Подскажи чайнику...
#121
Відправлено 09 липень 2011 - 00:54
#122
Відправлено 09 липень 2011 - 07:36
чет я не понял,как это может быть?у нее две клеммы плюсовые,
У розетки две клеммы(папы),на одну приходит двойной провод+(приходит и с нее же уходит дальше)Вторая -минус.По моему иначе нельзя.
А провод у него 99%со стопов.Я вчера у себя заглядывал.
Хоть бы появился да сказал А то мы тут дискутируем,а вопрос давно снят.
Добавлено через 38 минут
AlexandrB
А ты прав.Вторая клемма -белый провод+на освещение салона.
А я недавно реле фар ставил-хотел оттуда минус взять
#123
Відправлено 09 липень 2011 - 13:46
Угу две клеммы,а по сути это одна проходная, а минус на корпусе...чет я не понял,как это может быть?
У розетки две клеммы(папы),на одну приходит двойной провод+(приходит и с нее же уходит дальше)Вторая -минус.По моему иначе нельзя.
А провод у него 99%со стопов.Я вчера у себя заглядывал.
Хоть бы появился да сказал А то мы тут дискутируем,а вопрос давно снят.
Добавлено через 38 минут
AlexandrB
А ты прав.Вторая клемма -белый провод+на освещение салона.
А я недавно реле фар ставил-хотел оттуда минус взять
#125
Відправлено 16 вересень 2011 - 17:10
#126
Відправлено 16 вересень 2011 - 17:24
Долго-это сколько?Автомобиль долго стоял и аккумулятор естественно разрядился
Маловато. Не помешало бы уровень электролита глянуть.После непродолжительной зарядке (примерно 35 минут)
#127
Відправлено 16 вересень 2011 - 17:31
Долго это год почти.
Повідомлення відредагував Pretor: 16 вересень 2011 - 17:45
#128
Відправлено 16 вересень 2011 - 18:03
Не всегда правильно индицирует.Аккум у меня с индикатором.
Какой ещё щуп для проверки уровня в АКБ? Лей дистиллированную воду примерно на 10 мм выше пластин.Есть щуп я проверял но какая норма не знаю
#129
Відправлено 16 вересень 2011 - 18:09
Повідомлення відредагував Pretor: 16 вересень 2011 - 18:12
#130
Відправлено 16 вересень 2011 - 18:15
#132
Відправлено 16 вересень 2011 - 18:35
Простоявший год аккум нужно заряжать часов 10-12 и не сильным током - 2-3 А. Конечно идеально было-бы проверить плотность электролита до и после зарядки. Проверять напряжение лампочкой или даже вольтметром - безсмысленно. Напряжение может и быть нормальное, а нагрузку аккум не держит. А стартер - нагрузка очень большая. Перед подключением клем проверить проводку на короткое замыкание ( включить омметр между + и массовой клемой) , мало ли что за время простоя случилось, если акукумулятор сразу вырубился. Тут нужен тестер.
#134
Відправлено 27 грудень 2011 - 17:58
#137
Відправлено 10 січень 2012 - 19:44
но пока ее разгонишь...тупит как то,хоть и провалов при нажатии на газ нету)розход хз.Одометр не работает
чтоб ето могло значить?не могли ли у меня подзалечь колечки?
ЗЫ Женя, у тебя игла скорее всего западает
#140
Відправлено 10 січень 2012 - 20:16
У меня с двигателя, в том месте где накручивается масляной фильтр, протекает масло. Не сильно, но постоянно. Приходится доливать (примерно 100 грамм на 500 км). Вопрос: Как устранить течь? Там прокладка? Нужно разбирать двигатель, чтоб ее сменить?
ЗЫ: Подскажите норм СТО в Соломенском раене желательно.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів