Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Подскажи чайнику...


  • Please log in to reply
1529 replies to this topic

#1501 011zp

011zp

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 13

Відправлено 23 листопад 2015 - 14:43

Спасибо. Оказалось все очень просто.

#1502 011zp

011zp

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 13

Відправлено 25 листопад 2015 - 11:38

Друзья есть вопрос. Много всякой информации по форуму и вообще среди "мастеров", но не могу для себя определиться со следующем вопросом. У меня ВАЗ 21011, 78г. 1.3 с родным Вебером. Я несколько раз задумывался о переходе на солекс. Мой знакомый мастер который мне делал несколько лет назад машину мне крайне не совтовал менять карбюратор на более современный солекс. Типо экономии существенной по расходу не получиться,, а сам карбюратор в разы проблемней и хуже качества изготовления. я хотел поставить солекс для уменьшения расхода при сохранении динамических характеристик. Я не гонщик и езжу не привышая скоростного режима. Отсюда вопрос, так все таки есть смысл или нет?

#1503 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 листопад 2015 - 11:48

011zp, какой у вас расход?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1504 011zp

011zp

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 13

Відправлено 25 листопад 2015 - 11:50

около 10 литров. Я как то все не могу адекватно замерять с точностью до литра. Ну примерно 10

#1505 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 листопад 2015 - 11:54

зажигание бесконтактное?

вообще конечно можно попробовать солекс 2108, может в спокойной езде по городу 8 будет...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1506 011zp

011zp

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 13

Відправлено 25 листопад 2015 - 11:55

Да, БСЗ. 4 ступка. Меня смущает что в Вебере моем нет места для подключения вакуумного коректора зажигания и ЕПХХ

#1507 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 25 листопад 2015 - 13:29

011zp, ЭПХХ думаю, Вам не нужен. Старый карбюратор с разбитыми ося ми всегда имеет смысл заменить. У СОЛЕКСа лучше динамические характеристики + несколько доработак и в карбюратор заглядывать не будете долго. Конечно если будет куплен росийский карбюратор
2102 - 76года выпуска

#1508 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 25 листопад 2015 - 13:53

А кто скажет, есть разница в радиаторах печки 07 и 01? Не помню какая печка стоит, а по ходу прийдется менять радиатор.

Круче черной бехи можно только ладу


#1509 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 листопад 2015 - 14:11

USSRMoto, 05 радиатор шире типа

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1510 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 25 листопад 2015 - 14:12

В 07 алюминиевая
Радиаторы разные бывают по количеству сот. Надо смотреть внимательно.
2102 - 76года выпуска

#1511 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 25 листопад 2015 - 14:15

А по взаимозаменяемости? Если я не помню какая печка стоит...

Круче черной бехи можно только ладу


#1512 011zp

011zp

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 13

Відправлено 25 листопад 2015 - 16:03

igor, Вебер мой обслужен у карбюраторщика. Я если честно в карбюраторах вообще не силен. Поэтому просто отвез Автомобиль к карбюраторщику в прошлом году. Он его сделал и претензий по его работе у меня нет. Только еще один раз возил на чистку и настройку этим летом и то скорее для профилактики. Я не много езжу на машине. Просто интересует вопрос о целесообразности. Потому как мне советуют в таком духе: он работает, зачем его менять. Мне просто хочется оптимизировать расход

#1513 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 25 листопад 2015 - 23:00

011zp, Если все устраивает сейчас, не заморачивайся и езди как ездил.

Я не много езжу на машине.

Вот тебе и ответ, 10 литров расхода для жиги норм.А так придется карб купить и за замену забашлять.Если бы вы ездили по 100 км в день и хавала бена 15 литров вот тут уже стоило задуматься об экономии
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#1514 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 25 листопад 2015 - 23:07

011zp, самый дешевый и действенный способ экономить бенз это скорректировать стиль езды =) я не смог .. поэтому трачу около 9-11л/100 по городу но зато почти телепортируюсь со светофоров ))))

#1515 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 листопад 2015 - 23:28

Меня смущает что в Вебере моем нет места для подключения вакуумного коректора зажигания и ЕПХХ


011zp, У меня тоже БСЗ и Вебер.Он и без вакуумного регулятора едет без провалов.Но я думаю просверлить,и поставить штуцер под шлангу.Вот тема.http://vaz2101.com/s...ead.php?t=31819

#1516 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 26 листопад 2015 - 01:03

011zp, поставь озон 05й и будешь экономить, тока ехать не будет......

#1517 011zp

011zp

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 13

Відправлено 26 листопад 2015 - 09:22

alexart, У меня тоже без провалов.
ORION, Наверное так и сделаю и оставлю пока Вебер. Если дело дойдет до его ремонта, то тогда уже буду думать о замене. Спасибо всем за советы

#1518 Юра 21013

Юра 21013

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 26 листопад 2015 - 13:51

011zp,скажу від свого досвіду:заміна рідного карба на "Солекс"не зменшуе розхід пального,потребуе переробки приводу заслонок і додае проблем.Динаміка з "Солекс"ом краща,але він боїться сміття і потрібно частіше прочищати(в мене стоять 2 фільтри,а всерівно кожні 2-3місяці чищу)
Хто рано встає,той від роботи далеко живе

#1519 011zp

011zp

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 13

Відправлено 26 листопад 2015 - 13:57

Юра 21013, Черговий раз переконуюсь, що заміна самого карбюратора саме пособі недоцільно

#1520 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 26 листопад 2015 - 17:27

Юра 21013, карбюратор СОЛЕКС чаще всего забивается не из-за отсутствия фильтра по топливу , а из-за отсутствия сетки на отверстиях дренажа поплавковой камеры.
2102 - 76года выпуска




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика