Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 82х80 в 011 блоке.


  • Please log in to reply
112 replies to this topic

#21 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 06 жовтень 2009 - 08:40

Я конечно понимаю что оно может и лучше для R/S,

R/S от длины шатуна и высоты поршня не зависит. Только от геометрии.

По усажанным шатунам я лишь сказал, как я бы поступил, т.к. случаи с разрывом были. (в принципе как и проблемы с ТРТ поршнями, хотя это скорее ошибка при сборке)

Поршня для 21083 действительно такие же. Извиняюсь. Перепутал их с десяточными 1.6 16 клап. Причём все параметры (ширина колец, расстояния до пальца) одинаковые.

#22 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:10

R/S от длины шатуна и высоты поршня не зависит. Только от геометрии.

Это как так что R/S не зависит от длинны шатуна ??? Это как раз один из основных параметров, второй диаметр кривошипа или ход поршня.

#23 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 06 жовтень 2009 - 17:34

POntani
скоко отдал?

Отдал 60 грн.

POntaniсколько по весу?

не забудь кстати отбалансировать его.

Ещё не взвешивал, но по ощущениям на килограмма 2.5 стал легче, может даже 3.
Балансировать буду динамически вместе со сцеплением и коленвалом, когда смогу достать сцепление, т.к. не могу найти в городе Sachs, а на рынке не хочю брать.

POntaniPOntani писал(а):
правильно?


неа)

А по конкретнее если не затруднит?

#24 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 06 жовтень 2009 - 17:40

Mosfet
На сколько я знаю R/S - это отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Ни один из этих параметров не зависит от длины шатуна.

#25 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 жовтень 2009 - 17:48

Ещё не взвешивал, но по ощущениям на килограмма 2.5 стал легче, может даже 3.

в нем около 4,5-4,7 кг, нормальная цена :)

На сколько я знаю R/S - это отношение диаметра цилиндра к ходу поршня

р/с это отношение длинны шатуна к ходу поршня

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 жовтень 2009 - 18:07

Mosfet
На сколько я знаю R/S - это отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Ни один из этих параметров не зависит от длины шатуна.

это отношение длинны шатуна к ходу поршня :pardon:
Красота никогда не давалась легко.

#27 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 жовтень 2009 - 20:29

На сколько я знаю R/S - это отношение диаметра цилиндра к ходу поршня.

это не R/S, а т.н. коеффициент ресурса - чем он ближе этот коеффициент к 1, тем считается двиг наиболее ресурсоемким (справедливл для нетурбо и недизельных двигателей). хотя научно нигде я обоснования этого параметра не встречал

#28 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 07 жовтень 2009 - 09:06

век живи - век учись :oops:

#29 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 26 листопад 2009 - 18:40

Итак, проэкт движется медленно но уверенно, было решено переходить на инжектор, т.к. отдача поболее, и настройка не похожа на колдовство с бубном вокруг костра.
Но блин не могу найти у местных барыг переднюю крышку инж., кто может сказать у низкого и высокого блока эти крышки одинаковые?

#30 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 26 листопад 2009 - 21:03

POntani прет вот неделю назад собрал свой мотор в 011 блоке как у тя колено 21213 шатуны луганские короткие вот только поршня автрамат 2105Н - новая модель облегченные и укороченные . Вопсчем СЖ незнаю но компрессия по 14 по всем горшкам проехал 150км пока что вроде прет нормально .

#31 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 26 листопад 2009 - 21:43

POntani прет вот неделю назад собрал свой мотор в 011 блоке как у тя колено 21213 шатуны луганские короткие вот только поршня автрамат 2105Н - новая модель облегченные и укороченные . Вопсчем СЖ незнаю но компрессия по 14 по всем горшкам проехал 150км пока что вроде прет нормально .

Блин, исчу такие поршня только 21213-10Н тож облегчённые ток 82мм, где брал? заказывал гдето или у вас их там много? Как их качество хотя бы на глаз? Что с развесовкой не сильно в разнобой они?

#32 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 листопад 2009 - 21:46

POntani
в Харькове на Автрамате делают такие, их маркировка - 21213-1004015Н-10

#33 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 26 листопад 2009 - 22:10

POntani сделаны нормально поршня как поршня отверстия под пальцы везде идентичные вот диаметр поршней тоже - в блоке просто местами менял одинаково сползают вниз . Брал у NIKOLA он запчасти в киеве продает из харькова возит мне привез на заказ комплект 160грн 2105Н . Я связывался с отделом продаж они могут переслать через автолюкс я так понял замыль им потом отзвонись узнай че и как думаю без проблем пришлют . Вот ссылочка на сайт http://www.avtramat....dazhy/gde-kupyt

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

я че 2105н брал там выемки под клапаны багатенные если вал буду ставить злой то прегодятся что бы клапаны недоставали до поршней .
А во вторых они пошти на сантиметр короче стоковых то есть ненадо бот пилить поршня что бы до колена недоставали . А в третих вес меньше стоковых на 80 грамм - я думаю пойдет такое облегчение на пользу . Вопсчем как увидил их когда они приехали понял что 100% буду ставить их - понравились )

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

а и в четвертых авторитет производителя поршней Автрамат - тож сыграл свою роль нехотелось какуюто порожень ставить забугорную или росийского разлива

#34 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 27 листопад 2009 - 18:06

POntani сделаны нормально поршня как поршня отверстия под пальцы везде идентичные вот диаметр поршней тоже - в блоке просто местами менял одинаково сползают вниз . Брал у NIKOLA он запчасти в киеве продает из харькова возит мне привез на заказ комплект 160грн 2105Н . Я связывался с отделом продаж они могут переслать через автолюкс я так понял замыль им потом отзвонись узнай че и как думаю без проблем пришлют . Вот ссылочка на сайт http://www.avtramat....dazhy/gde-kupyt

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

я че 2105н брал там выемки под клапаны багатенные если вал буду ставить злой то прегодятся что бы клапаны недоставали до поршней .
А во вторых они пошти на сантиметр короче стоковых то есть ненадо бот пилить поршня что бы до колена недоставали . А в третих вес меньше стоковых на 80 грамм - я думаю пойдет такое облегчение на пользу . Вопсчем как увидил их когда они приехали понял что 100% буду ставить их - понравились )

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

а и в четвертых авторитет производителя поршней Автрамат - тож сыграл свою роль нехотелось какуюто порожень ставить забугорную или росийского разлива


спасибо за информацию :good: , на следующей неделе поеду в Киев попытаюсь их купить.

И повторю вопрос который меня сейчас больше всего интересует:
-Передняя крышка низкого блока одинакова с крышкой под ДПКВ высокого блока?

#35 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 листопад 2009 - 20:09

за крышку незнаю мыслеф инжектировать класику невозникало карб больше прет миня - мона хоть настроить так как те нравится . А с инжехтером че делать хз как его настроить только перепрошивать постоянно - утомительно и дорого

#36 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 28 листопад 2009 - 21:49

за крышку незнаю мыслеф инжектировать класику невозникало карб больше прет миня - мона хоть настроить так как те нравится . А с инжехтером че делать хз как его настроить только перепрошивать постоянно - утомительно и дорого

Карб конечно попроще, но и инжектор при более близком изучении не такая уж страшная штука, всего то несколько датчиков, на основе данных от которых компъютер выбирает продолжительность работы форсунки.

#37 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 28 листопад 2009 - 22:02

И раз в год, а то ичаще отдай 200грн. за чистку форсунок.

#38 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 29 листопад 2009 - 08:36

POntani
крышки одинаковые :wink:

И раз в год, а то ичаще отдай 200грн. за чистку форсунок.

:lol: ну лохи отдают и пускай отдают,нечего там чистить,вовремя фильтр топливный менять надо,и нормального качества.

#39 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 29 листопад 2009 - 11:05

POntani
крышки одинаковые :wink:


спасибо, теперь дело за малым.

#40 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 29 листопад 2009 - 20:57

Привет всем! Вот и мы собрали в кучу железо.......:


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

и видео:

http://video.bigmir.net/show/116865/
ВАЗ 2101 ORANG WHEELS




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика