Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 82х80 в 011 блоке.


  • Please log in to reply
112 replies to this topic

#41 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 12 грудень 2009 - 16:19

niko81 Привет! Я за тебя очень рад, и моторчик твой видно собран очень хорошо, но както не хорошо в чужую тему писать свои отчёты, создай пожалуйста свой.

И снова потрачено куча денег, а мотор так и не начинает собиратся, ох уж этот кризис((
Отчёт о результате поездки в Киев :frfr: :

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

З.Ы. Поршня блин так и не нашёл, на авторынке смотрели как на умалишённого, а у Николы только под заказ(( В понедельник буду звонить на завод.

З.Ы.Ы. Сори за качество фоток, все деньги трачю на авто, никак не выделю на мыльницу)

#42 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 12 грудень 2009 - 21:56

Дроссельный узел это гуд. На каких мозгах будешь это все собирать?

#43 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 13 грудень 2009 - 09:17

kompas мозги АБИТ корвет 4.5.

#44 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 09 лютий 2010 - 17:07

товарищи одноклубники просветите неграмотного, от какого форда могут быть клапана диаметром 41 на впуске. И какая их длинна?

Добавлено через 7 минут
и ещё какой смысл в бронзовых сёдлах, про направляйки - слышал, знаю, а вот сёдла это для меня в новинку.

#45 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 лютий 2010 - 17:18

товарищи одноклубники просветите неграмотного, от какого форда могут быть клапана диаметром 41 на впуске. И какая их длинна?

Добавлено через 7 минут
и ещё какой смысл в бронзовых сёдлах, про направляйки - слышал, знаю, а вот сёдла это для меня в новинку.

FORD Cortina 2000
FORD Capri 2000
длинна 111 мм. сами клапана кстати не 41 мм в диаметре а 42, но там миллиметр снять не проблема. выпускные 36 мм.

стоят дорого, порядка 600-800 грн за 8 клапанов.

седла бронзовые ставятся для лучшего теплоотвода.
Красота никогда не давалась легко.

#46 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 10 лютий 2010 - 11:17

Итак, проэкт движется медленно но уверенно, было решено переходить на инжектор, т.к. отдача поболее, и настройка не похожа на колдовство с бубном вокруг костра.
Но блин не могу найти у местных барыг переднюю крышку инж., кто может сказать у низкого и высокого блока эти крышки одинаковые?

Крышки одинаковые. Я просил Толика 2107-GT помочь с приобретением, так как у нас в магазах такого нет. Ценник был 120 грн.
Vedro motorsport

#47 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 10 лютий 2010 - 15:26

Что за маслонасос? Кто видел в продаже, скока стоит по отн. к обычному? Лучше-хуже?
Зображення

Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував Nik_to: 12 лютий 2010 - 21:42

Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#48 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 лютий 2010 - 23:32

Что за маслонасос? Кто видел в продаже, скока стоит по отн. к обычному? Лучше-хуже?

это маслонасос от моторов ВАЗ, которые ставились на 41-й москвич.
по производительности судя по всему такой же. преимущество лишь в конструкции маслозаборника, если делать полуторный насос то с таким проще.
Красота никогда не давалась легко.

#49 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 12 лютий 2010 - 21:42

преимущество лишь в конструкции маслозаборника, если делать полуторный насос то с таким проще.

Потому и спрашиваю. Внутренности такие же как у родного или он как-то по другому устроен?
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#50 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 18 лютий 2010 - 19:41

Съездил в Харьков, прошолся по "Лоску" прикупил пару полезных вещей.

Зображення

И самое главное, наконец то нашёл такие поршня как хотел:bp:, пришлось ехать прямо к ним на завод, но я всё равно доволен, вижу в них одни плюсы)) И что не мало важно в инструкции к ним сказано, что они поднимают мощность на 1.2 л.с. и момент на 2.4 нм:multi:.

Зображення
Зображення
Зображення

З.Ы. если кому понравятся такие поршня могу привезти, но нужно не меньше 12 комплектов собрать, есть практически на все двигатели ВАЗ и не только, детальней на их официальном сайте.

#51 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 18 лютий 2010 - 21:50

если кому понравятся такие поршня могу привезти, но нужно не меньше 12 комплектов собрать, есть практически на все двигатели ВАЗ и не только, детальней на их официальном сайте.

дык они и в Киеве есть. по крайней мере, на Волгу я себе Автрамат нашел без проблем.
Красота никогда не давалась легко.

#52 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 18 лютий 2010 - 23:30

POntani,есть подозрение, что передние крышки на классику и Ниву разные. Держа в руках задающие диски ( с зубьями) от Нивы и от классики(такой как у вас на фото) заметил, что расстояние от звездочки цепи до зубьев шкива, будет разное. Тоесть если установить на Ниву например, задающий диск от классики, до датчик коленвала будет смотреть мимо зубьев задающего диска.
И еще вопросик. Корвет за сколько достался и каким оборудованием собираетесь с ним работать? А форсунки, что волговские?

#53 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 19 лютий 2010 - 11:37

дык они и в Киеве есть. по крайней мере, на Волгу я себе Автрамат нашел без проблем.

тоже Т-образные, типа новая разработка?
ну не знаю, когда спрашивал на лепсе такие поршня, на меня смотрели как на умолишённого. И Никола сказал что только под заказ может привезти, а по скольку он не отправляет, то мне проще в Харьков съездить.

POntani,есть подозрение, что передние крышки на классику и Ниву разные. Держа в руках задающие диски ( с зубьями) от Нивы и от классики(такой как у вас на фото) заметил, что расстояние от звездочки цепи до зубьев шкива, будет разное. Тоесть если установить на Ниву например, задающий диск от классики, до датчик коленвала будет смотреть мимо зубьев задающего диска.
И еще вопросик. Корвет за сколько достался и каким оборудованием собираетесь с ним работать? А форсунки, что волговские?


На счёт крышек на выходных пойду в гараж буду примерять, но судя по отзывам некоторых авторитетных для меня людей должны быть одинаковы.
Корвет достался за 150 не наших денег, но я его уже продал, т.к. его сняли с производства, и я боюсь встретится с некоторыми проблемами, такими как отсутствие мануалов и тех поддержки, я и так самоучка))) Было решено переходить на не безызвестный январь 5.1...-41. Но в связи с уже не раз упомянутым кризисом всё это произойдёт не раньше лета(((
Форсунки, да, волговские - Сименс дека.

Повідомлення відредагував POntani: 19 лютий 2010 - 11:42


#54 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 лютий 2010 - 13:40

тоже Т-образные, типа новая разработка?

те поршни, что на фотографии - это далеко не Т-образные))))
Красота никогда не давалась легко.

#55 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 19 лютий 2010 - 13:48

Ну по крайней мере по сравнению с обычными 213, можно сказать что профиль похож немного на букву Т))и в инструкции так написано)) + они легче тех же 213,выборка больше под клапана, и высота их меньше, не надо подпиливать юбку.

#56 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 19 лютий 2010 - 20:31

Волговские форсы лишают возможности заливать в предполагаемый будущий Январь стоковые прошивки. Ну хотябы только для того чтобы просто завести двиг. Предпочтительнее на мой взгляд были бы сименс 6238, или бош 996.

#57 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 19 лютий 2010 - 21:40

Волговские форсы лишают возможности заливать в предполагаемый будущий Январь стоковые прошивки. Ну хотябы только для того чтобы просто завести двиг. Предпочтительнее на мой взгляд были бы сименс 6238, или бош 996.


Ну в принципе, стоковые прошивки не предполагаются, низ будет обкатыватся на карбе, а уже по мере поступления финансов будет устанавливатся впрыск.
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч

#58 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 28 лютий 2010 - 12:47

АХТУНГ!!!! Товарищи одноклубники, НИКОГДА,никогда и ещё раз никогда не берите поршни "автрамат" при детальном их исследовании выяснилось что два из четырёх поршня были лопнувшими и запаянными, и разбег по размеру в комплекте составил более десятки, причём всё это признали в ОТК при заводе и согласились поменять, но когда начали выбирать практически в каждом комплекте был изъян.

З.Ы. Никогда не жалейте денег на комплектующие, т.к. если б я не имел специальных измерительных инструментов и отдал свой двигатель в СТО, то скорее всего через пару тык он бы рассыпался, т.к. все мы знаем как слесаря относятся к чужим машинам.
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч

#59 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 28 лютий 2010 - 13:55

POntani, как выявил дефект? Очень актуально ибо в конце марта тоже хотел брать поршня ...
Можешь в ЛС писАть

#60 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 28 лютий 2010 - 19:36

Главным образом хорошее увеличительное стекло, при хорошем свете и микрометр,я со злости ещё и наждачкой теранул, тогда уж сразу всё тайное стало явью. кстати отверстия под палец тож не слабо гуляют у них.
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика