Проект 82х80 в 011 блоке.
#41
Відправлено 12 грудень 2009 - 16:19
И снова потрачено куча денег, а мотор так и не начинает собиратся, ох уж этот кризис((
Отчёт о результате поездки в Киев :frfr: :
З.Ы. Поршня блин так и не нашёл, на авторынке смотрели как на умалишённого, а у Николы только под заказ(( В понедельник буду звонить на завод.
З.Ы.Ы. Сори за качество фоток, все деньги трачю на авто, никак не выделю на мыльницу)
#45
Відправлено 09 лютий 2010 - 17:18
FORD Cortina 2000товарищи одноклубники просветите неграмотного, от какого форда могут быть клапана диаметром 41 на впуске. И какая их длинна?
Добавлено через 7 минут
и ещё какой смысл в бронзовых сёдлах, про направляйки - слышал, знаю, а вот сёдла это для меня в новинку.
FORD Capri 2000
длинна 111 мм. сами клапана кстати не 41 мм в диаметре а 42, но там миллиметр снять не проблема. выпускные 36 мм.
стоят дорого, порядка 600-800 грн за 8 клапанов.
седла бронзовые ставятся для лучшего теплоотвода.
#46
Відправлено 10 лютий 2010 - 11:17
Крышки одинаковые. Я просил Толика 2107-GT помочь с приобретением, так как у нас в магазах такого нет. Ценник был 120 грн.Итак, проэкт движется медленно но уверенно, было решено переходить на инжектор, т.к. отдача поболее, и настройка не похожа на колдовство с бубном вокруг костра.
Но блин не могу найти у местных барыг переднюю крышку инж., кто может сказать у низкого и высокого блока эти крышки одинаковые?
#48
Відправлено 10 лютий 2010 - 23:32
это маслонасос от моторов ВАЗ, которые ставились на 41-й москвич.Что за маслонасос? Кто видел в продаже, скока стоит по отн. к обычному? Лучше-хуже?
по производительности судя по всему такой же. преимущество лишь в конструкции маслозаборника, если делать полуторный насос то с таким проще.
#50
Відправлено 18 лютий 2010 - 19:41
И самое главное, наконец то нашёл такие поршня как хотел, пришлось ехать прямо к ним на завод, но я всё равно доволен, вижу в них одни плюсы)) И что не мало важно в инструкции к ним сказано, что они поднимают мощность на 1.2 л.с. и момент на 2.4 нм.
З.Ы. если кому понравятся такие поршня могу привезти, но нужно не меньше 12 комплектов собрать, есть практически на все двигатели ВАЗ и не только, детальней на их официальном сайте.
#51
Відправлено 18 лютий 2010 - 21:50
дык они и в Киеве есть. по крайней мере, на Волгу я себе Автрамат нашел без проблем.если кому понравятся такие поршня могу привезти, но нужно не меньше 12 комплектов собрать, есть практически на все двигатели ВАЗ и не только, детальней на их официальном сайте.
#52
Відправлено 18 лютий 2010 - 23:30
И еще вопросик. Корвет за сколько достался и каким оборудованием собираетесь с ним работать? А форсунки, что волговские?
#53
Відправлено 19 лютий 2010 - 11:37
тоже Т-образные, типа новая разработка?дык они и в Киеве есть. по крайней мере, на Волгу я себе Автрамат нашел без проблем.
ну не знаю, когда спрашивал на лепсе такие поршня, на меня смотрели как на умолишённого. И Никола сказал что только под заказ может привезти, а по скольку он не отправляет, то мне проще в Харьков съездить.
POntani,есть подозрение, что передние крышки на классику и Ниву разные. Держа в руках задающие диски ( с зубьями) от Нивы и от классики(такой как у вас на фото) заметил, что расстояние от звездочки цепи до зубьев шкива, будет разное. Тоесть если установить на Ниву например, задающий диск от классики, до датчик коленвала будет смотреть мимо зубьев задающего диска.
И еще вопросик. Корвет за сколько достался и каким оборудованием собираетесь с ним работать? А форсунки, что волговские?
На счёт крышек на выходных пойду в гараж буду примерять, но судя по отзывам некоторых авторитетных для меня людей должны быть одинаковы.
Корвет достался за 150 не наших денег, но я его уже продал, т.к. его сняли с производства, и я боюсь встретится с некоторыми проблемами, такими как отсутствие мануалов и тех поддержки, я и так самоучка))) Было решено переходить на не безызвестный январь 5.1...-41. Но в связи с уже не раз упомянутым кризисом всё это произойдёт не раньше лета(((
Форсунки, да, волговские - Сименс дека.
Повідомлення відредагував POntani: 19 лютий 2010 - 11:42
#57
Відправлено 19 лютий 2010 - 21:40
Волговские форсы лишают возможности заливать в предполагаемый будущий Январь стоковые прошивки. Ну хотябы только для того чтобы просто завести двиг. Предпочтительнее на мой взгляд были бы сименс 6238, или бош 996.
Ну в принципе, стоковые прошивки не предполагаются, низ будет обкатыватся на карбе, а уже по мере поступления финансов будет устанавливатся впрыск.
#58
Відправлено 28 лютий 2010 - 12:47
З.Ы. Никогда не жалейте денег на комплектующие, т.к. если б я не имел специальных измерительных инструментов и отдал свой двигатель в СТО, то скорее всего через пару тык он бы рассыпался, т.к. все мы знаем как слесаря относятся к чужим машинам.
#60
Відправлено 28 лютий 2010 - 19:36
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів