пиля, нет потери мощности на газу при грамотной установке. Вот замеры на стенде:
Відправлено 09 грудень 2016 - 10:59
пиля, нет потери мощности на газу при грамотной установке. Вот замеры на стенде:
Відправлено 09 грудень 2016 - 11:41
потеря должна быть. Теплота сгорания бензина 44-42, пропан бутана 36. Если без потери мощности должен быть выше расход на 15-20% газа по отношению к бензину. Опять же, это все при условии технически исправного автомобиля.
Відправлено 09 грудень 2016 - 12:50
ри мощности должен быть выше ра
по описано тобою причине расход и есть выше. При грамотной настройке, опять же. Когда расход такой же как и на бензе- машина "не едет".
Відправлено 09 грудень 2016 - 14:45
На днях проехался со знакомым на Рейнже Спорт Суперрчаржед. Расход на бензе 25, а если ехать с "большим удовольствием", 50.
Нищеброды херовы
https://www.drive2.r...46863888393374/
Відправлено 09 грудень 2016 - 14:54
Відправлено 09 грудень 2016 - 15:05
Газ Овно - не ставте его.
а то тут на днях заехал на вог заправится, а там очередь два РенджРовера, мерс СЛ500 и жип тойотовкий и все они до полного, а колонка только одна, пришлось почти полчаса в очереди проторчать.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 09 грудень 2016 - 15:15
Установка производилась в здравом уме и c технической консультацией ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG.
Відправлено 09 грудень 2016 - 16:13
На днях проехался со знакомым на Рейнже Спорт Суперрчаржед. Расход на бензе 25, а если ехать с "большим удовольствием", 50.
Я вот прикинул, он проехал 110 тысяч км
Бенза за этот пробег он потратил бы...ну пусть 35000 л.
35000 л * 23 грн = около 800 тысяч грн.
А так он на газу ну тыщ 500 грн потратил.
Экономия 300 тыщ грн.
ТРИСТА ТЫСЯЧ ГРИВЕН, КАРЛ!
Я, конечно, понимаю, типа "да такие люди жлобы, на рейнжи газ ставить". Но... Пля! И я б зажлобился такую сумму просто выкинуть, при том, что вместо 6,2 с до сотни он на газу стал разгоняться, ну пусть там на секунду дольше може быть. Отэта потери
на авто с турбиной или компрессорами газ не очень легко установить, я даже хз есть ли такие примеры, на атмо легче всего.
А насчет экономии 300 000 грн, ты же не сравнивай эту сумму касательно тебя и касательно его, сумма вроде бы одна и таже, а отношение к ней совсем разное) В крупных городах у мажориков проблемы с такими мощными бензовыми авто больше не из-за цены бенза, а то что его надо часто заправлять, а на заправках очереди. Вот и берут дизель, что его в 2 раза реже заправлять надо.
Відправлено 09 грудень 2016 - 16:26
Я вот не понимаю зачем на форуме 2101 обсуждать говноиномарки в которие установили говноГБО? Какие нах прошивки и прочее?
Если человек пишет на форуме 2101 значит у человека изначально Жигули. Зачем ерепенится у кого сколько жрет иномарка, иномарки нам не интересны. вищайте на соответствущих ресурсах
Берите за основу обычный ваз 2101 и ГБО 2го поколения, и вищайте о всех прелестях "голубого" топлива.
Відправлено 09 грудень 2016 - 17:36
Я вот не понимаю зачем на форуме 2101 обсуждать говноиномарки в которие установили говноГБО? Какие нах прошивки и прочее?
Если человек пишет на форуме 2101 значит у человека изначально Жигули. Зачем ерепенится у кого сколько жрет иномарка, иномарки нам не интересны. вищайте на соответствущих ресурсах
Берите за основу обычный ваз 2101 и ГБО 2го поколения, и вищайте о всех прелестях "голубого" топлива.
Відправлено 09 грудень 2016 - 17:49
All!@nce, Господа, выше в коментариях, вищали, что экономический смысл при установке 2 го поколения на карб не сильно выгодный, особенно если накрутить что бы машина хорошо ехала, будет высокий расход нет смысла в экономии. В противном случае теряется мощность машина превращается в овощь . Так было сказано?
Відправлено 09 грудень 2016 - 18:40
а че, на жигулях нет инжектора и нельзя поставить 4е поколение?
Відправлено 09 грудень 2016 - 18:51
+ есть у нас одноклубник КАФА - он поставил себе 4е поколение на карбюраторную 6ку. Этим он заимел себе впрысковую систему питания на карбюраторном авто
Відправлено 09 грудень 2016 - 19:47
есть у нас одноклубник КАФА
и я хочу, а есть где почитать про это?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 09 грудень 2016 - 19:56
Лукаш1, Говорю как есть, если нормально накрутить то машина не едет, если накрутить так как мне нравится, расход выходит за 15, или вы думали что я на ГБО не ездил?
По городу расход на Гбо литров 12. На бензе меньше 11 не бывало так как солекс 53й. по трассе если ехать 70-80 расход 8л. при 120ти 9-10л.
динамика не хуже чем на бензине. мне даже больше нра. как на газу едит. очень сравнимо с повадками дизельного мотора. Если на бензине весь потенциал после 3тыс. то на газу с низов, при том что у меня кпп5ст и редуктор 3.9.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів