Жаль , шуток вы тоже не понимаете, ну что ж было приятно пообщатся я вас больше не потревожу
Преимущество Газа
#62
Відправлено 07 грудень 2016 - 20:56
Ах да. После прошивки, машина на газу мощнее чем на бензине. Так что про потерю мощности это от незнания.
*
#63
Відправлено 07 грудень 2016 - 20:59
Лукаш1, Потеря 25% мощности для меня не приемлева,
ох ептеть, потеря 25% мощности для него неприемлема это ж сколько 25% - 15 л.с.? а вобще нельзя вам ее терять, вам просто противопоказано ее терять если ее и так нет
#64
Відправлено 07 грудень 2016 - 21:03
Что бы правильно настроить газ, нужно шить родные мозги. Кто интересно это делает? У меня это стоит от 2400грн. Желающих прошить машину что то не много.
Вопрос в том, что это даст. Ну вот например, у меня сейчас расход газа 11-12 литров, потери мощности не ощущаю, ошибок не выдает. После прошивки каков будет результат?
#65
Відправлено 07 грудень 2016 - 21:20
*
#66
Відправлено 07 грудень 2016 - 21:57
Не, ну тут перебор)
А ездить на 30-летнем литровом-с-чем-то карбюраторе от недостатка средств на тачку по-лучше - это тоже деградация, выходит? Или это экономия? Или что это?
#67
Відправлено 07 грудень 2016 - 22:12
в этот анекдот верят только те,кто
Только бенз
Хех, ты так и не понял, что я езжу на бензине не потому что это мощнее или лучше чем газ. Да мне так просто НРАВИТСЯ! И я считаю это правильным. А ваши ГБО пофиг какого поколения, улучшения низов, экономия - "до лампочки" (с). Мне так нравится! И это мой единственный аргумент. Я не сижу на игле одобрения социумом...........
#69
Відправлено 07 грудень 2016 - 23:27
Лукаш1, Потеря 25% мощности для меня не приемлева,
Сколько-сколько процентов? Точно правильно посчитали?
Теперь расскажу по собственному опыту о потере мощности. На моем 1.5 моторе единственную разницу в мощности я ощутил именно в момент резкого нажатия на педаль, когда на бензине УН вливает дополнительную порцию бензина, а на газу никакого УН нету. На деле получается что когда резко нажать на бензе - ощущается рывок и машина ускоряется. На газу она просто ускоряется но без рывка, хотя ускорение не хуже чем на бензине. Вот и все. А едет с грузом под горку одинаково что на том что на том. Я тоже по началу думал что потеряю в мощности и это почувствую но это скорее происходит в теми людьми которые сильно зажимают газ с целью еще больше сэкономить. Это такая же сказка как о горящих клапанах. При правильной (адекватной) настройке ничего не горит и мощность не теряется.
#70
Відправлено 07 грудень 2016 - 23:46
Для меня единственный минус газа только в том что им нельзя запастись. Нельзя разлить по канистрам. Вот в этом он действительно хуже бензина/дизеля. Хотя для людей у которых машина стоит на улице это плюс, так как газ нельзя украсть или слить.
Частичное решение такой проблемы это талоны. Но талоны сегодня талоны, а завтра просто бумажки.
#71
Відправлено 08 грудень 2016 - 08:45
На моем 1.5 моторе единственную разницу в мощности я ощутил именно в момент резкого нажатия на педаль, когда на бензине УН вливает дополнительную порцию бензина, а на газу никакого УН нету.
Полностью согласен с предыдущим постом, у меня тот же 1,5 на коротких шатунах и двигатель ведет себя точно также, мощности на газе ему хватает за глаза. А по трассе, когда выхожу на обгон, просто с 5 передачи переключаюсь на 4-ю (это когда надо быстро ускориться), и все прекрасно едет.
Почему то никто не вспомнил еще об одном аспекте пропана, об его экологичности. У меня как то закончился газ и я на бензине заезжал задним ходом в гараж, так я вам скажу в гараже сразу стало нечем дышать и моментально начало першить в горле, при езде на газу выхлоп намного приятнее, и насколько я понимаю намного менее вреден. Просто у нас такое государство, что всем на все наплевать, а по нормальному, за езду на газу должны быть какие то льготы, ну или в цену на газ по идее должны быть заложены дотации от государства. Но имеем что имеем.
#72
Відправлено 08 грудень 2016 - 09:16
*
#73
Відправлено 08 грудень 2016 - 09:56
Расширю ответ, т.к. краткость оказалось нифига не сестра таланта..
ИМХО. Ещё раз, для внимания ИМХО.
Изначально ДВС разрабатывался и использовался для использования бензина. Бензин (я не беру дизель, т.к. у дизеля принципиально другой принцип работы) - изначально "родное" топливо, и это хорошо. Поэтому, все танцы с бубном т.е. установка ГБО для ДВС не является законнорождённым . И пусть мне доказываю "адепты газа" что это во всех сторонах плюс, но изначально это был бензин. Если бы автомобиль был сразу разработан под использование газа, но не было бы и разговоров, это было бы здоровски и выглядело бы очень правильно. Но как я понял, "адепты газа" на дух не переваривают приверженцев традиционных взглядов, накинулись гурьбой на посмевшего высказаться иначе, и давай доказывать цифрами и фактами что ГБО - это правильно и лучше.
И ещё раз ИМХО. Если бы вы ездили на на машине специально разработанной для поездки на газу, т.е. двигатель, бак, топливная система и прочее, было бы конкретно разработано под газ - это было бы правильно. А так да - я считаю что это хуже. Особенно доставляет когда заправляют газом какую-нибудь Паджеру или Л200.....
P.S. Лично я жду когда электромобили станут следующим шагом развития автомобилестроения и пересяду на него......
P.P.S. Диалог в дальнейшем превращается в лютый холивар, поэтому бессмыленен.
#74
Відправлено 08 грудень 2016 - 10:22
уже так разжевали по газу. каждый раз одно и тоже.
всегда будут те кто "ЗА" и "ПРОТИВ".
ну а что тут такого? человек экономит. плохого ничего не вижу.
Особенно доставляет когда заправляют газом какую-нибудь Паджеру или Л200.....
вообще не проблема нынче сделать двиг конкретно под газ. и вложения не большие. просто не все хотят этим заниматься. "едет и едет"Если бы автомобиль был сразу разработан под использование газа, но не было бы и разговоров, это было бы здоровски и выглядело бы очень правильно.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#75
Відправлено 08 грудень 2016 - 10:46
Никоим образом не пытаюсь никому ничего навязать, здесь все люди взрослые и опытные, и по моему никто никого не учит жить, люди просто делятся своим жизненным опытом и знаниями. Ведь форум и создавался по моему именно для этого, ИМХО.
Теперь немного о себе. Сам тянул с установкой ГБО до последнего, каплей переполнившей чашу весов стало поездка в Карпаты этим летом (1500 км в две стороны), так вот приехав оттуда и посчитав сколько я потратил на топливо (2200 грн при цене газа на тот момент 7,9 за 1 литр и соотвественно мог бы потратить только 1200 гривен, то есть в на 1000 гривен меньше (25% стоимости установки за 1 только поездку), я решил поставить ГБО. Устанавливал сам, потратил на это 1 день, потом еще потратил 3 часа на замену ТП в МРЕВ. Самым большим "ШОКОМ" была заправка до полного, когда мне задули 35,5 литра и заплатил я за это всего 280 гривен (заправка до полного бензином на тот момент стоила 943 гривны, то есть больше чем в 3 раза). Пробег понятно что немного другой на газе и га бензине, но разница и соотвественно экономия на лицо. При покупке комплекта заказал "черепашку" и штуцера, у меня Солекс. Поездив неделю на черепашке понял, что это не мое, машина больше 120 категорически не хотела ехать ни на газе ни на бензине, снял ее нафиг и врезал штуцера. Потренировался сначала на металлоломном Солексе, понял все ньюансы, и О Чудо, машина поехала.
На сегодняшний день единственная неприятность, которую доставляет мне ГБО - это запаска в багажнике (у меня двойка), во всем остальном - только позитив. Цена правда сейчас к сожалению не 7,90, но даже с нынешней 11,90 на каждой сотне получается экономия в 60 гривен, что с моими пробегами (30 тысяч в год, и соотвественно 18000 грн экономии. Ну и не стоит забывать о масле, которое после 10 тысяч пробегана газу сливается светлое, а на бензине оно уже через 2 тысячи темное как в дизеле. Выводы как говориться делайте сами.
#76
Відправлено 08 грудень 2016 - 11:07
это значит черепашка кривая. у меня 140 отлично едет и не в напряг. можно и больше, но ограничитель скорости рядом всегда сидит
Поездив неделю на черепашке понял, что это не мое, машина больше 120 категорически не хотела ехать ни на газе ни на бензине, снял ее нафиг и врезал штуцера.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#77
Відправлено 08 грудень 2016 - 11:13
диалог:
- пацаны раскажите за презики дюрекс
- ну они лучше
- они дешевле
- а я в жопу долблюсь, мне презики не нужны.
- ок, только зачем ты это тут пишешь?
- это мое право долбится в жопу, чего вы меня притесняете?
вот как то так
- Земляк подобається це
#78
Відправлено 08 грудень 2016 - 11:24
Расширю ответ, т.к. краткость оказалось нифига не сестра таланта..
ИМХО. Ещё раз, для внимания ИМХО.
Изначально ДВС разрабатывался и использовался для использования бензина. Бензин (я не беру дизель, т.к. у дизеля принципиально другой принцип работы) - изначально "родное" топливо, и это хорошо. Поэтому, все танцы с бубном т.е. установка ГБО для ДВС не является законнорождённым . И пусть мне доказываю "адепты газа" что это во всех сторонах плюс, но изначально это был бензин. Если бы автомобиль был сразу разработан под использование газа, но не было бы и разговоров, это было бы здоровски и выглядело бы очень правильно. Но как я понял, "адепты газа" на дух не переваривают приверженцев традиционных взглядов, накинулись гурьбой на посмевшего высказаться иначе, и давай доказывать цифрами и фактами что ГБО - это правильно и лучше.
И ещё раз ИМХО. Если бы вы ездили на на машине специально разработанной для поездки на газу, т.е. двигатель, бак, топливная система и прочее, было бы конкретно разработано под газ - это было бы правильно. А так да - я считаю что это хуже. Особенно доставляет когда заправляют газом какую-нибудь Паджеру или Л200.....
P.S. Лично я жду когда электромобили станут следующим шагом развития автомобилестроения и пересяду на него......
P.P.S. Диалог в дальнейшем превращается в лютый холивар, поэтому бессмыленен.
Позволю себе поправить. Изначальным топливом для ДВС был светильный газ. Так что там по поводу родного топлива. Вопрос не правильно стоит изначально. Что двигатель жигулей был спроэктирован под бензин марки А 93. Для работы на газовом топливе с должным КПД, в часности пропан бутановой смеси, двигатель должен подвергнутся определенным доработкам. Пока нет дешевых и легких АКБ, газовое топливо считаю хорошей альтернативой бензину.
- Земляк подобається це
#79
Відправлено 08 грудень 2016 - 11:25
это значит черепашка кривая
Может и кривая, Бог ее знает, она новая была, могу продать за пол цены вместе с кастрюлей чтоб не валялась в гараже и не занимала место. Мне на врезках намного приятнее, и подсос адекватно работает. Кстати у знакомого старое Вольво 340 с Солексом, так у него таже история, больше 120 не едет, хотя двигатель 1.7, предлагал ему за пиво врезать штуцера, так он наотрез отказывается, его все устраивает.
Единственный неприятный момент при установке врезок - это подсос воздуха из второй камеры и как следствие обеднение смеси на переходных режимах, лечится это установкой обратного клапана от вакумника тормозов на шланг газа 2-й камеры. После установки пропал провал на переходных режимах.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів