100 Вопросов О Гбо
#122
Відправлено 27 вересень 2009 - 11:12
просто отрегулируй егоу меня примерно 10 при движении по трассе со скоростью до 80 и 12 если 100-110
ну если есть на редукторе электоклапан и нет штуцера то он не вакуумный,у мну инет щас плохой фото не загружаюццану и всётаки на этом редукторе подключается вакуум или нет
#123
Відправлено 27 вересень 2009 - 11:20
регулировать страхово, после последней попытки регулировки расход был 16 а она не тянула вовсе
#124
Відправлено 27 вересень 2009 - 11:57
ты сам подключал или нет?
там отверстия под магистраль с резьбой,под выход газа в карб под шланг и 2 штуцера для входа и выхода ож и еще электроклапан на редукторе и все
регулировать не сложно-настраиваешь хх на бензине,закрываешь на тройнике вторую камеру,первую открываешь,переключаешся на прогретом моторе на газ
маленький винт на редукторе полностью закручиваешь,большим регулируешь хх на газу.
потом регулируешь на тройнике винт 1 камеры чтоб мотор крутился в 4000-4500,редактируешь хх.
вторую открываешь по желанию
#125
Відправлено 27 вересень 2009 - 13:41
ставил не я, но везде там нос сувал
у меня 2 отверстия под магистраль с резьбой (одно заглушено), 2 выхода газа в карб под шланг (было 2 заглушки, резиновые колпачки, когда с упаковки редуктор вытащили потом 1 сняли и туда шланг одели), 2 штуцера для входа и выхода ож, ещё одно отверстие с резьбой(для чего не знаю) и электроклапан
как мне сказали 2 магистрали и 2 выхода это для удобства установки а вот ту ещё одну не заметил тогда и вот не могу понять зачем она
у меня на тройнике 1 регулятор
#129
Відправлено 06 грудень 2009 - 16:58
Завожу на бензе, прогреваю и все гуд. Пробовал разное, что реально может быть?
#130
Відправлено 06 грудень 2009 - 18:04
:shock: Кто тебе сказал, что на холодную надо заводить на газу? Как раз машина у тебя умная - сама знает, что заводимся на бензине, прогреваемся (можно на ходу) до 40 и после переходим на газ!
- Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов. 3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры. Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Допускается пуск прогретого двигателя на газу.
Взято тут:
http://www.niva-faq..../gas/lovato.htm
#131
Відправлено 06 грудень 2009 - 18:22
Значит так, на холодную не заводится на газу, только температура падает где то ниже 5-7 градусов с плюсом, на газу не заведу, а если заведу то троит и двоид, обороты надо бешенные что б не заглохла.
Завожу на бензе, прогреваю и все гуд. Пробовал разное, что реально может быть?
Не каждая иномарка холодная с газа заведеться а тут Жыгули! :o
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#134
Відправлено 07 грудень 2009 - 20:37
заводи и дальше, как минимум диафрагму редуктора будешь менять 100%, ибо она холодная дубовая..и рвется как бумага...
Чтоб заводилась на газу...то надо хорошие свечи поставить, у меня Bosch Platinum...+ отстроеная система питания...и как минимум правильные действия...потому что если с перврго раза не схватит..все последующие попытки близки к "0"...
А вообще правильно говорят, заводить и глушить на бензе.....когда следующая поездка не скоро)
#136 Гость_Andrejbur_*
Відправлено 21 січень 2010 - 10:47
с чем это связано не берусь обьеснить, но согласен с тем что нада прогревать на бензусе так как он жирнее, а газ "сушит" поршневую (это видно по свечам да и многие с этим согласны) - тоесть в режиме прогрева идёт самый большой износ деталей даже на бензине, а на газу ещё больше.
#137 Гость_Andrejbur_*
Відправлено 21 січень 2010 - 12:15
1) не держал бензиновый клапан на больший оборотох, и при этом прорвалаль прокладка ускорительного нососа. вы спросите причем тут запах газа? я тоже долго не мог понять, еду летом на газу, по прямой нормально, под горку или на больших оборотах - воняет газом. воопщем както открыл капот начал газовать и заметил что капает бензин с ускорительного насоса. после замены прокладки и бензо-клапана(хотя можно было и пружину ростянуть) все пропало.
2) недавно опять мучался с запахом газа - причина окозалась тоже банальной - бензин на заправке anp нормальный но вонючий, и прямо из бака по воздуховоду вонял. сейчас заправляю дороже но только не anp
вы скажете нюх у меня не правильный - так моя жена и друзья тоже говорили что воняет газ а не как выяснилось бензин.
#138
Відправлено 28 січень 2010 - 22:08
современные машини с ГБО с завода заводятьса на бензине с последующим переходом на газ без участия водителя. (знакомый ездил на газу на бензин забил и в один прекрасный момент не смог завестись пока не залил бензин хотя тумблер стоял на газ)
Повідомлення відредагував kyznec: 28 січень 2010 - 22:12
#139
Відправлено 28 січень 2010 - 22:37
Поставил газовое оборудование поездил решил карб под бенз расточить было 23\24 стало 26\26.
После расточки пришлось винт количества открутить почти на два витка чтоб хоть как-то поехать. Вроде расход увеличился не на много. Посоветовали газовщиков каторые вроде настраивают газ под такие карбы ну думаю может что новое мне расскажут.
Приехал к ним рассказал что расточил, а они мне типа зачем я чтоб на бензе ехала они ну и езди на бензе но потом предложили доработать редуктор за 300грн чтоб он хорошо работал.
Действитель но ли можно или даже нужно что то дорабатываь?
а у тебя сверху пластина стоит или врезки в диффузоры стоят??
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів