Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#121 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 27 вересень 2009 - 11:07

у меня примерно 10 при движении по трассе со скоростью до 80 и 12 если 100-110

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

ну и всётаки на этом редукторе подключается вакуум или нет

#122 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 вересень 2009 - 11:12

у меня примерно 10 при движении по трассе со скоростью до 80 и 12 если 100-110

просто отрегулируй его

ну и всётаки на этом редукторе подключается вакуум или нет

ну если есть на редукторе электоклапан и нет штуцера то он не вакуумный,у мну инет щас плохой фото не загружаюцца

#123 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 27 вересень 2009 - 11:20

у меня штуцеров небыло ни одного, их вкручиваль в отверстия с ресьбой при установке, дак вот у меня осталось 3 отверстия одно для выхода газа (с другой стороны редуктора), второе для высокого давления (тоже с другой стороны) и ещё одно, по диаметру примерно такое как для воды, но для чего остаётся вопрос

регулировать страхово, после последней попытки регулировки расход был 16 а она не тянула вовсе

#124 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 вересень 2009 - 11:57

Dibrova
ты сам подключал или нет?
там отверстия под магистраль с резьбой,под выход газа в карб под шланг и 2 штуцера для входа и выхода ож и еще электроклапан на редукторе и все
регулировать не сложно-настраиваешь хх на бензине,закрываешь на тройнике вторую камеру,первую открываешь,переключаешся на прогретом моторе на газ
маленький винт на редукторе полностью закручиваешь,большим регулируешь хх на газу.
потом регулируешь на тройнике винт 1 камеры чтоб мотор крутился в 4000-4500,редактируешь хх.
вторую открываешь по желанию

#125 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 27 вересень 2009 - 13:41

tuner
ставил не я, но везде там нос сувал

у меня 2 отверстия под магистраль с резьбой (одно заглушено), 2 выхода газа в карб под шланг (было 2 заглушки, резиновые колпачки, когда с упаковки редуктор вытащили потом 1 сняли и туда шланг одели), 2 штуцера для входа и выхода ож, ещё одно отверстие с резьбой(для чего не знаю) и электроклапан

как мне сказали 2 магистрали и 2 выхода это для удобства установки а вот ту ещё одну не заметил тогда и вот не могу понять зачем она

у меня на тройнике 1 регулятор

#126 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 28 вересень 2009 - 22:46

Dibrova
Ставь лямбда-регулятор. STAG-100 например. Он и переключение по температуре произведет автоматически, с задержкой для выработки бензина и состав смеси будет держать оптимальный! Инфа здесь
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#127 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 28 вересень 2009 - 22:56

мне душа не позволяет ставить готовое! кстати прикольная штука, никто не знает как эта система работает? если есть по ней инфа прошу кинуть

#128 Apach7771

Apach7771

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 09

Відправлено 23 жовтень 2009 - 22:46

Могу предположить что они тебе поднимут давление в первой камере редуктора. То есть просто поставят более тугую пружину

#129 mexanik2

mexanik2

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 09

Відправлено 06 грудень 2009 - 16:58

Значит так, на холодную не заводится на газу, только температура падает где то ниже 5-7 градусов с плюсом, на газу не заведу, а если заведу то троит и двоид, обороты надо бешенные что б не заглохла.
Завожу на бензе, прогреваю и все гуд. Пробовал разное, что реально может быть?

#130 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 06 грудень 2009 - 18:04

mexanik2
:shock: Кто тебе сказал, что на холодную надо заводить на газу? Как раз машина у тебя умная - сама знает, что заводимся на бензине, прогреваемся (можно на ходу) до 40 и после переходим на газ!

- Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов. 3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры. Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Допускается пуск прогретого двигателя на газу.


Взято тут:

http://www.niva-faq..../gas/lovato.htm
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#131 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 06 грудень 2009 - 18:22

Значит так, на холодную не заводится на газу, только температура падает где то ниже 5-7 градусов с плюсом, на газу не заведу, а если заведу то троит и двоид, обороты надо бешенные что б не заглохла.
Завожу на бензе, прогреваю и все гуд. Пробовал разное, что реально может быть?


Не каждая иномарка холодная с газа заведеться а тут Жыгули! :o
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#132 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 07 грудень 2009 - 10:32

mexanik2
Если жизнь недорога, продолжай и дальше попытки холодного запуска на газу...

Зображення

Про повышенный износ редуктора и двигла от таких манипуляций я вообще молчу.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#133 mexanik2

mexanik2

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 09

Відправлено 07 грудень 2009 - 20:33

Дело в том что у знакомого Москвич 412, заводится на раз до - 10 градусов.
А я и так всю дорогу на бензе завожусь.
Просто хотел узнать как у других.
Как стало трудно нынче воровать, такое чувство, будто эти деньги зарабатываешь!

#134 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 07 грудень 2009 - 20:37

mexanik2
заводи и дальше, как минимум диафрагму редуктора будешь менять 100%, ибо она холодная дубовая..и рвется как бумага...
Чтоб заводилась на газу...то надо хорошие свечи поставить, у меня Bosch Platinum...+ отстроеная система питания...и как минимум правильные действия...потому что если с перврго раза не схватит..все последующие попытки близки к "0"...
А вообще правильно говорят, заводить и глушить на бензе.....когда следующая поездка не скоро)
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#135 mexanik2

mexanik2

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 09

Відправлено 07 грудень 2009 - 20:52

А еще что бы завести на холодную, просто надо включить зажигание, потом переставить тумблер подачи газа в среднее положение (выкл), и будет счастье (скорей всего).
Как стало трудно нынче воровать, такое чувство, будто эти деньги зарабатываешь!

#136 Гость_Andrejbur_*

Гость_Andrejbur_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 21 січень 2010 - 10:47

да, с газом все бывает, у меня до капиталки двигла тоже (как мосвича) заводилась до -10 без проблем, а сейчас, после капиталки, на газу заводится гдето с +10 и то - если сразу не схватит, то приходиться открывать капот и качать бензин, иначе никак.
с чем это связано не берусь обьеснить, но согласен с тем что нада прогревать на бензусе так как он жирнее, а газ "сушит" поршневую (это видно по свечам да и многие с этим согласны) - тоесть в режиме прогрева идёт самый большой износ деталей даже на бензине, а на газу ещё больше.

#137 Гость_Andrejbur_*

Гость_Andrejbur_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 21 січень 2010 - 12:15

быстро просмотрел тему, может повторюсь, у меня тоже воняло газом по двум причинам
1) не держал бензиновый клапан на больший оборотох, и при этом прорвалаль прокладка ускорительного нососа. вы спросите причем тут запах газа? я тоже долго не мог понять, еду летом на газу, по прямой нормально, под горку или на больших оборотах - воняет газом. воопщем както открыл капот начал газовать и заметил что капает бензин с ускорительного насоса. после замены прокладки и бензо-клапана(хотя можно было и пружину ростянуть) все пропало.
2) недавно опять мучался с запахом газа - причина окозалась тоже банальной - бензин на заправке anp нормальный но вонючий, и прямо из бака по воздуховоду вонял. сейчас заправляю дороже но только не anp
вы скажете нюх у меня не правильный - так моя жена и друзья тоже говорили что воняет газ а не как выяснилось бензин.

#138 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 28 січень 2010 - 22:08

А если поставить эл. бензонасос жизни упращаеться.


современные машини с ГБО с завода заводятьса на бензине с последующим переходом на газ без участия водителя. (знакомый ездил на газу на бензин забил и в один прекрасный момент не смог завестись пока не залил бензин хотя тумблер стоял на газ)

Повідомлення відредагував kyznec: 28 січень 2010 - 22:12


#139 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 28 січень 2010 - 22:37

Поставил газовое оборудование поездил решил карб под бенз расточить было 23\24 стало 26\26.
После расточки пришлось винт количества открутить почти на два витка чтоб хоть как-то поехать. Вроде расход увеличился не на много. Посоветовали газовщиков каторые вроде настраивают газ под такие карбы ну думаю может что новое мне расскажут.
Приехал к ним рассказал что расточил, а они мне типа зачем я чтоб на бензе ехала они ну и езди на бензе но потом предложили доработать редуктор за 300грн чтоб он хорошо работал.
Действитель но ли можно или даже нужно что то дорабатываь?


а у тебя сверху пластина стоит или врезки в диффузоры стоят??

#140 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 28 січень 2010 - 23:07

тоже интересует тема) Хотя думаю, что просто развод)
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!




2 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика