Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21061 "CATHUL"


  • Please log in to reply
76 replies to this topic

#61 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 22 жовтень 2009 - 17:47

Я не хочу некому доказывать и спорить с кем-либо...
Для тех кто в танке, повторяю: В двигателе были кизяки, минералка их не трогала а когда залили синь (моющие способности у нее лучше чем у минералки) кизяки поднялись, засрали в коленвале каналы и двиг стукнул....ХУЛИ ТУТ НЕ ЯСНО!!!

Значит мотор стуканул по какой либо другой причине, а не из-за масла. Потому как тут по моему уже не один человек доказал тебе обратное

Пусть хоть сто человек мне чегото доказывают, причина стука извесна и она одна.
Пы. Сы, из Этих ста человек 50 на СТО свечи меняют, а на словах все мотористы!!! :evil:
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#62 cathul

cathul

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 09:44

И так, наконец то вчера была получена зарплата и я совершил поход на авторынок :)
Было куплено:

1. Радиатор алюминиевый (завод) - 280 грн.
2. Комплект патрубков/Хомуты - 105 грн.
3. 10л. Тосол ГОСТ - 100 грн.
4. Масло промывочное Yukoil - 65 грн.
5. Масло Castrol 10W-40 полусинь. - 165 грн.
6. Маслянный Фильтр Knecht - 30 грн.
7. Воздушн./Топливн. фильтры - 20 грн.
8. Колодки тормозн. перед. - 55 грн.
9. Комплект втулок задн. амморт. - 10 грн.

Итого: 830 грн.

Уже поменяно масло и фильтр, предварительно используя промывочное (фотку выкладывал Gmek ).
Установлен новый радиатор, заменены патрубки и залит новый тосол. Поменяны топл./возд. фильтры
На счетчике: 59910 км.

Зображення Зображення

В ближайшие дни планирую заменить передние колодки и задние аммортизаторы.
ВАЗ 21061 1983 г.в., 1.5, 5-ст. КПП

#63 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 02 листопад 2009 - 10:33

cathul Кто производитель этого ГОСТовского тосола?

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#64 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 16:42

радиатор красивый...и что за тосол?
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#65 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 02 листопад 2009 - 16:58

cathul
Надеюсь не пожалел, что воспользовался моим советом :)
Кстати, как сейчас по качеству Кастрол?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#66 cathul

cathul

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 08

Відправлено 03 листопад 2009 - 11:57

wood100k
Сегодня гляну кто клепает - отпишусь, но продавец на рынке сказал что полтора года только его и продает, жалоб не было...тобишь по цене-качество нормально.
Bogdan
Красивый, только конечно по сравнению с медным, хлипенький какой то :) Но свою функцию выполняет исправно, машина не греется, нигде ничего не течет...
Gmek
абсолютно не жалею, масло которое мы слили уже и маслом не назовешь, так что промывка была явно кстате :) А кастрол нормалек, полтора года лил только его в копейку и вот сейчас в 6-ку, менял постоянно на 8-ми, 9-ти тысячах...
Наконец то у меня перестала моргать лампочка давления масла, можно ездить спокойно ))
Посмотрим как будет дальше...
ВАЗ 21061 1983 г.в., 1.5, 5-ст. КПП

#67 cathul

cathul

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 08

Відправлено 06 листопад 2009 - 00:11

Производитель тосола - г. Черкассы, частное предприятие...
ВАЗ 21061 1983 г.в., 1.5, 5-ст. КПП

#68 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 06 листопад 2009 - 08:49

Производитель тосола - г. Черкассы, частное предприятие...

Ясно, спасибо :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#69 cathul

cathul

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 08

Відправлено 17 листопад 2009 - 14:50

Вчера наконец то была произведена замена задних амортизаторов и передних торм. колодок.
И если замена амортов. оправдала полностью мои ожидания, то с тормозами придется еще поковыряться в частности с задним контуром.

З.Ы. Юре (yurecgod) еще раз отдельное спасибо за подогнанные аморты :beer:
ВАЗ 21061 1983 г.в., 1.5, 5-ст. КПП

#70 cathul

cathul

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 08

Відправлено 11 грудень 2009 - 10:07

Вот так не жданно не гаданно, приключилась практически капиталка движка :(
Началось все с того что, масло стало просто исчезать, в начале были подозрения что просто гонит с поддона, но вскрытие показало, что пришел трындец кольцам (поршня сильно гуляли в гильзах и масло тупо горело в цилиндрах), а так же в 2-м цилиндре из за неправильно упакованного пальца в шатуне, нефиговая царапина в гильзе...остальные цилиндры практически без выработки...
Было решено блок не растачивать ибо денег было в обрез, куплены новые кольца, вкладыши, сальники клапанов, грибок, передний сальник коленвала ну и все прокладки которые нужны были...
Сами же поршня, коленвал, распредвал с постелью, рокера, в отличном состоянии, как оказалось двиг делался не так давно и если бы не конченные мастера которые его делали, которые тупо сэкономили на кольцах и по рогатому паковали пальцы в шатуны, ремонтировать мне бы не пришлось его еще долго.
Итак весь ремонт занял 5 дней, после сборки двига, выяснилась еще одна неприятность, связанная с маслонасосом, который практически не пахал, поливая маслом только низ движка, до головы практически не доставая...
Снова сняли поддон, в насосе поменяли пару шестерней и вкинули назад в двиг.
2-й день на колесах, пока все тьфу-тьфу нормально, единственный минус появился неприятный шум от движка (как будто быстро тикающих часов) с чем это связано хз, надеюсь что после обкатки пройдет...
Вчера была куплена пара новой резины КАМА всесезонка и установлена на задние колеса, а задние соответственно перекочевали в перед :)
Вот такие вот пирожки :)
По двигу на ремонт ушло:
Запчасти - 440 грн.
Работа - 500 грн.
Резина 2 шт. - 540 грн.
Шиномнтаж+баллансировка - 45 грн.

На новый год сосем лапу млин :)
ВАЗ 21061 1983 г.в., 1.5, 5-ст. КПП

#71 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 11 грудень 2009 - 13:04

нефиговая царапина в гильзе..

Было решено блок не растачивать ибо денег было в обрез, куплены новые кольца, вкладыши, сальники клапанов, грибок, передний сальник коленвала ну и все прокладки которые нужны были...

а смысл?

#72 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 грудень 2009 - 13:07

cathul

Смысла в твоем ремонте нет, при пописанной стенке подкидание колец - это как мертвому припарки.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#73 cathul

cathul

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 08

Відправлено 11 грудень 2009 - 13:39

Дмитрий $
в целом согласен, посмотрим на расход масла, это решающий фактор из за которого все затеялось, тяга есть, с сапуна стало дыметь много меньше, свечи сухие...
покатаюсь, а там уже со временем точить блок...
ВАЗ 21061 1983 г.в., 1.5, 5-ст. КПП

#74 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 11 грудень 2009 - 13:41

cathul
150 грн проточить блок плюс стокоже поршня, ну если мыть сам не хочеш то ещё 50 грн на мойку! итого 350 грн ты сэкономил, но попал на гораздо больше, твоему мотору ресурс 15-20тык максимум :(

#75 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 11 грудень 2009 - 13:43

из за неправильно упакованного пальца в шатуне, нефиговая царапина в гильзе...

это пздц гильзе. Варианты - или перегильзовка, или же распил на большой диаметр, так, чтобы это убрать.
На самом деле это уже вафли в клеточку, потому как сорванный с нятяга палец равномерно пилид гильзу с двух сторон. Причина - от того, что есть некоторые экстрималы, которые не греют шатуны паяльной лампой, как это положено по технологи, а просто забивают пальцы кувалдометром. И когда происходит то, что произошло у тебя - вопят "завадской брак!"
В твоей ситуации вижу смысл менять комплектом шатуны и пальцы. Реально то оно дешевый вариант ремонта мотора, но на таком двигле стремно кататься. Как-бы в соседнем цилиндре палец не сорвало. Собери финансов и перепакуй мотор, потому как на задире оно будет хавать масло неплохо, а кормить мотор полусинтетикой тоже удовольствие не из дешевых

поршня сильно гуляли в гильзах

это еще один пздц. поршень должен (!!!!) по промасленной стенке медленно (!!!) опускаться под собственным весом. Если он свободно падает вниз, или же болтается - это уже пора. Не кольца менять, не. Пилять блок. Блок в зубы, и к токарю. Он скажет, какие поршни туда пойдут. Поршни относишь к нему, и получаешь нормальный блок, на котором можно ездить. То, что у тебя щас - онанизм, а не двиг. Тапками сильно в меня не кидать, пардон что грубо выражаюсь.

Да. Тепловой зазор группы "поршень-гильза" - около пяти сотых милиметра. а у тебя оно там свободно болтается :(
R Tape loading error, 0:1

#76 cathul

cathul

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 114 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 08

Відправлено 11 грудень 2009 - 13:52

nemez

Причина - от того, что есть некоторые экстрималы, которые не греют шатуны паяльной лампой, как это положено по технологи, а просто забивают пальцы кувалдометром.

Скорей всего так и было, палец в том шатуне стоит новый перепакованный как нужно с нагреванием.

по промасленной стенке медленно (!!!) опускаться под собственным весом. Если он свободно падает вниз, или же болтается - это уже пора.

Он так и опускается, с этим все норм. А вот кольцам жопа была, поэтому болтался, кольца стоят на размер больше, предварительно подогнанные под текущий размер гильзы...
Так что сейчас ничего не болтается...
ВАЗ 21061 1983 г.в., 1.5, 5-ст. КПП

#77 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 11 грудень 2009 - 14:45

cathul
Не должно быть вообще люфта поршня без колец. Зазор между поршнем и гильзой - 0.05 мм по камасутре. 0.05 мм - это поршень заходит впритык в гильзу!!! Люфт на таком зазоре ты даже не ощутишь!
А если у тебя поршень без колец болтается в гильзе - это ты уже приехал. Тушите свет. Как вариант можно пробовать подобрать поршня группой повыше.
Но по твоим словам, твоему блоку уже ултык кауписиздык, он серьезно нуждается в общении с токарем. На таком моторе стремно ехать. Злывайте воду, %%%ани масоны, чи як вас там (с) Лесь Подеревянський

палец в том шатуне стоит новый перепакованный

тот шатун в переплавку. Вместе с остальными тремя. Это по хорошему, потому как нет гарантии, что соседние пальцы не забиты молотком, и этот после долбежки выдержит натягом палец. Русская рулетка для мотора

з.ы. извини, если резко выразился

Добавлено спустя 40 минут 49 секунд:

кстати да, компрессия какая?
R Tape loading error, 0:1




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика