Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На Газу Едет Только При Полной Заправке

Солекс

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
18 ответов в этой теме

#1 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 26 Январь 2017 - 20:24

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.

Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.

Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.

У кого есть знания, поделитесь



#2 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Опубликовано 26 Январь 2017 - 21:08

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.

Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.

Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.

У кого есть знания, поделитесь

 

Проверить угол наклона мультиклапана к горизонтали. Двигатель нормально прогревается до почти 90 гр.С, газовый редуктор горячий?

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

Источник: https://www.autocent...ami-267770.html © Autocentre.ua

 

 

ustanovka-mul-tiklapana.jpg

Затем производится регулировка мультиклапана. Он закрепляется под углом 30-45 градусов таким образом, чтобы заборная трубка находилась в нижней точке баллона, для обеспечения полной выработки газа. Поплавок должен свободно двигаться и блокировать подачу газа при наполнении баллона более 80%. Нельзя излишне сильно затягивать винты крепления мультиклапана.

http://propan-metan....l-tiklapana.jpg

 

Если баллон установлен правильно выездить газ, снять мультиклапан (на улице) и проверить как выгнута заборная трубка

 

По поводу проблем на бензине. Т.к сейчас зима к воздушному фильтру должен поступать подогретый воздух. У тебя есть подогрев воздуха в воздушный фильтр?

На бензине проблемы с холостым ходом (ХХ) есть? При работе на ХХ и на бензине если открыть воздушный фильтр дроссельные заслонки сухие или мокрые? При проблемах на бензине если открыть (медленно) бензобак "пшик" есть?

Система зажигания бесконтактная? Зазоры в свечах 0,7-0,8 мм круглым щупом (для контактной системы зажигания зазоры в свечах 0,5-0,6 мм)?

Трубка к трамблеру куда подключается к карбюратору? При контактной системе зажигания при работе двигателя если передавить трубку вакуумную к трамблеру и попробовать "погазовать" станет лучше?

Усилитель тормозов работает (ВУТ)? Как проверить ВУТ ссылка

Спойлер ФОТО

89.jpg

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора

http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html

 

Усилитель тормозов работает (ВУТ)? Как проверить ВУТ ссылка

Желательно проверить состояние трубки ВУТа на впускном коллекторе

vaz_2106_1305.jpg


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#3 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 26 Январь 2017 - 22:12

 

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.

Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.

Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.

У кого есть знания, поделитесь

 

Проверить угол наклона мультиклапана к горизонтали. Двигатель нормально прогревается до почти 90 гр.С, газовый редуктор горячий?

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

Источник: https://www.autocent...ami-267770.html © Autocentre.ua

 

 

ustanovka-mul-tiklapana.jpg

Затем производится регулировка мультиклапана. Он закрепляется под углом 30-45 градусов таким образом, чтобы заборная трубка находилась в нижней точке баллона, для обеспечения полной выработки газа. Поплавок должен свободно двигаться и блокировать подачу газа при наполнении баллона более 80%. Нельзя излишне сильно затягивать винты крепления мультиклапана.

http://propan-metan....l-tiklapana.jpg

 

Если баллон установлен правильно выездить газ, снять мультиклапан (на улице) и проверить как выгнута заборная трубка

 

По поводу проблем на бензине. Т.к сейчас зима к воздушному фильтру должен поступать подогретый воздух. У тебя есть подогрев воздуха в воздушный фильтр?

На бензине проблемы с холостым ходом (ХХ) есть? При работе на ХХ и на бензине если открыть воздушный фильтр дроссельные заслонки сухие или мокрые? При проблемах на бензине если открыть (медленно) бензобак "пшик" есть?

Система зажигания бесконтактная? Зазоры в свечах 0,7-0,8 мм круглым щупом (для контактной системы зажигания зазоры в свечах 0,5-0,6 мм)?

Трубка к трамблеру куда подключается к карбюратору? При контактной системе зажигания при работе двигателя если передавить трубку вакуумную к трамблеру и попробовать "погазовать" станет лучше?

Спойлер ФОТО

89.jpg

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора

http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html

 

Редуктор гарячий, температура стабильно рабочая,не больше-не меньше.

Хочу добавить,что 2 мес. назад поставил новый карб, т.к. старый был кем-то пнрежат,в следствии чего раскололся на 3 части. Новый карб. не регулировал,продавец(дядя Кулибин заверил,что перебрал и настроил его)



#4 pasa22

pasa22

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 13
  • Откуда:budapest
  • Авто:ваз-21013

Опубликовано 26 Январь 2017 - 22:16

 

 

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.
Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.
Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.
У кого есть знания, поделитесь

 
Проверить угол наклона мультиклапана к горизонтали. Двигатель нормально прогревается до почти 90 гр.С, газовый редуктор горячий?

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

 

 

Источник: https://www.autocent...ami-267770.html © Autocentre.ua
 

ustanovka-mul-tiklapana.jpg
Затем производится регулировка мультиклапана. Он закрепляется под углом 30-45 градусов таким образом, чтобы заборная трубка находилась в нижней точке баллона, для обеспечения полной выработки газа. Поплавок должен свободно двигаться и блокировать подачу газа при наполнении баллона более 80%. Нельзя излишне сильно затягивать винты крепления мультиклапана.

http://propan-metan....l-tiklapana.jpg
 
Если баллон установлен правильно выездить газ, снять мультиклапан (на улице) и проверить как выгнута заборная трубка
 
По поводу проблем на бензине. Т.к сейчас зима к воздушному фильтру должен поступать подогретый воздух. У тебя есть подогрев воздуха в воздушный фильтр?
На бензине проблемы с холостым ходом (ХХ) есть? При работе на ХХ и на бензине если открыть воздушный фильтр дроссельные заслонки сухие или мокрые? При проблемах на бензине если открыть (медленно) бензобак "пшик" есть?
Система зажигания бесконтактная? Зазоры в свечах 0,7-0,8 мм круглым щупом (для контактной системы зажигания зазоры в свечах 0,5-0,6 мм)?
Трубка к трамблеру куда подключается к карбюратору? При контактной системе зажигания при работе двигателя если передавить трубку вакуумную к трамблеру и попробовать "погазовать" станет лучше?

Спойлер ФОТО

89.jpg
Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора
http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html
Редуктор гарячий, температура стабильно рабочая,не больше-не меньше.
Хочу добавить,что 2 мес. назад поставил новый карб, т.к. старый был кем-то пнрежат,в следствии чего раскололся на 3 части. Новый карб. не регулировал,продавец(дядя Кулибин заверил,что перебрал и настроил его)

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.
Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.
Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.
У кого есть знания, поделитесь

 
Проверить угол наклона мультиклапана к горизонтали. Двигатель нормально прогревается до почти 90 гр.С, газовый редуктор горячий?

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

Источник: https://www.autocent...ami-267770.html © Autocentre.ua
 

ustanovka-mul-tiklapana.jpg
Затем производится регулировка мультиклапана. Он закрепляется под углом 30-45 градусов таким образом, чтобы заборная трубка находилась в нижней точке баллона, для обеспечения полной выработки газа. Поплавок должен свободно двигаться и блокировать подачу газа при наполнении баллона более 80%. Нельзя излишне сильно затягивать винты крепления мультиклапана.

http://propan-metan....l-tiklapana.jpg
 
Если баллон установлен правильно выездить газ, снять мультиклапан (на улице) и проверить как выгнута заборная трубка
 
По поводу проблем на бензине. Т.к сейчас зима к воздушному фильтру должен поступать подогретый воздух. У тебя есть подогрев воздуха в воздушный фильтр?
На бензине проблемы с холостым ходом (ХХ) есть? При работе на ХХ и на бензине если открыть воздушный фильтр дроссельные заслонки сухие или мокрые? При проблемах на бензине если открыть (медленно) бензобак "пшик" есть?
Система зажигания бесконтактная? Зазоры в свечах 0,7-0,8 мм круглым щупом (для контактной системы зажигания зазоры в свечах 0,5-0,6 мм)?
Трубка к трамблеру куда подключается к карбюратору? При контактной системе зажигания при работе двигателя если передавить трубку вакуумную к трамблеру и попробовать "погазовать" станет лучше?
Спойлер ФОТО

89.jpg
Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора
http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html
Редуктор гарячий, температура стабильно рабочая,не больше-не меньше.
Хочу добавить,что 2 мес. назад поставил новый карб, т.к. старый был кем-то пнрежат,в следствии чего раскололся на 3 части. Новый карб. не регулировал,продавец(дядя Кулибин заверил,что перебрал и настроил его)

#5 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 26 Январь 2017 - 22:17

 

 

Карб. Солекс(врезка 2 штуцера), баллон за задн. сидением 45л. ВАЗ 21073.

Проблема заключается в том,что едет авто на газе в промежутке между 45 литров(полный баллон) до 25л. Если в баллоне меньше 20-25литров, то на газу давится,глохнет и обороты выше 1500 не набирает. Характерно,что на бензе хоть и прдолжает ехать,но с потерей мощности и огромным провалом при нажатии на гашетку.

Зажигание выставлено,свечи новые,провода новые,фильтра все поменяны.

У кого есть знания, поделитесь

 

Проверить угол наклона мультиклапана к горизонтали. Двигатель нормально прогревается до почти 90 гр.С, газовый редуктор горячий?

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

Источник: https://www.autocent...ami-267770.html © Autocentre.ua

 

 

ustanovka-mul-tiklapana.jpg

Затем производится регулировка мультиклапана. Он закрепляется под углом 30-45 градусов таким образом, чтобы заборная трубка находилась в нижней точке баллона, для обеспечения полной выработки газа. Поплавок должен свободно двигаться и блокировать подачу газа при наполнении баллона более 80%. Нельзя излишне сильно затягивать винты крепления мультиклапана.

http://propan-metan....l-tiklapana.jpg

 

Если баллон установлен правильно выездить газ, снять мультиклапан (на улице) и проверить как выгнута заборная трубка

 

По поводу проблем на бензине. Т.к сейчас зима к воздушному фильтру должен поступать подогретый воздух. У тебя есть подогрев воздуха в воздушный фильтр?

На бензине проблемы с холостым ходом (ХХ) есть? При работе на ХХ и на бензине если открыть воздушный фильтр дроссельные заслонки сухие или мокрые? При проблемах на бензине если открыть (медленно) бензобак "пшик" есть?

Система зажигания бесконтактная? Зазоры в свечах 0,7-0,8 мм круглым щупом (для контактной системы зажигания зазоры в свечах 0,5-0,6 мм)?

Трубка к трамблеру куда подключается к карбюратору? При контактной системе зажигания при работе двигателя если передавить трубку вакуумную к трамблеру и попробовать "погазовать" станет лучше?

Спойлер ФОТО

89.jpg

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора

http://www.autoprosp...nyjj-filtr.html

 

Редуктор гарячий, температура стабильно рабочая,не больше-не меньше.

Хочу добавить,что 2 мес. назад поставил новый карб, т.к. старый был кем-то пнрежат,в следствии чего раскололся на 3 части. Новый карб. не регулировал,продавец(дядя Кулибин заверил,что перебрал и настроил его)

 



#6 pasa22

pasa22

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 13
  • Откуда:budapest
  • Авто:ваз-21013

Опубликовано 26 Январь 2017 - 22:22

забита заборная трубка у меня такое было снимали прочистили все в порядке

#7 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 26 Январь 2017 - 22:32

забита заборная трубка у меня такое было снимали прочистили все в порядке

Уточни,какая трубка?



#8 pasa22

pasa22

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Регистрация 18-Июль 13
  • Откуда:budapest
  • Авто:ваз-21013

Опубликовано 26 Январь 2017 - 23:24

забита заборная трубка у меня такое было снимали прочистили все в порядке

Уточни,какая трубка?

в мультиклапане есть трубка по которой выходит газ вот он и забит

#9 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 27 Январь 2017 - 09:22

Трубка на  выходе из газового  баллона надо выкатывать весь газ или стравливать,потом брать шестигранник и снимать мультиклапан( поплавок) на  самом  балоне..И заодно конденсат с балона слить раз уж полез.



#10 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 30 Январь 2017 - 20:18

Трубка на  выходе из газового  баллона надо выкатывать весь газ или стравливать,потом брать шестигранник и снимать мультиклапан( поплавок) на  самом  балоне..И заодно конденсат с балона слить раз уж полез.

Не могу выкатать полностью газ,она с пол баллона перестает ехать. Оставлял на холостых на всю ночь,спалил литров 5. Как остальное спалить,не подскажешь?


 

 

забита заборная трубка у меня такое было снимали прочистили все в порядке

Уточни,какая трубка?

 

в мультиклапане есть трубка по которой выходит газ вот он и забит

 

Не могу выкатать полностью газ,она с пол баллона перестает ехать. Оставлял на холостых на всю ночь,спалил литров 5. Как остальное спалить,не подскажешь?



#11 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 30 Январь 2017 - 20:22

ну попробуй машину под наклоном оставить, или жопу поднять. под разными углами.

если не получается, стравливать газ нужно


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#12 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 632 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 30 Январь 2017 - 21:01

Koka88,У знакомого лет восемь назад была похожая проблема,но проблема оказалась не в заборной трубке,а в самой арматуре (мультике) если  действительно качественная арматура под механику- то там установлены два клапана = эксплутационный (тобто когда идет обрыв магистрали-клапан перекрывает газло к редуктору) и заправочный.Мы открутили трубку выходную с фильтра и подавали питание на клапан, то еле-еле газ выходил,балон был заправлен более чем на половину,вариантов небыло мы в тупую открутили арматуру (ест.в перчатках и снятом балоне) и вынули клапан экс-й,сразу газло пошуровало а потом успокоилось,при сборке всего на свои места еще и газло в балоне осталось.Если надумаешь такое проделать с заполненым балоном-подумай о безопастности а лучше не слушать меня.Вариант  стравить газло гдето в поле,завоняешь всю улицу.

Хотя и у меня была точно похожая проблема,но у меня инжектор.Блин я все полностью снял (балон,трубки,смеситель...) перепроверил,продувал компрессором,причины так и не нашел,при полной сборке всего на свои места - все заработало.



#13 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 02:50

Всем спасибо за толковые советы! Газ стравил, все продул, прочистил, собрал, заправился и поехал!!



#14 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 15:05

Хорошо что помогло интересно подробности много там  гавнеца было.



#15 Koka88

Koka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 17
  • Откуда:Черкассы
  • Авто:ВАЗ 21073

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 21:46

Хорошо что помогло интересно подробности много там  гавнеца было.

Короче, ГБО на машине сравнительно недавно, с 2014года. Проехал около 50000км. За это время тупо засрало топливопровод смолой,содержание которой в газу на наших заправках предостаточное. Я так предполагаю всему виной газ с АЗС "БРСМ". Как по-мне,хуже газа,чем там у нас в городе не сыскать. 



#16 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 08:13

 

Хорошо что помогло интересно подробности много там  гавнеца было.

Короче, ГБО на машине сравнительно недавно, с 2014года. Проехал около 50000км. За это время тупо засрало топливопровод смолой,содержание которой в газу на наших заправках предостаточное. Я так предполагаю всему виной газ с АЗС "БРСМ". Как по-мне,хуже газа,чем там у нас в городе не сыскать. 

 

заправляюсь уже больше полугода на БРСМ, проблем нет. думаю проблема не в заправке, чисто мое ИМХО. 


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#17 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 10:11


заправляюсь уже больше полугода на БРСМ, проблем нет. думаю проблема не в заправке, чисто мое ИМХО.

не все то БРСМ на чем написано БРСМ, есть тупо левые заправки под брендом БРСМ, и возят они туда все что попало и в основном подешевле.

У нас в Полтаве есть одна такая - газ там отвратительное говно


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#18 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 10:52

Может быть, в Киеве то все проще, если че сразу вые*ут   и  случайно  взорвется  заправка, как у БРСМ  несколько раз  было



#19 andrik_r

andrik_r

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 18:16

Парни раз пошло дело по БРСМ то скажу вам такое. Я на БРСМ заправился на обьезной как на Житорирскую ехать ДТ в фуру проехал 20 км и встал авто больше не поехало своим ходом оттянули голову в сервис попали на ремонт топливной апаратуры вот вам БРСМ не исключено и газом но в нас в городе нет БРСМ поэтому за газ не скажу







Темы с аналогичными тегами (одним или более): Солекс

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика