ВАЗ 2101 "ВАНО" (Белоснежка)
#442
Відправлено 01 грудень 2013 - 12:23
#443
Відправлено 17 грудень 2013 - 23:25
У меня давно была проблема, которая довольно сильно меня напрягала — на правой форточке у меня отпал замок. И вроде бы мелочь, а летом меня это жутко бесило. Так как хотелось, чтобы и пассажир на переднем сидении мог направить на себя поток свежего воздуха и не чувствовать особого дискомфорта при передвижении летом. Я перепробывал много разных клеев — но все они почему-то не держали. Я уже и стекло наждаком немного протер. Короче сцепление есть, а не держится нифига. Друг посоветовал поехать к мебельщикам, чтобы они приклеили — для них это раз плюнуть, но это нужно договариваться, пригонять им машину, чтобы они со своим феном бегали — там как-то на горячую все садится. В общем не судьба.
Но мне посчастливилось однажды, помогая Кате (Тоши) в её гараже, заприметить её родные форточки (она себе семерочные поставила). Там правая защелка присутствовала. После недолих уговоров форточку я забрал. Долго она пылилась у меня дома на полке, пока…
— Тебе так сложно поменять форточку? Я вон за день весь салон собрал.
— Ты не понимаешь — там родная клеенка, карты нужно снимать, долбаться со снятием замков, стекол. Ради какой-то форточки.
— Ууу, ну ты шайтан. Ленивый.
Ну тут я и вскипел. Внутри. Разговор был вечером, на следующий же день я встал и пошел в гараж. Посмотрел на дверь и… принялся разбирать её. Причем начал я с водительской двери. Так как форточка на скоростях выше 60 закрывалась. Не по фен-шую. И понеслась. Попутно захотел поменять замок двери, ибо все в машине должно быть идеально, а старый уже вроде как люфтить стал. Грязь не люблю, а её там за долгое время насобиралось много, то пришлось все вымывать, стирать (про бархотки) и вытирать.
Так "освежаются" бархотки и клеенка:
Рабочая обстановка в гараже конечно оставляла желать лучшего. Сразу видно, что я творческий человек XD Да и что смешно — беспорядок ужасный, но я знаю что, где лежит. Петя как-то говорил, что у него срач в гараже был. Петь — узбагойся. Вот он — кошмар:
Раз гулять — так по полной. Разобрал и заднюю дверь. Был извлечен замок, вымыт, смазан маслом. Когда поставил на место — стал работать намного лучше. И дверь теперь можно закрыть как в книжке — при открытой задней дверце нажать на кнопку блокировки и захлопнуть дверь. Она не откроется. Раньше кнопке не хватало буквально полмилиметра.
Попутно решил немного выровнять карту, а то кое-какие изогнутости на ней присутствовали.
Но! Тут меня осинило — я хочу тишины в машине. Я понимаю, что основная работа по обезшумливанию будет проходить после ремонта, но раз я все разобрал, почему не побробовать? Стал все металические тяжки в резинки просовывать, все контактирующие части проклеил антискрипом, чтоб не тарабанило. Но блин. Результат не было. В двери все равно что-то тарахтит. К слову — замок я снимал раз 15. Начал смотреть на всю систему и пришел к выводу, что тарахтят именно тяги. Причем везде — в соединении с замком, с ручкой открывания, тяжка в некоторых местах входит с пластмассовую клипсу — там тоже люфт, а значит шум. И тут мне в голову приходит простая мысль — а почему не заменить тяжку троссом? Он не жесткий как тяга, поэтому тарабанить не будет. Идея есть, пошла реализация. Чтобы тросс не перетиралсябыло принято решение в отверствие для тяг вкрутить болт, на него две шайбы и все это дело прижать гайками — одной регулировочной, второй — контрящей. Отрегулировать стоит так, чтобы тросс не был зажат — можем перетереть его, и чтоб свободно не болтался. Все имеющиеся болты дома — не подходят. Рассверливаем отверствие немного больше. То же проделываем и с ручкой. Собираем конструкцию. Регулируем натяжение тросса. Он должен быть почти свободным — чтобы был ход ручки, иначе — только дотрагиваешься — дерь открывается. Эта регулировка тоже немало крови попила. А то я сперва не мог понять почему замок не закрывается полностью, а только на один щелчок. ПОтом допер. Воттак все выглядит вживую:
Ну что, все отрегулировал, проверил — работает. Проделал то же и с остальными тремя дверьми, так как решил разбирать уже все. С водительской не мучался, так как идея с троссами пришла позже, чем я собрал переднюю дверь. Разбирать же снова было лень. Собираю пассажирскую дверь:
Итак. Все двери собраны. Тест. Выезжаю в центр на брусчатку и… я не слышу ни одного постороннего стука. Машина просто замечательно едет. Я был поражен. Результатом доволен аки слон. Всем советую. Быть может конечно с точки зрения каких=то расчетов я не прав, но пока все в порядке — двери работают замечательно.
Психонул ещё. У машины пропал холостой ход. Регулировке не поддается. Максимум — 750 оборотов. Качество, обороты — ничего не помогает — 750 — потолок. Беда. Поехал к карбюраторщику, потому что боюсь я лезть в карб. Тот продул канал холостого хода, отрегулировал все винты. Ида, машина заработала так, как надо. А я поехал на рынок купил новый фильтр бензина, и чтоб себя предостеречь — купил ещё и инжевый. Ну нафик себе нервы портить. Поставлю и забуду, что такое всякая нечисть в карбе.
Ах да, сменил трамплер. Оказывается, после ремонта двигателя был куплен китайский "АТ". Я вообще внимания не обратил, а цену не знал, ибо покупали тогда все детали в куче. Ну так от, тот же карбюраторщик указал мне на мой "говняный трамплер". В араже надыбал старый на высокий блок и ещё штуки три на низкий. Нашел отличный корпус с вакуум-корректором с низкого, достал вал с высокого. Чуть подъеден он был коррозией. Но в месте контактаэто не мешало. Смазал все, поставил. Результат — старый вал, в старом корпусе крутился легче и без люфтов в отличии от АТ-шного. Заменил, поехал к карбюраторщику, шоб тот отрегулировал зажиание. Все зашибись. Машина едет теперь как положено.
Ну и напоследок пара летних фото по дороге в деревню:
И немного титек XD
#444
Відправлено 18 грудень 2013 - 01:08
ох, если я сфоткаю свои гаражи, то ваши будут отдыхать в сторонкеПетя как-то говорил, что у него срач в гараже был. Петь — узбагойся. Вот он — кошмар
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#448
Відправлено 18 грудень 2013 - 15:33
MORDA, для раскраски серых будней
#449
Відправлено 18 грудень 2013 - 17:20
Мне как то отец говорил что самый классный фильтр был у волги, он такой побольше будет от обычного с отстойником, и отстойник там без ничего, форма напоминает стеклянную колбу, в инете не нашел=\
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#450
Відправлено 18 грудень 2013 - 17:39
По поводу волговского - есть у меня такой. Не знаю чем он лучше. Стеклянная колба да и только. Может туда и пихается какой-то фильтрующий элемент, но у меня его нет.
Добавлено через 59 секунд
Че за троссик никто ничего не говорит?
То ли я курю не то, что и все
#452
Відправлено 23 грудень 2013 - 01:49
- Andrew подобається це
#453
Відправлено 23 грудень 2013 - 02:26
MORDA, сначала не понял, а потом вроде дошло - оплетка типа жесткая должна быть, так? По сути можно и какую-то трубку использовать, а через неё и пустить этот трос. Вариант. Но это наверное только для того, чтоб тачку не вскрыли. Так вроде не вижу толку от этой оплетки
#457
Відправлено 23 грудень 2013 - 23:33
Карты смачиваются водой, довольно обильно, потом ложаться на ровную поверхность, сверху фанеры какой-нибудь кусок, ну и тяжести на нее. Оставляется это все на несколько дней. Результат более чем отличный, проверено.
#458
Відправлено 25 грудень 2013 - 22:27
Сзади и кузов вроде жив, и аморты одинаковые, и пружины вроде не просевшие.
А вот с передней подвеской - не знаю. Может ли из-за просевшей передней пружины кренить ВСЮ сторону?
И какой вариант окромя пружины?
#459
Відправлено 26 грудень 2013 - 00:33
Черное это трос в оплетке. В двери делается 2 отверстия . На фото красные точки. Через них мы выводим большую часть тросса на другую сторону двери, чтобы трос не "маячил" в дери, там его крючком не достанут.
Зеленые риски это скобы, которые фикисируют оплетку.
Бордовая шина - это кусок толстого металла прикруенного к двери. Нужно это для того, чтобы оплетку которая висит в воздухе - зафиксировать жестко. Ибо если этого не сделать, то спокойно зацепив оплетку крючком - дверь откроется, такая уж конструкция замка, что при открытии из салона, замок откроется, если был даже заблокирован.
А еще хороший плюч у троса - он не гремит как родные параличные тяги.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів