Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 "ВАНО" (Белоснежка)


  • Please log in to reply
488 replies to this topic

#441 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 01 грудень 2013 - 00:52

Ваня, просто обалденно!!! Как буд-то сели в машину времени и оказались там... в те времена... молодчина!!!!

#442 _ВаряГ_

_ВаряГ_

    Член клуба


  • Модераторы
  • 1 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 01 грудень 2013 - 12:23

фотосесия 80-е - АГОНЬ!!!
ВАЗ 21061, 1,5л 77 л.с. красная, БСЗ,... Бортовик тута - http://vaz2101.org/s...ead.php?t=48464

#443 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 17 грудень 2013 - 23:25

В этой записи хотелось бы рассказать о том, что изменилось в машине за последние полгода. Так как смысла писать о мелочах я не вижу, то вот все и копиться, чтобы в один прекрасный день, подобный сегодняшнему сразу написать вам обо всем.
У меня давно была проблема, которая довольно сильно меня напрягала — на правой форточке у меня отпал замок. И вроде бы мелочь, а летом меня это жутко бесило. Так как хотелось, чтобы и пассажир на переднем сидении мог направить на себя поток свежего воздуха и не чувствовать особого дискомфорта при передвижении летом. Я перепробывал много разных клеев — но все они почему-то не держали. Я уже и стекло наждаком немного протер. Короче сцепление есть, а не держится нифига. Друг посоветовал поехать к мебельщикам, чтобы они приклеили — для них это раз плюнуть, но это нужно договариваться, пригонять им машину, чтобы они со своим феном бегали — там как-то на горячую все садится. В общем не судьба.
Но мне посчастливилось однажды, помогая Кате (Тоши) в её гараже, заприметить её родные форточки (она себе семерочные поставила). Там правая защелка присутствовала. После недолих уговоров форточку я забрал. Долго она пылилась у меня дома на полке, пока…
— Тебе так сложно поменять форточку? Я вон за день весь салон собрал.
— Ты не понимаешь — там родная клеенка, карты нужно снимать, долбаться со снятием замков, стекол. Ради какой-то форточки.
— Ууу, ну ты шайтан. Ленивый.
Ну тут я и вскипел. Внутри. Разговор был вечером, на следующий же день я встал и пошел в гараж. Посмотрел на дверь и… принялся разбирать её. Причем начал я с водительской двери. Так как форточка на скоростях выше 60 закрывалась. Не по фен-шую. И понеслась. Попутно захотел поменять замок двери, ибо все в машине должно быть идеально, а старый уже вроде как люфтить стал. Грязь не люблю, а её там за долгое время насобиралось много, то пришлось все вымывать, стирать (про бархотки) и вытирать.

Зображення

Так "освежаются" бархотки и клеенка:

Зображення

Рабочая обстановка в гараже конечно оставляла желать лучшего. Сразу видно, что я творческий человек XD Да и что смешно — беспорядок ужасный, но я знаю что, где лежит. Петя как-то говорил, что у него срач в гараже был. Петь — узбагойся. Вот он — кошмар:

Зображення

Зображення

Раз гулять — так по полной. Разобрал и заднюю дверь. Был извлечен замок, вымыт, смазан маслом. Когда поставил на место — стал работать намного лучше. И дверь теперь можно закрыть как в книжке — при открытой задней дверце нажать на кнопку блокировки и захлопнуть дверь. Она не откроется. Раньше кнопке не хватало буквально полмилиметра.

Зображення

Попутно решил немного выровнять карту, а то кое-какие изогнутости на ней присутствовали.

Зображення

Но! Тут меня осинило — я хочу тишины в машине. Я понимаю, что основная работа по обезшумливанию будет проходить после ремонта, но раз я все разобрал, почему не побробовать? Стал все металические тяжки в резинки просовывать, все контактирующие части проклеил антискрипом, чтоб не тарабанило. Но блин. Результат не было. В двери все равно что-то тарахтит. К слову — замок я снимал раз 15. Начал смотреть на всю систему и пришел к выводу, что тарахтят именно тяги. Причем везде — в соединении с замком, с ручкой открывания, тяжка в некоторых местах входит с пластмассовую клипсу — там тоже люфт, а значит шум. И тут мне в голову приходит простая мысль — а почему не заменить тяжку троссом? Он не жесткий как тяга, поэтому тарабанить не будет. Идея есть, пошла реализация. Чтобы тросс не перетиралсябыло принято решение в отверствие для тяг вкрутить болт, на него две шайбы и все это дело прижать гайками — одной регулировочной, второй — контрящей. Отрегулировать стоит так, чтобы тросс не был зажат — можем перетереть его, и чтоб свободно не болтался. Все имеющиеся болты дома — не подходят. Рассверливаем отверствие немного больше. То же проделываем и с ручкой. Собираем конструкцию. Регулируем натяжение тросса. Он должен быть почти свободным — чтобы был ход ручки, иначе — только дотрагиваешься — дерь открывается. Эта регулировка тоже немало крови попила. А то я сперва не мог понять почему замок не закрывается полностью, а только на один щелчок. ПОтом допер. Воттак все выглядит вживую:

Зображення

Зображення

Ну что, все отрегулировал, проверил — работает. Проделал то же и с остальными тремя дверьми, так как решил разбирать уже все. С водительской не мучался, так как идея с троссами пришла позже, чем я собрал переднюю дверь. Разбирать же снова было лень. Собираю пассажирскую дверь:

Зображення

Зображення

Итак. Все двери собраны. Тест. Выезжаю в центр на брусчатку и… я не слышу ни одного постороннего стука. Машина просто замечательно едет. Я был поражен. Результатом доволен аки слон. Всем советую. Быть может конечно с точки зрения каких=то расчетов я не прав, но пока все в порядке — двери работают замечательно.

Психонул ещё. У машины пропал холостой ход. Регулировке не поддается. Максимум — 750 оборотов. Качество, обороты — ничего не помогает — 750 — потолок. Беда. Поехал к карбюраторщику, потому что боюсь я лезть в карб. Тот продул канал холостого хода, отрегулировал все винты. Ида, машина заработала так, как надо. А я поехал на рынок купил новый фильтр бензина, и чтоб себя предостеречь — купил ещё и инжевый. Ну нафик себе нервы портить. Поставлю и забуду, что такое всякая нечисть в карбе.

Зображення

Ах да, сменил трамплер. Оказывается, после ремонта двигателя был куплен китайский "АТ". Я вообще внимания не обратил, а цену не знал, ибо покупали тогда все детали в куче. Ну так от, тот же карбюраторщик указал мне на мой "говняный трамплер". В араже надыбал старый на высокий блок и ещё штуки три на низкий. Нашел отличный корпус с вакуум-корректором с низкого, достал вал с высокого. Чуть подъеден он был коррозией. Но в месте контактаэто не мешало. Смазал все, поставил. Результат — старый вал, в старом корпусе крутился легче и без люфтов в отличии от АТ-шного. Заменил, поехал к карбюраторщику, шоб тот отрегулировал зажиание. Все зашибись. Машина едет теперь как положено.

Ну и напоследок пара летних фото по дороге в деревню:

Зображення

Зображення

И немного титек XD

Зображення

#444 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 грудень 2013 - 01:08

Петя как-то говорил, что у него срач в гараже был. Петь — узбагойся. Вот он — кошмар

ох, если я сфоткаю свои гаражи, то ваши будут отдыхать в сторонке :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#445 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 18 грудень 2013 - 01:12

ох, если я сфоткаю свои гаражи, то ваши будут отдыхать в сторонке

Давай, я бате покажу, чтоб не так нервничал:multi:

#446 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 18 грудень 2013 - 11:11

BAHO, у меня постоянно засирает канал холостого хода. И трабл проявляется аналогично - обороты на 0, не регулируются. Пойду-ка и я вмагазин да куплю инжевый фильтр :)

#447 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 18 грудень 2013 - 13:02

куда ж без титек!

#448 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 18 грудень 2013 - 15:33

HDRinge, да достало просто. В прошлом году заехал на фиговую заправку, так тоже машина стала плохо работать, тягу потеряла. А все потому, что какая-то микрочастица залетела в карб. Вот психонул - долго читал, информацию искал, одни писали что толку нет от этого фильтра, другие - чтопрям ваще. В итоге прислушался к словам Юрецгода, что этот фильтр имеет более мелкую сетку, а значит и чистит лучше. Поставил - пока вроде проблем нет. Да и менять его раз в год, так что трата по сути мизерная.

MORDA, для раскраски серых будней:multi:

#449 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 грудень 2013 - 17:20

Вроде фильтр с отстойником должен быть горизонтально отстойником вниз, а не набок, или я ошибаюсь?

Мне как то отец говорил что самый классный фильтр был у волги, он такой побольше будет от обычного с отстойником, и отстойник там без ничего, форма напоминает стеклянную колбу, в инете не нашел=\

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#450 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 18 грудень 2013 - 17:39

Emissions, то смотря какие фильтры. Ты меня не путай - тамвсепо стрелочкам было поставлено, так шо все окда.
По поводу волговского - есть у меня такой. Не знаю чем он лучше. Стеклянная колба да и только. Может туда и пихается какой-то фильтрующий элемент, но у меня его нет.

Добавлено через 59 секунд
Че за троссик никто ничего не говорит?:multi:
То ли я курю не то, что и все:bm:

#451 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 23 грудень 2013 - 01:07

BAHO, А че отличная идея с тросиком, может и себе забабахаю, если будет повод двери разобрать. Тросик от стеклоподъемника использовал?
Model One Jigyli 75

#452 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 23 грудень 2013 - 01:49

Andrew, в идеале юзать трос с оплеткой. Чтобы оплетка была зафиксирована. я так на водительской себе когдато сделал - не зацепишь крючком через щель между слизывателем и стеклом.
  • Andrew подобається це

#453 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2013 - 02:26

Andrew, я трос в строительном магазине покупал. Ну он почти такой же, как на стеклоподъемнике.

MORDA, сначала не понял, а потом вроде дошло - оплетка типа жесткая должна быть, так? По сути можно и какую-то трубку использовать, а через неё и пустить этот трос. Вариант. Но это наверное только для того, чтоб тачку не вскрыли. Так вроде не вижу толку от этой оплетки

#454 Brand

Brand

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 385 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 10

Відправлено 23 грудень 2013 - 16:36

Для предотвращения вскрытия самый надежный вариант, это штыри из двери в стойку на соленоиде.

#455 Аргон

Аргон

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 13

Відправлено 23 грудень 2013 - 17:50

......Попутно решил немного выровнять карту, а то кое-какие изогнутости на ней присутствовали....]

Как равнение, получилось? Каковы были технологии ? Просто тупо вес на ровном месте или ещё какие ньюансы? Смачивание, температура и т.п.?

#456 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 23 грудень 2013 - 18:02

Аргон, просто сверху придавил. Ничего не смачивал. Потому как не было конкретной цели "вывести все в идеал". Основной целью были замки, а не карты. Просто глянул выровняется или нет. Вроде не сильно и выровнялось. Значит надо все же смачивать)

#457 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 23 грудень 2013 - 23:33

Думаю велосипедный тросик тормозов+на него же оплетка отлично покатят. Оплетку можно зафиксировать на рамке двери.
Карты смачиваются водой, довольно обильно, потом ложаться на ровную поверхность, сверху фанеры какой-нибудь кусок, ну и тяжести на нее. Оставляется это все на несколько дней. Результат более чем отличный, проверено.:ay:
Model One Jigyli 75

#458 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 25 грудень 2013 - 22:27

Всем привет. Решил и я вопрос задать по технической части - трабла состоит в следующем - внимательные читатели могли заметить, что машина вроде как завалена на правую сторону. В чем может быть причина и как её ваще искать?
Сзади и кузов вроде жив, и аморты одинаковые, и пружины вроде не просевшие.
А вот с передней подвеской - не знаю. Может ли из-за просевшей передней пружины кренить ВСЮ сторону?
И какой вариант окромя пружины?

#459 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 26 грудень 2013 - 00:33

Зображення



Черное это трос в оплетке. В двери делается 2 отверстия . На фото красные точки. Через них мы выводим большую часть тросса на другую сторону двери, чтобы трос не "маячил" в дери, там его крючком не достанут.

Зеленые риски это скобы, которые фикисируют оплетку.

Бордовая шина - это кусок толстого металла прикруенного к двери. Нужно это для того, чтобы оплетку которая висит в воздухе - зафиксировать жестко. Ибо если этого не сделать, то спокойно зацепив оплетку крючком - дверь откроется, такая уж конструкция замка, что при открытии из салона, замок откроется, если был даже заблокирован.


А еще хороший плюч у троса - он не гремит как родные параличные тяги.

#460 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 26 грудень 2013 - 08:00

MORDA, ну я по этому поводу не парился и пустил простой трос через родные пластмаски. На будущее - учту обязательно, спасибо, Коль.

А еще хороший плюч у троса - он не гремит как родные параличные тяги.

именно поэтому и решил заморочиться




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів