Great Wall Safe By Golden88
#108
Відправлено 14 квітень 2017 - 06:02
optimus prime,Калитка уже на машине. Покрасил черной алкидной автоэмалью. А вернее тем, что было в гараже)
#109
Відправлено 18 квітень 2017 - 19:54
Пойдет сегодня пост о занижении подвески! Да-да, это не опечатка)))
Дело в том что после покупки морда была немного задрана. Пороги были паралельны земле, а должны быть немного ниже спереди. От этого передняя арка казалась неестественно большой и колесо какимто маленьким. Благо передняя подвеска у меня на торсионах и её высота регулируется одним болтом.
Фото из интернета
Вобщем опустил на 2,5 см. Теперь все стало пропорциональным.
#111
Відправлено 18 квітень 2017 - 20:31
Andriy1352,ага, осталось всеголишь 250 мм клиренса до передней балки)))
#112
Відправлено 18 квітень 2017 - 20:56
В мене стільки було до обрізки пружин і встановлення рейки...єх..)Andriy1352,ага, осталось всеголишь 250 мм клиренса до передней балки)))
*
#113
Відправлено 18 квітень 2017 - 21:27
Andriy1352,не многовато? Или это при ппц какой лифтованой подвеске? У меня колесо примерно на 150 мм больше по диаметру чем стоковое ВАЗовское.
#115
Відправлено 19 квітень 2017 - 08:32
Ти забув, яка була Каяба?)Andriy1352,не многовато? Или это при ппц какой лифтованой подвеске? У меня колесо примерно на 150 мм больше по диаметру чем стоковое ВАЗовское.
*
#116
Відправлено 19 квітень 2017 - 20:51
Продолжу сказ о восстановлении машины "снизу" )
Развал у меня регулируется эксентрическими болтами, они же оси нижнего рычага - по два на каждый рычаг. И настолько эти болты потрепанные жизнью, что смотреть на них больно. На двух резьбы почти нет, шайбы провернуты и т.д. В продаже есть они, но стоят по 170 грн за болт и при этом качество никакое. Опять самоделка)
Были куплены болты М16х125, клас прочности 8.8, оцинкованые. Профрезеровал паз, чтобы не проворачивалась шайба со стороны гайки.
#118
Відправлено 19 квітень 2017 - 21:14
Andriy1352,Конечно же сам) У меня же есть "лазерный стенд" самодельный...
На машине с регулировочными болтами в таком состоянии никто не будет играться на СТО, либо сделают "абы как", возьмут деньги и ехай отсюда (что более вероятно). Либо посмотрят, возьмут деньги за диагностику и тоже ничего не сделают. Да и не люблю я ездить по СТО. Мне воть надо кондиционер заправить, так я скорее всего переплачу гривен 300, но куплю шланг, фреон и сделаю сам. Только чтобы на СТО не ехать!
#120
Відправлено 19 квітень 2017 - 21:35
Andriy1352, 800 грн стоит заправочный комплект - шланг и 1 кг фреона в балончике. Заправка на СТО 500 грн стоит.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів