Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моноинжектор на классику!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
59 ответов в этой теме

#1 o4karik1980

o4karik1980

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 09

Опубликовано 20 Октябрь 2009 - 23:12

установил на ваз2102 двигатель,коробку и мост от ваз21074. Работа двигателя была ужасна ,после чистки форсунок и замены фильтров стало немного лучше.НА авто установлено 2-ое поколение газовой, начал на газу загораться "чек"-сделали прошивку. Через 250-300 км. потерялась связь с контроллером-теперь он живет своей жизнью-прочитать его не могут. И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??? P.S. Контролер BOSCH 7.9.7

#2 vova

vova

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 23-Октябрь 09

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 01:05

Подскажите у кого акой был опыт установки моноинжектора с какой машины больше подходит

#3 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 08:32

Bosh K-Jetronic где то было описание опыта. По идее ничего сложного там нет. Главное в коллектор форсунки внедрить, а так это самый простой инжектор, без электроники. Правда это не моноинжектор да и смысла в моно я честно говоря не вижу.
А что если вместо тормозной жидкости заливать скоростную?

#4 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Регистрация 31-Март 07

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 11:09

StarCat
Не путай моноинжектор и механический впрыск :)
vova
эта тема обсасывалась на форуме уже неоднократно )) побробуй поискать.
А вообще нужно чтобы подходил по коллектору или вместе с впускным коллектором, датчик скорости, положения коленвала и (не уверен) модуль зажигания.
Только смысла в моновпрыске нет особого, его обычно ставят если на халяву достался.
*highway star

#5 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 11:40

driver124 Читай внимательно посты! Я помоему написал что K-Jetronic не моноижектор.

И кстати что в твоем понимнии "механический впрыск"? :))))))) или ты думаеш что система впрыска с механическим регулированием подачи топлива не является инжектором... ?
А что если вместо тормозной жидкости заливать скоростную?

#6 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Регистрация 31-Март 07

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 20:26

или ты думаеш что система впрыска с механическим регулированием подачи топлива не является инжектором... ?

не, так не думаю =)
наверное не так тебя понял :pardon:
*highway star

#7 VOVCHIK_DOMY

VOVCHIK_DOMY

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 09

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 08:23

В МОГО брата на ВАЗ21013 стояв Моноінжектор від Фольцваґен Поло
старішої моделі,+Газ Метан був,
я собі тоже хочу поставити моно інжектор від vw POLO,
доречі,і брала розхід топлива від4,5-6,7л/100км.

#8 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 08:48

В МОГО брата на ВАЗ21013 стояв Моноінжектор від Фольцваґен Поло...і брала розхід топлива від4,5-6,7л/100км.

4,5 и 6,7 литров это или в смешаном цикле с метаном или она вообще не ехала... Или это был не 21013 :).. На самом деле такое уменьшение расхода на моноинжекторе это фантастика, учитывая что моноинжектор это просто электронный карбюратор со всеми его недостатками..
А что если вместо тормозной жидкости заливать скоростную?

#9 nikalevik

nikalevik

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 09

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 20:13

Да, согласен. Такого расхода не могут добиться даже на новой класике - на которой установлен распределенный впрыск. Ну а по поводу моновпрыска, то он свое даст. Только чтоб он дал надо поставить кучу датчиков (то есть надо вложить)...

... А стоит ли?

#10 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Регистрация 31-Январь 07

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 23:17

Только чтоб он дал надо поставить кучу датчиков (то есть надо вложить)...

...А потом эти все датчики ооочень сложно самому диагностировать и регулировать.

Так что если такая идея и желание есть - я бы просто вкидывал все что этого касается от другой машины. Подобрал бы что подешевле в обслуживании ну и вперед :)
Рок-н-ролл жив.

#11 StarCat

StarCat

    Модератор


  • Модераторы
  • 547 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 07

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 08:29

Подобрал бы что подешевле в обслуживании ну и вперед :)

Ну вот по этому я как раз и предложил K-Jetronic. На разборке можно найти полный комплект за 200-250 уе в отличном состоянии (а на ибэе я видел еще дешевле). Никакой электроники. Для достаточно низкооборотистого движка классики скорости механики я думаю вполне хватит, ну точно будет быстрее карбюратора. Ну и это все таки система распределенного впрыска, хоть и постоянного. Главное найти человека с прямыми руками который внедрит форсунки в коллектор (я думаю такого человека найти будет не сложно). Сам давно вынашиваю эту идею.. Но все то денег нет, то машина далеко :lol:
А что если вместо тормозной жидкости заливать скоростную?

#12 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 146 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 19:35

а я за январь :) и иже с ним

https://www.fb.com/hotrodua

СТО - ходовая+ТО+пневма


#13 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 22:29

Ох, народ.... Понаписывали всякую ахинею..... Вобщем слушайте , не хочу покаазться самым умным , но тем не менее....Под каждой буквой подпишусь. (т.е. за базар отвечаю)

К-джетроник - это очень старая система действительно механического впрыска , сделанного фирмой Босчь в 80-х годах. На сегодняшний день - совершенно не актуальна.

Дальнейшая ее версия - это КЕ-джетроник - ставилась на опелях с моторами 1.8 - очень редкий мотор на разборках , выпускалсся всего около двух лет. при этом следует упомянуть , что сам впрыск , имеет електронное управление , и при этом зажиганием - не управляет - т.е. трамблер с центробжным и вакуумным регуляторами , и контактами .как в жигулях.

Дальнейшее свое развитие эта система нашла в мотронике МЛ4.1 (параллельный впрыск - Омега 2.0), а также в следующих версиях мотроника для моторов 2.0 Мотроник М1.5 (попарно паралельный впрыск). мотроник М 2.5, 2.8 и т.д.

Теперь насчет мононжектора. поскольку у меня еще один жигуляторский мотор есть , то я думаю его сделать и поставить туда моно. Теперь конкретнее.

Моноинжектор - это чисто американская разработка (ДЖЕМ) , в отличии от мотроника.

Моноинжектор - это никакой нахЪ не карбюратор , и те кто так говорят , идут прямо в сад - я в свое время тупым таксистам на пилоте пытался это объснить , в итоге выиграл бутылку коньяка. Читайте мат. часть. Смотрите реальные моторы , разбирайтесь , потом - говорите...

У меня было две машины с моноинжектором , и я считаю эту систему впрыска САМОЙ УДАЧНОЙ!!!!!!!!! Одну машину , опель омега 1.8 я переделывал сам с карба (пиербург 2Е3) на моно (с вектры). итак по порядку.


НА классику идеально подойдет моноинжектор с мотора 1.3 -1.4 1.6 опель (аскона , кадет , астра , Вектра). На вектры-Астры также ставились моторы 1.8 с моноинжектором.

Для установки надо купить

1. ЭБУ (электронный блок управления)

2. подкапотный жгут

3. корпус моноинжектора, как правило он идет в сборе с форсункой , ШМХХ (шаговый мотор холостого хода) , датчиком дросселя( обычный резистивный датчик), там же установлен и регулятор давления топлива. рабочее давление дял моно - 0.7-0.8 атм.

4. Отдельно идет датчик разряжения во впускном коллекторе. Такой же как в ланосе - нексии. вааще - на моно много деталей подходит с этих машин.

5. корпус воздушного фильтра , в виде кастрюли или выносной через гофру - новые модели.

6. трос привод акселератора - под шарик

7. трамблер - опелевский , или с деу нексия - 8.кл. они практически идентичны.


8. Электрический бензонасос. нао каким нить образом примудрить его в бак.иливзять бак с инжекторной классики. Бензонасос должен быть или подвесной (снаружи) или погружной (ставиться прямо в бак) - тут уж дело случая - какой найдете. Саоме главное условие - насос должен давить не менее 3 атм. при заглушенном выходе , и иметь производительность не менее 60 литровв час. Вобщем 2-х литрвоая бутылка должна наполняться довольно быстро.

Далее.

По сути сам по себе моноинжектор - ВЫГЛЯДИТ (только ВЫГЛЯДИТ) как обычный однокамерный карбюратор. (т.е. в нем всего одна заслонка акселератора , а не две , как в двух камерных карбах.) поэтому необходимо сделать переходник, и установить моноижектор на коллектор классики.

Далее - необходимо сделать переходник под опелевсий трамблер - тут работа для хорошего токаря . принцип выставления трамблера , и регулировки УОЗ - аналогичен жигулям.


Далее - по схеме - прозванием жгут, и все подсоединяем и ... заводим.

это вкратце. есть некторые детали - напрмиер - любой блок управления с мотора Вектры 1.6 можно (и нужно) переделать под Евро -0 , т.е. без .лямбда зонда. Иначе - необходимо в варивать в штаны гайку подЛЗ. ЭБУ надо подбирать по каталожному номеру , Желательно все барть с одной машины.

необходимо также установить на передней панели датчик разряжения , и соединить его с моно трубкой (как в Вакуумном опережении)

В итоге получем идеально надежную конструкицю, в которой просто НЕЧЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ, избавляемся от всех жиклеров , подсосов и пр. лабуды. Расход на моно - реально меньший - у меня Аскона 1.6 кушала 8 город-6 трасса , в режиме такси, при 4-ст. КПП. Учитывая то, что Аскона весит под полторы тонны (около того) а жигулятор не более тонны - уменьшение расхода до 6-7 литров по городу - вполне реально

вобщем народ, схемы, все есть , опыт есть , если кто надумает ставить - пишите - помогу ....
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#14 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Регистрация --

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 17:16

niki
может есть желание поставить в свой жигулятор ??? и сделать фотоочет, будет мурзилкой для всех

#15 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 18:18

аскона весит под полторы тонны )) жжош аднака прям как волга - у маво кореша вектра с моноинжом 1.6л жрет 8-9 город 6-7 трасса - но экономичность не в моноинже заключена нехрена . Мотор там низкооборотистый так называемый бензиновый дизель( у бмв аналог был 2.7 л 129коней ) прет с низов и дето до 3-4 тык дальше только гудит . Посему там стоит очень длинная коробки и главная пара . Вот и весь секрет экономичности . Максимальный крутящий момент для справки на 2800 оборотов . Так шо ненадо сказок расказывать про то какой моноинжектор экономный . если его втулить на обычную бибику и ездить в таком же стиле с той же ГП и КПП но экономия по сравнению с карбом бот 5-10 % - а сколько это лет бот окупатся сами прекиньте . Реально что стоит ставить это распределенный впрыск. Там хоть можно нормально отстроится в зависимости от того как мотор будет сделан хоть трактор делай экономный хоть гонку жрущщую и прущую

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

стати помоему эту тему уже муслолили гдето на форуме про моноинж - пришли к выводу шо рулит или карб в нормальном состоянии бо дешего и сердито или распределенный впрыск бо очень универсальная хреновина для отстройки мотора ( но стоит денег )

#16 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 19:31

Да уж.... народ , улыбнули. Рассказываю. 1.6 моно - никакой это не "низкооборотистый дизель" Меж прочим отсечка стоит на 6000 об.мин. Далее - выключается зажигание (питание на коммутатор).

Он сделан на основе опелевского мотора 1.3 (колено одинаковое). потом - уже корейцы изголяясь над немецкой разработкой , сделали мотор 1.5 для лайносов , нексий и пр.
Для справки - диаметр поршней
1.3 - 75 мм.
1.6 - 79 мм
1.5 (нексия ланос) - 77 мм. что вы хотите сказать - , что на ланосах стоит неизкооборотистый мотор???? Или на нексиях.... жжете....

Есть еще некоторые отличия , но в основном - эти моторы близнецы -братья.

По поводу ГП - да , у меня была Аскона Хетч , и стояла очень медленная (тяговая ГП - 4.18)+ еще и четырехступка. Однако машина максимум разгонялась до 170 км/ч , по показметру. Реально - своих 130-140 бежела легко , с тишиной в салоне. На Верках стоит 5.ст КПП. Главная пара там 3.94. То , что по городу такой расход - эт опрокладка между рулем и сидением , или сам двиг доведен до плачевного состояния. Тот же самый моноинжектор - за ним нужен елементарный уход - все гораздо проще чем у карба. Поскольку нормальных спецов у нас нет (и не спорьте со мной) то вот и получается.....

Насчет массы Верки , Асконы , кадета - думайте что говорите. Это вам не жигули , где металл-"папиросная бумажка " - как моя бабушка про них говорила. Это реальные стойки , со вставками , это ребра жесткости , массивные усилители в порогах, это металл , который тянется как тесто... поробуйте в жигулях пробить острым пробойником дырку - на ура пройдет. А вот в Асконе , я когдато пытался - надо было массу для рации сделать - продавил кружек сантиметров с десять , потом плюнул и взял дрель и засверлил отверстие... я просто не один опель на разборке порезал , так что вы мне не рассказывайте.... А опель Омега 1988 г.в. седан , весит около 2-х тонн (1890 если точнее). Это реальные данные с весов. Да четам ходить далеко - загоните нексию на весы - и посмотрите - 1500 как минимум...Потом будете рассказывать... Ну или хотя бы в техпаспорт опеля посмотрите...вот именно у того кореша , который на Верке 1.6 моно ездиит... :)

Желание поставить моно на свой жигуялтор есть - я ж написал вверху , чтоесть еще один мотор - на нем и буду експерементировать... По идее - ВАЗовский мотор 2105 (1300) долже идеально подходить дял моно по всем характеристикам - он очень похож на опелевсикй 1.6. Не хватает только гидрокомпенсаторв - но это мелочь - сделаем :)
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#17 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 19:48

насчет веса авто я все так и думал шо плачевно в ТП пишется полная масса авто которая у жиги 1400-1500кг у меня в 21011 1350 кг в кореша в вектре шото около 1500-1600кг полная масса у опеля омеги полная масаа 1890 то есть правда но это полная масса 5ть человек плюс груз разрешонный в багажнике а вообще масса пустого авто жиги 950-1050 кг вектры ланосы нексии около 1100 кг бизнес класс тоесть беха пятерка опель омега и тп здоровые корчи 1400-1500 кг - вот и вся математика - а железо на древних машинах шо в жигах шо на опелях примерно одинаковое и никакого сверхестественной толщины нету - сейчас кузовной металл делают еще толще по тому что боллее современные технологии прокатки кузовных элементов а вот сам силовой каркас авто стал намного жоще по сравнению с машинами прошлых лет потому современные машыны и настолько безопасны по сравнению со старыми авто .
Насчет мотора вы видать особо в этом неориентируетесь оборотистость мотора от диаметра поршней вообщето независит . Все дело в подаче топливовоздушной смеси - а за это дело отвечает распредвал который смещает крутящий момент на низы да мотор крутится до 6тык но только он нехрена при этом не едет . Тот же ланос намного веселее на верхах валит . Я уже неговор про ланос или нексию с двумя валами в голове . Но и из них можно сделать тракторные моторы которые будут экономные тоесть тянуть с самых низов - простой заменой распредвала .

#18 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 20:27

Теперь насчет выбора между моно и полным впрыском. Когда я омежку переделывал на на моно с карба - я долго об этом думал.

Для полного впрыска необходимо ДПКВ со шкивом , расходомер , там четыре форсунки , а в моно одна. кроме того - равномерность работы на полном впрыске - во многом зависит от состояния форсунок, регулятора давления , бензонасоса - для работы полного впрыска необходимо рабочее давление около 2.5 атм. , а для моно - 0.7-0.8 атм. Именно по этой причине - предпочтение было отдано моноинжектору. Т.е. для установки его на ВАЗовский мотор необходимо выточить только перезодники для самого моноинжектора и трамблера. Также еще забыл "тройник" для датчика температуры ОЖ - вкручивается на место штатного датчика в жигулях.

Боле никаких телодвижений с мотором делать не надо - все вокруг него делается. Не нужен также и впускной коллектор под впрыск - можно оставить родной карбовый.

Насчет настройки - в моно - там обычная 27128 с УФ стиранием. Программатор для этих ПЗУ я делал еще лет 15 назад.... есть проги - которые позволяют менять прошивки (УОЗ, топливоподача и пр). Так что все это тоже можно сделать и на моно. Супер ракету - я думаю не получит никто , на объеме 1.5-1.6. если хотите летать - ставьте 2.0 как минимум. поверьте мне , что в стоке С20НЕ (2.0 опелевсий мотор) установленный на жигулятор , порвет все супер навороченные моторы с валами , разрезными шестернями и пр. хренью).

еще один ньанс. Моноинжектор на моторах 1.6 (опель) был двух видов - с ЛЗ и без НЕГО. Так вот установив ЭБУ с мотора Е16НЗ мы избавляемся от ЛЗ и СО регулируем обычным потенциометром. Впринципе , любой ЭБу с ЛЗ , можно перерделать в "без ЛЗ" путем простой замены микрусхемы ПЗУ

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Не-е-е . уважаемый я как раз ориентируюсь - это вы переиначиваете мои слова - нигде я не сказал о том , что оборотистость мотора зависит от диаметра поршней - не надо . такого не было. мы с Вами можем еще поспорить какой мотор лучше - которткоходный или длинноходный , но переиначивать мои слова не надо - этим Вы только складываете негативное впечатление о себе.

Данные о диаметре поршней были приведены только для , того , что бы показать за счет чего менялся объем двигателя , при абсолютно одинаковом коленвале.ну и заодно показать , что даметры поршней в этих моторах очень близки к жигулевским.

За ланос (эту пародию) вы мне не рассказывайте - там обычная голова с мотора 1.6. Отличие только в форме впускных окон, и в распредвале - где совершенно глупо изменены фазы ГРМ , и увеличен подъем клапана , из за этого в ланосе при обрыве ремня ГРМ встречаются клапана с поршнями , чего не было ни в опелях ни в нексии. А самое главное расход - ланос по городу жрет не меньше 10 ки. и это на объеме 1.5!!!!!!! Да нормально сделанный стоковый жигулятор сделает его задним ходом - т.е. ИМХО ланос вааще не едет... а бенза жрет намана...

Насчет массы - снова таки - глупости говорите - посмотрите на табличку той же Омеги под капотом - и увидите там снаряженную массу что то около 2300 кг. (идеально точно сейчас не помню)

А проще всего - заедьте на весы - и сами все увидите. я када в Барышевке брал себе щебень , то мне его отпускали по весу. Так вот потом и я попросился заехать на эти весы - и мне сказали точную массу моего авто(без меня) - со мной +120кг :) потмо я туда еще на разных маишнах заезжал

За жигуятор - точно помню , что копейка весит 890 кг. а шоха - 1020 кг.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Тут вот еще мысль в голову пришла - Вы никогда не слышали о том, что короткоходные моторы более обортисты. Т.е. если ход поршня меньше диаметра цилиндра..... так что соориентируйтесь пжалста :)
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#19 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 20:32

890 то сухой вес авто без жидкостей в шестерке верно она как раз и весит 1020 а 21011 весит помоему 950кг - а в опеле то полная масса а не снаряженная 2300 столько мерян 600 весит около 2000кг а вы про опель сделаный из бразильской стали .
А мотор 1.5 -1.6 без труда обьедет 2й тот шо вы написали если только денег в него вкинуть . жиговские моторы шас форсировать каждый школьник умеет и снять 90-100лс с литра непроблема - главное шо все запчасти относительно недорогие . А если есть пару тройку денег лишних кидается распред впрыск и турба там мотор становится очень сильным . А тулить в жигу левые моторы то я считаю бесмысленно из обычных моторов непроблема сделать ракету хоть на карбах хоть на впрыске - естественно не на моно )

#20 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 09

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 21:55

2300, мерин,.... - дядько - ну Вы загнули - у меня америкоз бьюик весит около 2500 (реально) , а мерин 600(140 кузов) будет поболее и потяжелее чем Бьюик... Ладно - тут мы от темы отходим. если завязывать с массой авто , то реально жигулятор весит меньше той же самой асконы или Верки. И если 1.6 моно на опеле кушает 8 литров по городу в режиме такси , то на жигулях , с похожим (или таким же) объемом мотора он будет кушать еще меньше.... ИМХО.

Насчет прокачки мотора - ну каждый идет своим путем - на опель запчасти тоже недорогие - и по качественнее чем на жигули будут... И также - немерянно людей пытались форсировать малолитражные моторы опелей.. В итоге все приходили к одному и тому же выводу - малолитражные моторы нифига не едут. Форсировать их - это пустая трата времени и денег. Именно поэтому начали появляться ЛАносы , кадеты , нексии с 2.0 16кл. (20ХЕ), 2.5 V6 (С25 ХЕ) и пр. монстры , ради установки которых народ даже резал переднюю панель , и потом заваривал назад , потмоу что просто так этот мотор в отсек не влазил... Отаке. :) 8)
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика