Моноинжектор на классику!!!
#21
Відправлено 27 грудень 2009 - 22:34
вот вес меряна 1925 кг снаряженная и полня 2650 то шо вы написали вес своего бьюика то тоже полная масса весит он под 2ве тонны не более . Надеюсь с этим разобрались .
А по тюнингу моторов как по мне из жиги мона сделать нормальную ракету просто по тому что это недорого а если хочется большего то уже никак не тулить мотор от опеля или тп авто а проще всего купить старый бумер с мотором м50в25 у которого в стоке 192 кабана при легких тюнингах он выдает 220-230 это если недорого тюнить а кому надо выйти на первую космическую то на этом блоке мона собрать мотор Мки тех годов а кому и этого мало то дунуть в него и все - но это достаточно дорого .
А вот насчет пустой траты денег и времени это как раз про ланосы нексии и тп хлам - машины приличные но только если в стоке ездить мона но для злого тюнинга тем более с такими моторами помоему бесмысленное занятие - если народ конечно просто тулит эти моторы а потом их не тюнит то ради бога но в таком случае у них просто смешные мощности и смысла такое колхозить особо нету . Как по мне проще дунуть в мотор 1.6 и непарить се мозг снять тех же 160-200лс . По крайней мере ниче пилить ненадо ток железяк кучу накупить и отстроится .
#22
Відправлено 28 грудень 2009 - 07:25
Кроме того - 2.0 16 кл. по моему какое то ателье при автовазе штатно ставило на 2110. поспрошайте - как на том моторе летает этот жигулятор. Погоняйтесь на самом супер - пупер тюненном жигуляторском моторе с каким нить ланосом 2.0 16кл. или 2.5 V6. ДА че там говорить - вон наш президент нексия клаба , Сашка (Дрим) делал заезды в тупичке. У него тада сделанный по уму стоковый кадет был 1.6 карб. можете дето на форуме нексия клаба даже видео его заездов найти... с другими машинами... Опелевские моторы едут весьма неплохо даже в стоке.
Просто у нас с Вами подходы разные - я сторонник многолитражных моторов , для достижения мощности , а Вы сторонник максимального выжимания соков из малолитражных...
Я сам через это проходил - после доработок - кажется . что твоя машина вааще летит на крыльях , но это только до тех пор , пока не сел за руль Сенатора 3.0(24 кл) после опеля ОМеги 1.8 или 2.0 - не важно. А потом кажется , что Сеня - просто самолет - но когда садишься за руль Бьюика - понимаешь , что Сеня весьма неплохо едет , но Бьюик не хуже (а может и лучше)... И даже после этого - когда садишься в шеви камаро 5.7 на ручке - понимаешь - что все, на чем приходилось ездить раньше - откровенные дрова.... ИМХО.
#23
Відправлено 28 грудень 2009 - 10:34
#24
Відправлено 29 грудень 2009 - 03:08
Дык вот о моно... Я считаю , что для стокового мотора , для нормальной повседневной езды - моноинжектор просто незаменимая вещь , которая не потребует больших денег в обслуге , и позволит сэкономить топливо - даже на таком архаичном моторе , как ВАЗовский....
Следует также особо отметить , что исчезают проблемы и с системой зажигания , поскольку ЭБУ моноинжектора управляет и зажиганием также. Система зажигания там , с индуктивным датчиком , естессно бесконтактная. А качество комплектующих даже Б\У таких как крышка трамблера , бегунок форсунка, датчик температуры, ШМХХ позволит не заглядывать в двигатель очень и очень долго. К тому же - новые детали - не проблема , и стоят совсем недорого.
#31
Відправлено 25 серпень 2012 - 07:53
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#37
Відправлено 22 липень 2013 - 08:22
У меня когдато опель вектра был. Вот с него и взял. Моноинжектор мультек с двигателя C16nz.эх жаль
там только нужно сделать переходную шайбу на моник и соиденить опелевский трамплер с нашим корпусом и валом ,но это не сложно... Если чтото надо обращайся инфа есть постараюсь помочь и себе заодно поставлю))))
#38
Відправлено 22 липень 2013 - 22:02
Спасибо за предложение, но меня товарищи пока убедили попробовать поставить карб солекс, если оно мне не понравится, то буду тогда уже что то на впрыске колхозитьУ меня когдато опель вектра был. Вот с него и взял. Моноинжектор мультек с двигателя C16nz.
там только нужно сделать переходную шайбу на моник и соиденить опелевский трамплер с нашим корпусом и валом ,но это не сложно... Если чтото надо обращайся инфа есть постараюсь помочь и себе заодно поставлю))))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів