Штилевское или Хускварна лить ,хоть вонять не так будет и смазывать, может хоть так ресурс будет больше 15 тыс км
Иж Юпитер 5 Или Иж 6?
#64
Відправлено 16 березень 2017 - 21:17
В бензин.подождите
если мот 2Т-то масло 2т это в бенз,что тогда в двиг?
если мот 4тактный,то в двигатель разве не 4т масло заливать нужно?
( в бенз там ведь ничего не льют)
4т масло это мото масло для 4х тактных моторов у которых сцепление работает в масляной ванне
#67
Відправлено 17 березень 2017 - 11:08
2Т масло смешивается с бензином, конструкция двигателя такова что по другому кольца и подшипники(втулки) коленвала/шатуна никак не смажеш, только топливно-масляной смесью, знаю печальные случай когда по незнанию залили чистый бензин - в итоге вылетели кольца, побило поршень и гильзу,на коленвале заклинило подшипники
4Т масло заливается в коробку, коробка также соединена с полостью сцепления, сцепление многодисковое в маслянной ванне(на то время когда его проэктировалив в 20-30гг это был лучший вариант), с развитием технологий сухое сцепление его вытеснило, но не на ИЖах.
ИЖ - это ксерокс немецких мотоциклов времен второй мировой,например коробка Планеты-5 полная копия немецкого DKW
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#70
Відправлено 17 березень 2017 - 11:22
Солекс Делортович, это современный двухтактник с лепестковым клапаном, на ижах все регулируется продувочными окнами.
один с вариантов тюнинга - спилить юпку поршня чтобы увеличить такт впуска
в познаниях в мототехнике
в свое време перекрутил эти иж вдоль и впоперек,
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#71
Відправлено 17 березень 2017 - 11:31
- werty подобається це
#72
Відправлено 17 березень 2017 - 12:43
В коробку Ю5 льется всё что угодно На лето ---нигрол 50на50 с маслом. В особую жару--можно и чистый В картер смазывания маховика коленвалов--достаточно любого масла (100грм) контролем является нижний край контрольно-заливного отверстия Можно хоть насрать туда, абы было жиденько. В прочем, как показывает опыт, если туда ничего не залито--там хватит смазки с пропускающих сальников коленвалов Маховик не заржавеет Тема по поводу покупки двухтактного масла мне интересна Посмотрим что вы об этом думаете А..кстати,..у меня есть задний Ю-5 маятник Б,Юу в идеальном состоянии с валом. В свое время он не подошел на проэкты моих Друзей по мотоциклам на форуме
#77
Відправлено 17 березень 2017 - 13:13
Мне как раз маятник нужен)))В коробку Ю5 льется всё что угодно На лето ---нигрол 50на50 с маслом. В особую жару--можно и чистый В картер смазывания маховика коленвалов--достаточно любого масла (100грм) контролем является нижний край контрольно-заливного отверстия Можно хоть насрать туда, абы было жиденько. В прочем, как показывает опыт, если туда ничего не залито--там хватит смазки с пропускающих сальников коленвалов Маховик не заржавеет Тема по поводу покупки двухтактного масла мне интересна Посмотрим что вы об этом думаете А..кстати,..у меня есть задний Ю-5 маятник Б,Юу в идеальном состоянии с валом. В свое время он не подошел на проэкты моих Друзей по мотоциклам на форуме
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів