Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 2 Голосів

Иж Юпитер 5 Или Иж 6?


  • Please log in to reply
464 replies to this topic

#121 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 21 березень 2017 - 15:19

На фига тебе эта дурь и понты? С одной стороны переделаный выхлоп с резонаторами, с другой стороны *раму переваривать (в стиль 90-х (это я от себя :multi: ) не буду :)  Как будет смотреться понтовый выхлоп с стоковой сидушкой?---вот так--- :lol: ...С третьей стороны---*поджопник на лето*....? Вообщем я так понимаю (ты уж меня извини :multi: )   стиля и определенности для чего ремонтируется мотоцикл--к сожалению пока нет :) В подписи к твоему нику информации нет---может ты пенсионер и собираешься ездить на рыбалку на первой передаче? (а в тайне от всех там ещё неприцепленная коляска в сарае? :multi: )   Давай колись для чего он тебе нужен, что ты с него хочешь, главный Вопрос--сколько денег есть на пиво для Одноклубников??? Может подумаем чем тебе помочь :multi:


....

#122 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 21 березень 2017 - 15:34

На фига тебе эта дурь и понты? С одной стороны переделаный выхлоп с резонаторами, с другой стороны *раму переваривать (в стиль 90-х (это я от себя :multi: ) не буду :) Как будет смотреться понтовый выхлоп с стоковой сидушкой?---вот так--- :lol: ...С третьей стороны---*поджопник на лето*....? Вообщем я так понимаю (ты уж меня извини :multi: ) стиля и определенности для чего ремонтируется мотоцикл--к сожалению пока нет :) В подписи к твоему нику информации нет---может ты пенсионер и собираешься ездить на рыбалку на первой передаче? (а в тайне от всех там ещё неприцепленная коляска в сарае? :multi: ) Давай колись для чего он тебе нужен, что ты с него хочешь, главный Вопрос--сколько денег есть на пиво для Одноклубников??? Может подумаем чем тебе помочь :multi:

Да я фотку для примера скинул, выхлоп прямой будет, почти как сток
Каляску я кстати незабирал, она гнилая вхлам была

#123 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 21 березень 2017 - 15:52

PRO-gektor, Ты хорошо подумал, когда добавил меня в *Друзья*? :multi:  :lol: Я тебе не буду писать *хвалебных* комментариев, я буду писать правду :) Особенно когда в *доску пьяный* я тебе тут такого понапишу что у тебя волосы дыбом станут( еще и возможно буду по пьяни прямым текстом оскорблять если мне что то не понравится в твоих методах ремонта) :multi:  Меня, как *форумного алкоголика* ёще нужно понимать :)  С другой стороны--твой выбор--друзей я ценю. Ну смотри как бы,...такое...Можешь отказаться. 


....

#124 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 21 березень 2017 - 15:54

PRO-gektor, Ты хорошо подумал, когда добавил меня в *Друзья*? :multi: :lol: Я тебе не буду писать *хвалебных* комментариев, я буду писать правду :) Особенно когда в *доску пьяный* я тебе тут такого понапишу что у тебя волосы дыбом станут( еще и возможно буду по пьяни прямым текстом оскорблять если мне что то не понравится в твоих методах ремонта) :multi: Меня, как *форумного алкоголика* ёще нужно понимать :) С другой стороны--твой выбор--друзей я ценю. Ну смотри как бы,...такое...Можешь отказаться.

Наверно случайно, когда профиль смотрел)))
Я тебя уже давно знаю, не раз уже в бане парился)))

#125 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 21 березень 2017 - 16:51


Я тебя уже давно знаю, не раз уже в бане парился)))
Мне всё равно кто сколько там где парился, уважаю людей за конкретные поступки и конкретные действия. За время своей регистрации неоднократно был в бане, 95% (думаю больше на самом деле) считают меня конченым алкашем и тем не менее :)  Несмотря на всю мою плохую репутацию :) Я ПРИОБРЕЛ ИМЕННО ТУТ множество НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ :) Которые ни разу меня в глаза не видели, но тем не менее не раз пришли на настоящую помощь :) Спасибо Друзья! Я не буду называть Ников раскрывая Вашу Настоящую Помощь, но точно знаю :multi:  что Вы читаете эту тему :az:

P/S--ye b rfr rfhnf kz;tn? tckb lj,fdbncz tot jlby lheu--,eltn [jhjij!


....

#126 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 21 березень 2017 - 17:01

Вы там прекратите шутить с глушаками, 2т мотор очень чуствителен к выхлопу. Вот например я убедился что Ява 638 без глушаков еле 90 разгоняет, а с глушаками 110 и более



#127 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 березень 2017 - 17:10

 
но точно знаю :multi:  что Вы читаете эту тему :az:

 

 

Аг-га.



#128 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 21 березень 2017 - 17:29


Вы там прекратите шутить с глушаками, 2т мотор очень чуствителен к выхлопу. Вот например я убедился что Ява 638 без глушаков еле 90 разгоняет, а с глушаками 110 и более
Та а я тебе за что!? Там есть еще и другие ньюансы, например от правильности взаимного расположения цилиндров. Вобще то, как Вы там подумаете, у меня сейчас нет технических возможностей и денег . В 2011 году умер мой Друг вместе с которым мы занимались доводкой Ю-5. С тех пор утекло много самогона, много знаний, многое забыто. Так это, благодаря этой теме я пытаюсь что то вспомнить.  Я щас в основном бухаю, но льщу себя надеждой что придет время и мне попадется хотя бы какой нибудь хоть без резины и без колес...Один чувак тут по месту (барыга) узнал моё увлечение, предлагает за 3500 (даже с класной резиной) К сожалению без документов.
....

#129 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 21 березень 2017 - 17:33


2т мотор очень чуствителен к выхлопу. Вот например я убедился что Ява 638 без глушаков еле 90 разгоняет, а с глушаками 110 и более
так любой мотор работает, резонатор он для того и создан что бы в определенных оборотах создавать тягу для выхлопных газов, выйти на резонанс
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#130 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 21 березень 2017 - 17:36

Солекс Делортович, 4т пох, главное чтобы подпора газов не было

Zir ,Ниче я не думаю, сам такой, как бомжара хожу по заработками, на жизнь рубли сшибаю(



#131 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 21 березень 2017 - 17:50


так любой мотор работает, резонатор он для того и создан что бы в определенных оборотах создавать тягу для выхлопных газов, выйти на резонанс
Солекс Делортович! Ты неправ! Ты не жил в 90-х и не ездил на перегонах на 402 метра между Ю-5 и Ява--12 вольт :)  На Ижаке в те времена стояла звезда на 16 :)  Это позволяло надрать не только Яву, но и в некоторых случаях даже 12 В Урал :)
....

#132 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 21 березень 2017 - 17:59


Солекс Делортович! Ты неправ!
да как-то побоку, выше расписано своими словами, если более подробно то вот цитатка:

 

 

При работе силового агрегата (на любых оборотах), в выходном коллекторе можно заметить прерывистые значения давления отработанных газов, частота которых основывается на оборотах коленчатого вала двигателя и количества его цилиндров. Для более качественной работы всей системы, нужно добиться равномерности этого давления, ведь только в таком случае, выхлопная система будет обладать минимальным сопротивлением отработанных газов и не станет отбирать лошадиные силы двигателя.

Source: https://auto.today/b...she.html#h-id-1
© Auto.Today

Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#133 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 21 березень 2017 - 18:42

Зачем двухтактному двигателю нужен резонатор выхлопа.

proc.gif?w=584

Как не странно , но даже в в наш  век технического прогресса и общедоступного интернет многие мотоциклисты не знают что двухтактному двигателю жизненно необходима выхлопная система специальной конструкции. Все дело в том, что в двухтактных двигателях рабочий цикл (от латинского – cyclus – окружность, означает повторяющиеся действия) состоит из двух тактов, начинается в начале первого такта и заканчивается в конце второго такта.

Рассмотрим их:
1-й такт:

Поршень идёт вверх, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре. Одновременно, движущийся вверх поршень создаёт разрежение в кривошипной камере. Под действием этого разрежения открывается клапан впускного коллектора и свежая порция топливовоздушной смеси (как правило, с добавкой масла) засасывается в кривошипную камеру. Когда поршень доходит до ВМТ первый такт заканчивается, и начинается второй.
2-й такт:

После сжатия топливной смеси свеча, установленная в головке цилиндра, производит электрический разряд, то есть попросту искру, при этом сжатая топливо-воздушная смесь воспламеняется, сгоревшее топливо становится горячим газом, который стремится увеличится в объёме и давит на поршень вниз. При движении поршня вниз давление в кривошипной камере повышается и клапан закрывается. Поджог, сгорание и расширение рабочей смеси происходят так же, как и в четырёхтактном двигателе. Однако, при движении поршня вниз, примерно за 60° до НМТ открывается выпускное окно (в смысле, поршень перестаёт перекрывать выпускное окно). Выхлопные газы (имеющие ещё большое давление) устремляются через это окно в выпускной коллектор. Через некоторое время поршень открывает также впускное окно, расположенное со стороны впускного коллектора. Свежая смесь, выталкиваемая из кривошипной камеры идущим вниз поршнем, попадает в рабочий объём цилиндра и окончательно вытесняет из него отработанные газы. При этом часть рабочей смеси может выбрасываться в выпускной коллектор.
Смотрим шикарную анимацию в начале поста.
Синим показан воздух который засасывается разрежением в Кривошипно-Шатунной камеры по пути насыщаясь топливом которое распыляется из топливной форсунки – инжектора (в карбюраторных двигателях этим занимается карбюратор) смесь воздуха и топлива в правильных пропорциях называют топливо-воздушной или рабочей смесью, она обозначена на анимации зелёным цветом, попадая в цилиндр и сжимаемая поршнем рабочая смесь нагревается, на схеме это обозначено изменением цвета с зелёного на красный, ну и серым обозначена сгоревшая смесь и видимо символизирует дым.

Так вот о «шикарности» этой анимации, на ней очень понятно показано зачем двухтактному двигателю резонатор (резонатор в данном случае это совокупность конусов которые вы видите в «выхлопной трубе»), как видно из-за конструкции резонатора часть ударной волны «выхлопа» отправляется в обратный путь, заталкивая своей энергией часть свежей рабочей смеси которая стремилась улизнуть, этим увеличивается мощность, потому что больше рабочей смеси сгорает и выделяется больше энергии, и этим улучшается экономичность – представьте если бы не было резонатора часть топлива, за которое вообще то уплочено, просто вылетало бы «в трубу» в буквальном смысле. Так-же стоит отметить что резонатор для каждого двигателя рассчитывается индивидуально.
Все выше сказанное замечательно, но….
В наших с вами мотоциклах используется двигатель, рассчитанный на некие условия эксплуатации, потому и возможности моторов, условно говоря, — по показателям экономичности, долговечности, токсичности отработавших газов. На получение таких показателей и приспособлена технология массового производства, а это те рамки, которые порой сковывают конструкторов по рукам и ногам. Поэтому прок от индивидуальной доводки будет. Остается правильно поставить задачи и правильно их решить.
Формулы для расчета глушителей двухтактников существуют, но они громоздки, трудно учесть все факторы. Хотя бы погодные. Не замечали, как меняется работа двигателя при изменении температуры воздуха или влажности? Или температура выхлопных газов: мало того, что в точке возле выпускного окна она не постоянна и сильно зависит от режима работы двигателя. Газы, двигаясь внутри резонатора, вначале расширяются, остывая при этом, а затем, сжимаясь в обратном конусе, вновь нагреваются и т. д. А ведь в основе расчета глушителя стоит скорость звука в выхлопных газах, которая напрямую зависит от температуры. Что же это за основа, если она постоянно меняется! Вот и остаются эти формулы на страницах диссертаций. Даже на заводах глушители рассчитывают упрощенным методом, потом доводят систему выпуска! на стенде, а затем, после дорожных испытаний, все равно что-то переделывают.



#134 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 21 березень 2017 - 19:02


Смотрим шикарную анимацию

жаль никто не нарисовал,как все это работает в реальных условиях,с напрочь закоксоваными коленями и трубами 


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#135 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 21 березень 2017 - 20:33


Вот такой

никогда не нравился такой тюнинх.

 

У меня очень сильно заростала Планета-5, М-8 тому способствовало.

Боролся так - паяльной лампой прогревал а потом воды внутрь и так пару раз - нагар потом можно было легко прошарошить тросом.

в 5-й толстый глушитель, внешний вид не потерял


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#136 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 21 березень 2017 - 21:15

вот так это будет выглядеть на неподнятой жопе

orig-rez.jpg


у нас один юпак ездит с таким выхлопом, смотрится довольно нормально


orig-dsc03081.jpg

еще))



#137 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 21 березень 2017 - 21:17

Ужаснах.

 

Вот это трубы.Они просто божественной красоты

 

3171741_800.jpgi.gif



#138 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 21 березень 2017 - 21:18

Каждому своє звісно, але якось воно не дуже...

#139 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 15

Відправлено 21 березень 2017 - 21:21

Ужаснах.
 
Вот это трубы.Они просто божественной красоты
 
3171741_800.jpgi.gif

и божественной цены :multi: :multi: :multi:

Каждому своє звісно, але якось воно не дуже...

на работе отдам на гальванику, мне захромируют :)  :)  :)

#140 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 21 березень 2017 - 21:23

Оптімус, вихлоп м72? Зараз за такий комплект більше 10кіл просять, мені потрібен майже такий самий.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика