На фига тебе эта дурь и понты? С одной стороны переделаный выхлоп с резонаторами, с другой стороны *раму переваривать (в стиль 90-х (это я от себя ) не буду Как будет смотреться понтовый выхлоп с стоковой сидушкой?---вот так--- ...С третьей стороны---*поджопник на лето*....? Вообщем я так понимаю (ты уж меня извини ) стиля и определенности для чего ремонтируется мотоцикл--к сожалению пока нет В подписи к твоему нику информации нет---может ты пенсионер и собираешься ездить на рыбалку на первой передаче? (а в тайне от всех там ещё неприцепленная коляска в сарае? ) Давай колись для чего он тебе нужен, что ты с него хочешь, главный Вопрос--сколько денег есть на пиво для Одноклубников??? Может подумаем чем тебе помочь
Иж Юпитер 5 Или Иж 6?
#122
Відправлено 21 березень 2017 - 15:34
Да я фотку для примера скинул, выхлоп прямой будет, почти как стокНа фига тебе эта дурь и понты? С одной стороны переделаный выхлоп с резонаторами, с другой стороны *раму переваривать (в стиль 90-х (это я от себя ) не буду Как будет смотреться понтовый выхлоп с стоковой сидушкой?---вот так--- ...С третьей стороны---*поджопник на лето*....? Вообщем я так понимаю (ты уж меня извини ) стиля и определенности для чего ремонтируется мотоцикл--к сожалению пока нет В подписи к твоему нику информации нет---может ты пенсионер и собираешься ездить на рыбалку на первой передаче? (а в тайне от всех там ещё неприцепленная коляска в сарае? ) Давай колись для чего он тебе нужен, что ты с него хочешь, главный Вопрос--сколько денег есть на пиво для Одноклубников??? Может подумаем чем тебе помочь
Каляску я кстати незабирал, она гнилая вхлам была
#123
Відправлено 21 березень 2017 - 15:52
PRO-gektor, Ты хорошо подумал, когда добавил меня в *Друзья*? Я тебе не буду писать *хвалебных* комментариев, я буду писать правду Особенно когда в *доску пьяный* я тебе тут такого понапишу что у тебя волосы дыбом станут( еще и возможно буду по пьяни прямым текстом оскорблять если мне что то не понравится в твоих методах ремонта) Меня, как *форумного алкоголика* ёще нужно понимать С другой стороны--твой выбор--друзей я ценю. Ну смотри как бы,...такое...Можешь отказаться.
#124
Відправлено 21 березень 2017 - 15:54
Наверно случайно, когда профиль смотрел)))PRO-gektor, Ты хорошо подумал, когда добавил меня в *Друзья*? Я тебе не буду писать *хвалебных* комментариев, я буду писать правду Особенно когда в *доску пьяный* я тебе тут такого понапишу что у тебя волосы дыбом станут( еще и возможно буду по пьяни прямым текстом оскорблять если мне что то не понравится в твоих методах ремонта) Меня, как *форумного алкоголика* ёще нужно понимать С другой стороны--твой выбор--друзей я ценю. Ну смотри как бы,...такое...Можешь отказаться.
Я тебя уже давно знаю, не раз уже в бане парился)))
#125
Відправлено 21 березень 2017 - 16:51
Мне всё равно кто сколько там где парился, уважаю людей за конкретные поступки и конкретные действия. За время своей регистрации неоднократно был в бане, 95% (думаю больше на самом деле) считают меня конченым алкашем и тем не менее Несмотря на всю мою плохую репутацию Я ПРИОБРЕЛ ИМЕННО ТУТ множество НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ Которые ни разу меня в глаза не видели, но тем не менее не раз пришли на настоящую помощь Спасибо Друзья! Я не буду называть Ников раскрывая Вашу Настоящую Помощь, но точно знаю что Вы читаете эту тему
Я тебя уже давно знаю, не раз уже в бане парился)))
P/S--ye b rfr rfhnf kz;tn? tckb lj,fdbncz tot jlby lheu--,eltn [jhjij!
#128
Відправлено 21 березень 2017 - 17:29
Та а я тебе за что!? Там есть еще и другие ньюансы, например от правильности взаимного расположения цилиндров. Вобще то, как Вы там подумаете, у меня сейчас нет технических возможностей и денег . В 2011 году умер мой Друг вместе с которым мы занимались доводкой Ю-5. С тех пор утекло много самогона, много знаний, многое забыто. Так это, благодаря этой теме я пытаюсь что то вспомнить. Я щас в основном бухаю, но льщу себя надеждой что придет время и мне попадется хотя бы какой нибудь хоть без резины и без колес...Один чувак тут по месту (барыга) узнал моё увлечение, предлагает за 3500 (даже с класной резиной) К сожалению без документов.
Вы там прекратите шутить с глушаками, 2т мотор очень чуствителен к выхлопу. Вот например я убедился что Ява 638 без глушаков еле 90 разгоняет, а с глушаками 110 и более
#129
Відправлено 21 березень 2017 - 17:33
так любой мотор работает, резонатор он для того и создан что бы в определенных оборотах создавать тягу для выхлопных газов, выйти на резонанс
2т мотор очень чуствителен к выхлопу. Вот например я убедился что Ява 638 без глушаков еле 90 разгоняет, а с глушаками 110 и более
#130
Відправлено 21 березень 2017 - 17:36
Солекс Делортович, 4т пох, главное чтобы подпора газов не было
Zir ,Ниче я не думаю, сам такой, как бомжара хожу по заработками, на жизнь рубли сшибаю(
#131
Відправлено 21 березень 2017 - 17:50
Солекс Делортович! Ты неправ! Ты не жил в 90-х и не ездил на перегонах на 402 метра между Ю-5 и Ява--12 вольт На Ижаке в те времена стояла звезда на 16 Это позволяло надрать не только Яву, но и в некоторых случаях даже 12 В Урал
так любой мотор работает, резонатор он для того и создан что бы в определенных оборотах создавать тягу для выхлопных газов, выйти на резонанс
#132
Відправлено 21 березень 2017 - 17:59
да как-то побоку, выше расписано своими словами, если более подробно то вот цитатка:
Солекс Делортович! Ты неправ!
При работе силового агрегата (на любых оборотах), в выходном коллекторе можно заметить прерывистые значения давления отработанных газов, частота которых основывается на оборотах коленчатого вала двигателя и количества его цилиндров. Для более качественной работы всей системы, нужно добиться равномерности этого давления, ведь только в таком случае, выхлопная система будет обладать минимальным сопротивлением отработанных газов и не станет отбирать лошадиные силы двигателя.
Source: https://auto.today/b...she.html#h-id-1
© Auto.Today
#133
Відправлено 21 березень 2017 - 18:42
Как не странно , но даже в в наш век технического прогресса и общедоступного интернет многие мотоциклисты не знают что двухтактному двигателю жизненно необходима выхлопная система специальной конструкции. Все дело в том, что в двухтактных двигателях рабочий цикл (от латинского – cyclus – окружность, означает повторяющиеся действия) состоит из двух тактов, начинается в начале первого такта и заканчивается в конце второго такта.
Рассмотрим их:
1-й такт:
Поршень идёт вверх, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре. Одновременно, движущийся вверх поршень создаёт разрежение в кривошипной камере. Под действием этого разрежения открывается клапан впускного коллектора и свежая порция топливовоздушной смеси (как правило, с добавкой масла) засасывается в кривошипную камеру. Когда поршень доходит до ВМТ первый такт заканчивается, и начинается второй.
2-й такт:
После сжатия топливной смеси свеча, установленная в головке цилиндра, производит электрический разряд, то есть попросту искру, при этом сжатая топливо-воздушная смесь воспламеняется, сгоревшее топливо становится горячим газом, который стремится увеличится в объёме и давит на поршень вниз. При движении поршня вниз давление в кривошипной камере повышается и клапан закрывается. Поджог, сгорание и расширение рабочей смеси происходят так же, как и в четырёхтактном двигателе. Однако, при движении поршня вниз, примерно за 60° до НМТ открывается выпускное окно (в смысле, поршень перестаёт перекрывать выпускное окно). Выхлопные газы (имеющие ещё большое давление) устремляются через это окно в выпускной коллектор. Через некоторое время поршень открывает также впускное окно, расположенное со стороны впускного коллектора. Свежая смесь, выталкиваемая из кривошипной камеры идущим вниз поршнем, попадает в рабочий объём цилиндра и окончательно вытесняет из него отработанные газы. При этом часть рабочей смеси может выбрасываться в выпускной коллектор.
Смотрим шикарную анимацию в начале поста.
Синим показан воздух который засасывается разрежением в Кривошипно-Шатунной камеры по пути насыщаясь топливом которое распыляется из топливной форсунки – инжектора (в карбюраторных двигателях этим занимается карбюратор) смесь воздуха и топлива в правильных пропорциях называют топливо-воздушной или рабочей смесью, она обозначена на анимации зелёным цветом, попадая в цилиндр и сжимаемая поршнем рабочая смесь нагревается, на схеме это обозначено изменением цвета с зелёного на красный, ну и серым обозначена сгоревшая смесь и видимо символизирует дым.
Так вот о «шикарности» этой анимации, на ней очень понятно показано зачем двухтактному двигателю резонатор (резонатор в данном случае это совокупность конусов которые вы видите в «выхлопной трубе»), как видно из-за конструкции резонатора часть ударной волны «выхлопа» отправляется в обратный путь, заталкивая своей энергией часть свежей рабочей смеси которая стремилась улизнуть, этим увеличивается мощность, потому что больше рабочей смеси сгорает и выделяется больше энергии, и этим улучшается экономичность – представьте если бы не было резонатора часть топлива, за которое вообще то уплочено, просто вылетало бы «в трубу» в буквальном смысле. Так-же стоит отметить что резонатор для каждого двигателя рассчитывается индивидуально.
Все выше сказанное замечательно, но….
В наших с вами мотоциклах используется двигатель, рассчитанный на некие условия эксплуатации, потому и возможности моторов, условно говоря, — по показателям экономичности, долговечности, токсичности отработавших газов. На получение таких показателей и приспособлена технология массового производства, а это те рамки, которые порой сковывают конструкторов по рукам и ногам. Поэтому прок от индивидуальной доводки будет. Остается правильно поставить задачи и правильно их решить.
Формулы для расчета глушителей двухтактников существуют, но они громоздки, трудно учесть все факторы. Хотя бы погодные. Не замечали, как меняется работа двигателя при изменении температуры воздуха или влажности? Или температура выхлопных газов: мало того, что в точке возле выпускного окна она не постоянна и сильно зависит от режима работы двигателя. Газы, двигаясь внутри резонатора, вначале расширяются, остывая при этом, а затем, сжимаясь в обратном конусе, вновь нагреваются и т. д. А ведь в основе расчета глушителя стоит скорость звука в выхлопных газах, которая напрямую зависит от температуры. Что же это за основа, если она постоянно меняется! Вот и остаются эти формулы на страницах диссертаций. Даже на заводах глушители рассчитывают упрощенным методом, потом доводят систему выпуска! на стенде, а затем, после дорожных испытаний, все равно что-то переделывают.
#135
Відправлено 21 березень 2017 - 20:33
Вот такой
никогда не нравился такой тюнинх.
У меня очень сильно заростала Планета-5, М-8 тому способствовало.
Боролся так - паяльной лампой прогревал а потом воды внутрь и так пару раз - нагар потом можно было легко прошарошить тросом.
в 5-й толстый глушитель, внешний вид не потерял
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#138
Відправлено 21 березень 2017 - 21:18
#140
Відправлено 21 березень 2017 - 21:23
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів