Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Генератор не держит нагрузку!


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#21 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 03 листопад 2009 - 17:24

2. 14,5 - 15 В аккумулятор не может выдать, значит гена пытался работать и выдавал нужную напругу.

Здесь нужен автоэлектрик с бубном в руках. Поплясать вокруг машины.

В том то и дело, что когда замеряли - 14.5-15В было. как только включаешь ближний свет - напряжение падает

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

nik_F
Спасибо за совет с лампой. завтра попробую проверить таким образом.

#22 nik_F

nik_F

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 09

Відправлено 03 листопад 2009 - 17:41

SLAVA__ZT
Попробуй. Потому что, как пишет alex_lys , очень возможно, что примёр реле_регулятор, если он ПП (транзисторный). Снимать клемму с аккума можно было только при классической батарейной системе зажигания с вибрационным реле-регулятором, и чтобы не повредить выпрямительные диоды генератора, обязательно при включённом свете фар - чтобы пригрузить генератор (уменьшить выбросы напряжения на фазных обмотках генератора).
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может

#23 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 04 листопад 2009 - 14:36

Только что разобрали генератор и первое что увидели - провод одной из трёх фаз оборван! Второе - наконечники ротора разошлись. наконечники вернули на место, но вот дистанционное кольцо свободно ходит валу. Что с ним делать? оно должно, как я понимаю, не только отделять подшипник но фиксировать наконечник?
Вопрос в том, что обеспечивает фиксацию наконечников, чтобы они не расходились

#24 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 04 листопад 2009 - 17:11

Помнится, про отсутствие одной фазы я тебе еще в понедельник напророчил...

#25 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 04 листопад 2009 - 18:04

fedor_illych
да, было такое дело. ты был прав))) надеюсь что это всё исправит и генератор будет работать. единственная проблема - это то, что наконечники расходятся..и как я подозреваю они сошлись не до конца..а сильно по ним бить наверное нельзя.

#26 SLAVA__ZT

SLAVA__ZT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 04 листопад 2009 - 22:39

Ну что, Спасибо всем за советы. всё работает!!!!!!!
Что было сделано:
-Полностью разобран генератор(ну кроме второго подшипника). После разборки обнаружили, что разорван один из проводов фаз.
-Запаяли провод, немного его удлинили. Заизолировали, предложил изоленту немного подогреть, чтобы лучше обхватило провод, так друг выдал фразу :"когда закоротит - само подогреется")))))))))))))))
-Наконечники ротора были сдвинуты друг к другу, кроме того они непонятно почему были сдвинуты на валу в сторону первого подшипника - вернули назад.
-Контакты были промыты ВД40.
-Далее сборка генератора абсолютно без усилий(так как все было почищено и промыто вдшкой).
-Установка на машину. )




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика