Рулевой редуктор.Выбор.Ваше мнение.
#21
Відправлено 05 грудень 2010 - 21:05
ИМХО лучше купить новый, или если ремонтировать то самому. Купленый на рынке ремонтный проездил 3 месяца и то на разворотах руки рвал, люфт и пр.
#22
Відправлено 18 лютий 2011 - 20:45
#23
Відправлено 21 лютий 2011 - 18:57
#24
Відправлено 08 квітень 2011 - 10:53
- купить новый пр-во Автоваз - 620грн
- купить реставрированый - 650грн, но тут не все так просто, поэтому подробнее. Человек в Запорожье, занимается много лет этим, имеет спецтехобразование (не знаю точно какое), оборудование, суть в том, что он переделывает редукторы так, как на заводе не делают, т.е. у него несколько фишек, редуктор чуть ли не "вечный" + убирает продольные люфты (естественно дает гарантию).... что-то такое это со слов отца, сегодня, надеюсь пообщаюсь с этим мастером, узнаю подробнее.
Ваши мысли по этому поводу?
#25
Відправлено 08 квітень 2011 - 18:12
какие люфты? зазор в червяке прокладками регулируется. У нас вообще-то реставрированный около 400 гр стоит, ремкомплект примерно столько же. Вот поэтому я взял новый.убирает продольные люфты
vet, я бы поузнавал отзывы об этом мастере.
#26
Відправлено 08 квітень 2011 - 19:30
Звонил этому дядьке, он порассказывал, как и что он делает, ток я всего не запомнил не догадался диктофон включить.... всего порядка 16ти позиций, которые НЕ делают на заводе и тем более при реставрации. Уточнил, что 650 это с установкой, если без установки, то минус 100, если еще и старый отдать, то еще минус (не оч понял) 50 или 100. так что боле-мене цена.
Обещал прислать на имэйл описание работ и инструкцию. Ждем.
зы. Сказал, что меняет все(!) внутренности, ему нужен только небитый корпус.
- nikolaenko подобається це
#27
Відправлено 08 квітень 2011 - 19:34
Добавлено через 1 минуту
За старый у нас вроде минус 50.
#28
Відправлено 08 квітень 2011 - 20:25
С редуктором таже проблема.
Можно про этого дядю по подробнее(телефончик,описание работ).
Да.Забыл.Такие цены на новые http://www.detali.zp...oe/?&curPos=150
Повідомлення відредагував maksik84: 08 квітень 2011 - 20:29
#29
Відправлено 08 квітень 2011 - 20:41
так и есть. в письме подтведил и цену чуток скинулЗа старый у нас вроде минус 50.
650 - с его установкой.и за 600, если свою не отдаете нам, 550 если ваша колонка достается нам
Описание:
Преимущества предлагаемого червячного рулевого редуктора для автомобиля «Жигули» и «Нива»:
1.Гарантия один год вне зависимости от пробега.
2.Упрощен демонтаж сошки.
3.Защита сальников.
4.Качественная смазка.
5.Ремонтопригодность ролика.
6.Защита подшипников от ударных нагрузок.
7.Защита шариков от высыпания с беговых дорожек в случае раскола.
8.Защита регулировочного болта.
9.Притирка соприкасающихся четырех плоскостей крышек с корпусом.
10.Шлифовка беговых дорожек под подшипник на червяке.
11.Предусмотрена съемность вала руля в случае разрыва стяжного болта на муфте.
12.Убран перекос вала сошки дополнительной опорой скольжения, установленной между верхней крышкой и корпусом редуктора.
Собранный таким образом механизм превосходит заводскую сборку, повышает надежность в эксплуатации, простоту в ремонте и регулировке. Поставка и установка — по договоренности
Помогайте думать
Можно конечно, только за откат договорюсь за рекламуМожно про этого дядю по подробнее(телефончик,описание работ).
Описание чуть выше, номер телефона (других координат у меня нет) в ЛС
#30
Відправлено 08 квітень 2011 - 21:14
п1-это хорошо.
п2-за счет чего он упрощен и часто ли приходится снимать сошку, если сам не ремонтируешь рулевой механизм?
п3-эта защита смахивает на старые пыльники то ли рулевых тяг, то ли шаровых.Ну может не старые. Попадание краски как видно на фото на эту защиту не есть хорошо.
п4-что именно за смазка? Или это секрет лака Страдивари?
п5-может быть
п6-непонятно за счет чего
п7-согласен
п8-не видно на фотке, что там сконструировано
п9-отлично
п10-а вот это самое интересное. Уж ни старый ли червяк там притаился? Шлифовкой можно ведь и слой цементации снять.
п11-а на штатном рулевом что, нельзя вал снять, если болт лопнет? Там на муфте чаще резьба слизывается.
п12-скользит я так понял сталь по стали, к тому же смазка туда не достает.
vet, брать или не брать-дело твое конечно. Идеи интересные заложены. Но лично себе я бы взял это только по рекомендации человека, который проездил на этом рулевом весь гарантийный срок.
Повідомлення відредагував vet: 08 квітень 2011 - 22:26
так вродь читабельнее :)
#32
Відправлено 08 квітень 2011 - 22:03
В магазине все продается ,вали(пара),сальники,потшибники,регулировочные шайбы,прокладки,смазка.
Если все правильно поменять то ходит долго. Менял пару гдето тыщ-45 назад,никаких люфтов нет,крутится супер даже некрашеный(зачем красить люминий,наверное для цены).
#34
Відправлено 04 травень 2011 - 13:29
Зато вот, что надыбал: ПыЩ Это оказываетсо меготюненг))
#36
Відправлено 20 червень 2012 - 21:41
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#38
Відправлено 20 червень 2012 - 22:01
02universal,и след вопрос,есть ли в этом смысл?
Несколько раз менял червяк , вал сошки , подшипники , сальники.Нареканий не было. Но теперь ,при нынешних ценах на комплектующие ,выгоднее купить новый. И никто перед тобой шапку не снимает и в бубне давно цыплята сидят.( Правда красить не пробовал.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів