Отремонтировал свой редуктор,... ремкомплект,(ролик с валом в сборе,червяк,подшипники,с пластмассовыми сепараторами,сальники) - 380гр.
втулки - 20 гр. (наружная часть сталь,...внутри бронза,...в продаже только такие,....опасаться не стОит,сели с нормальным натягом,и под расточку слОя бронзы хватает ).Расточка на координатном станке - 50гр.(мастер зробЫв зазор 0,015 мм.)
Пришлось поискать на рынках шайбу под регулировочный винт,(нашёл только в одном месте шайбы,да и то одного размера - 2,05 мм. с моим винтом люфтило слегка,....купил винт новый,с ним без зазора стало).
Итого - 460 гр.На автО поставил но ещё не ездил,....машину подготавливаю к покраске.
Из видимых "косяков" - профиль червяка не совсем выдержан,(минимальный люфт получается не ровно посредине,а чуток в сторону),.....шлицы на вале червяка не в оси вала,(специально демонтировал рулевой вал,собрал с редуктором на столе,(в тисках),...конец рулевого вала,(где шлицы под руль) бил около 1 см!!!"Исправил" ЭТО рихтовкой вала,(в районе присоединения к редуктору).
п.с.Ещё пару прокладок купил,(регулировка подшипников червяка),....комбинируя со своим,(их было три штучки,...0,5мм,...0,3мм,...0.15мм,... подобрал необходимый зазор в подшипниках.
Повідомлення відредагував Viktorneo: 14 квітень 2013 - 21:40