Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Дым из сапуна. Кольца или клапана???


  • Please log in to reply
149 replies to this topic

#61 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 19 лютий 2010 - 16:56

riorom, те кто мотор крутят на минералке неездят!:multi:

#62 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 19 лютий 2010 - 19:49

NeoN4ik
VETERAN,
riorom, понял, спасибо. Просто попытался для себя провести аналогию с мундштуком для сигарет. Там столько фигни оставалось,на нормальных сигаретах, что в итоге со временем это сильно повлияло на моё решение бросить курить :).
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#63 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 19 лютий 2010 - 20:11

NeoN4ik, крутить можно и на минералке и на полусиньке просто на угар много уходит и свойства оно теряеет намного быстрее чем синька а так особой разницы нету - шо минералка шо полусинь шо синь то все масло - ток синька ходит дольше особенно в тяжелых режимах

#64 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 22 лютий 2010 - 18:07

[quote name='мастер']маслянная компресия[/QUOTE]

некоторые монстры даже в бензин масло добавляют,чтоб компресию поднять на убитом двигле

Добавлено через 1 минуту
[quote name='zerber']Можно попробовать залить в цилиндры раскоксовыватель,хуже не будет.

это точно!

Добавлено через 3 минуты
[quote name='veronika']Я говорил с одним мастером,он сказал чо в блоке после растачивания в гильзах есть какаято елочка,и после 5 тыс.после ремонта,кольца надо менять.Ето правда?[/QUOTE]

есть такая метода,многие так и делают.

Добавлено через 2 минуты
[quote name='riorom']Ездун, а в чем ЛУЧШЕСТЬ работы карбюратора со снятым шлангом отсоса картерных газова то проявляется[/QUOTE]

была у меня машинка.которая просто глохла,когда подсоединял сапун к воздухану.Прошло только тосле капиталки.

#65 GigSandr

GigSandr

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 09

Відправлено 22 лютий 2010 - 22:46

сапун это одно, а вот у меня со второй трубки гонит масло, которая тонкая, от цепи ГРМ
двиг 70 тыс после капиталки. ну я её заткнул. Чем грозит? И отчего закидывает так?
если ты орел, то не стремись быть первым, среди галок!

#66 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 02:34

GigSandr, а шо у тя то за загадочная трубка на цепи грм где такое есть

#67 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 лютий 2010 - 07:15

а шо у тя то за загадочная трубка на цепи грм где такое есть

это на 01 ГБЦ была дополнительная вентеляция картера, с 74 года вроде её управзднили и сделали унифицированую ГБЦ 21011, 01я же ставиласть только на первые моторы 01 и 03

GigSandr, заткни её и всё!

#68 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 23 лютий 2010 - 09:29

сапун это одно, а вот у меня со второй трубки гонит масло, которая тонкая, от цепи ГРМ
двиг 70 тыс после капиталки. ну я её заткнул. Чем грозит? И отчего закидывает так?

Ця трубочка повинна іти до маленького повітряного фільтрика, встановленого збоку в кастрюлі - тудою поступає свіже повітря, замість того, яке висмоктується з сапуна. Такий собі сквозняк для покращення вентиляції. Якщо звідти щось почало гнати, значить в картері надлишковий тиск. Це може бути із-за затканого сапуна, або забитого йоржика в трубці. А може і забагато газів проривається в картер. Треба промити всю вентиляцію картера і оцінити кількість газів, що пройшли мимо поршнів.

#69 rom16

rom16

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 09

Відправлено 23 лютий 2010 - 09:44

ЧТоб тем не много было.

Ребят вот проблема машина прошла 140 000, масло жрет на 600 км 1,5л. Через выхлопную дыма нет, а вот дым идет через сапун (он скинут с кастрюли) масло подкапывает через вторую тонкую шлангу ГБЦ (на более новых ВАЗАХ её нет)

Как поступить. Наверно капиталить надо? а можно ли поездить до тепла, доливая масло?

Повідомлення відредагував rom16: 23 лютий 2010 - 14:13

Первый автомобиль в жизни Ваз 2101 74г. ПОэтому такие вопросы!

#70 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 лютий 2010 - 09:46

rom16, читай выше

заткни её и всё!



#71 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 15:55

rom16, да вторую затыкай и масло мош подливать погуще 10W50 10W60 мот на угар будет меньше уходить расход топляка ток мот чуток вырасти - а так если ездит то чего парится сделаеш КР када бот время и средства .

#72 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 лютий 2010 - 15:59

масло мош подливать погуще 10W50 10W60

нету смысла, писятка и шисятка тока миниралка, полусинь и синь такой вязкости я нивидил, а если и есть то она жутко дорога, лучше уже доливать то что уже залито в мотор!:)

#73 rom16

rom16

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 09

Відправлено 23 лютий 2010 - 16:27

нету смысла, писятка и шисятка тока миниралка, полусинь и синь такой вязкости я нивидил, а если и есть то она жутко дорога, лучше уже доливать то что уже залито в мотор!:)

Менералка залита Аджип, а вот какое не знаю, А можно минералку смешивать, а то маслице недешовое 37грн. за литр. Залить там Азмол или ТНК, или посоветуйте чего нибудь пожалуйста среднее!:)

Повідомлення відредагував rom16: 23 лютий 2010 - 16:33

Первый автомобиль в жизни Ваз 2101 74г. ПОэтому такие вопросы!

#74 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 16:58

ету смысла, писятка и шисятка тока миниралка, полусинь и синь такой вязкости я нивидил

Castrol edge sport 10w60 например;)

#75 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 19:53

rom16, я на азмоле ездил 15W40 до капиталки масло уходило в основном через сальники сапун дымел тож естественно - потом неожиданно поломал мотор но ничего добрался до дому 1500км и занялся капиталкой жрало масло неподетски и дым валил с выхлопной синий . Шас мотор 1,6 компрессия по 15ке с сапуна дыма нема масло пока что тоже самое Азмол вот дообкатываю залью синьку 5W40 . А масло это Кастрол 10W60 конечно класное сделано спецом для убитых моторов ток ма скока стоит цена вапроса

#76 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 19:59

А масло это Кастрол 10W60 конечно класное сделано спецом для убитых моторов ток ма скока стоит цена вапроса

не для убитых;)

#77 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 20:03

вон у азмола есть М20/5040 супер - как раз для уреканых моторов

Добавлено через 2 минуты
tuner, сорри с мобилой спутал но суть та таже самая чем масло гуще тем для убитого мотора оно лучше подходит

Добавлено через 1 минуту
http://www.mobil1.ru...fo/default.aspx во такое я имел ввиду

#78 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 20:03

но суть та таже самая чем масло гуще тем для убитого мотора оно лучше подходит

да,но можно и попроще минералку в убитый лить:)

#79 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 20:07

попроще это азмол тот что я написал у других производителей тож такие масла есть

#80 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 03 березень 2010 - 20:34

Тема плавно переросла в общую дым/капиталка, поэтому я тоже сюда напишу, чтоб темы не плодить. Собственно сабж: вентиляция картера снята и при подсоединении масло разбрызгивается на все подкапотное, выпихивает щуп и т.д. Но за 5000 не съела этого самого масла ни грамма!!! Разве что ночью кто-то доливает :multi: Вопрос: кто виноват и что делать? :)




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів