Дым из сапуна. Кольца или клапана???
#62
Відправлено 19 лютий 2010 - 19:49
VETERAN,
riorom, понял, спасибо. Просто попытался для себя провести аналогию с мундштуком для сигарет. Там столько фигни оставалось,на нормальных сигаретах, что в итоге со временем это сильно повлияло на моё решение бросить курить .
#63
Відправлено 19 лютий 2010 - 20:11
#64
Відправлено 22 лютий 2010 - 18:07
некоторые монстры даже в бензин масло добавляют,чтоб компресию поднять на убитом двигле
Добавлено через 1 минуту
[quote name='zerber']Можно попробовать залить в цилиндры раскоксовыватель,хуже не будет.
это точно!
Добавлено через 3 минуты
[quote name='veronika']Я говорил с одним мастером,он сказал чо в блоке после растачивания в гильзах есть какаято елочка,и после 5 тыс.после ремонта,кольца надо менять.Ето правда?[/QUOTE]
есть такая метода,многие так и делают.
Добавлено через 2 минуты
[quote name='riorom']Ездун, а в чем ЛУЧШЕСТЬ работы карбюратора со снятым шлангом отсоса картерных газова то проявляется[/QUOTE]
была у меня машинка.которая просто глохла,когда подсоединял сапун к воздухану.Прошло только тосле капиталки.
#67
Відправлено 23 лютий 2010 - 07:15
это на 01 ГБЦ была дополнительная вентеляция картера, с 74 года вроде её управзднили и сделали унифицированую ГБЦ 21011, 01я же ставиласть только на первые моторы 01 и 03а шо у тя то за загадочная трубка на цепи грм где такое есть
GigSandr, заткни её и всё!
#68
Відправлено 23 лютий 2010 - 09:29
Ця трубочка повинна іти до маленького повітряного фільтрика, встановленого збоку в кастрюлі - тудою поступає свіже повітря, замість того, яке висмоктується з сапуна. Такий собі сквозняк для покращення вентиляції. Якщо звідти щось почало гнати, значить в картері надлишковий тиск. Це може бути із-за затканого сапуна, або забитого йоржика в трубці. А може і забагато газів проривається в картер. Треба промити всю вентиляцію картера і оцінити кількість газів, що пройшли мимо поршнів.сапун это одно, а вот у меня со второй трубки гонит масло, которая тонкая, от цепи ГРМ
двиг 70 тыс после капиталки. ну я её заткнул. Чем грозит? И отчего закидывает так?
#69
Відправлено 23 лютий 2010 - 09:44
Ребят вот проблема машина прошла 140 000, масло жрет на 600 км 1,5л. Через выхлопную дыма нет, а вот дым идет через сапун (он скинут с кастрюли) масло подкапывает через вторую тонкую шлангу ГБЦ (на более новых ВАЗАХ её нет)
Как поступить. Наверно капиталить надо? а можно ли поездить до тепла, доливая масло?
Повідомлення відредагував rom16: 23 лютий 2010 - 14:13
#73
Відправлено 23 лютий 2010 - 16:27
Менералка залита Аджип, а вот какое не знаю, А можно минералку смешивать, а то маслице недешовое 37грн. за литр. Залить там Азмол или ТНК, или посоветуйте чего нибудь пожалуйста среднее!нету смысла, писятка и шисятка тока миниралка, полусинь и синь такой вязкости я нивидил, а если и есть то она жутко дорога, лучше уже доливать то что уже залито в мотор!
Повідомлення відредагував rom16: 23 лютий 2010 - 16:33
#75
Відправлено 23 лютий 2010 - 19:53
#77
Відправлено 23 лютий 2010 - 20:03
Добавлено через 2 минуты
tuner, сорри с мобилой спутал но суть та таже самая чем масло гуще тем для убитого мотора оно лучше подходит
Добавлено через 1 минуту
http://www.mobil1.ru...fo/default.aspx во такое я имел ввиду
#80
Відправлено 03 березень 2010 - 20:34
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів