Дым из сапуна. Кольца или клапана???
#102
Відправлено 03 серпень 2010 - 22:23
Ситуация следующая! Двигатель 2103, все было отлично - съездили на море, по трассе 120 - 130 (тяга хорошая), эксплуатируется на ГАЗу. Зимой сбросил шланг отсоса карт.газов, т.к. было очень много конденсата, так и не одевал его на место, дымок (легкий) появлялся только на очень прогретом двигателе (после пробок). В общем приехали с морей и первое что я заметил на следующий день это упали обороты (все подкорректировал - выставил) ОК! Сегодня завожу машину, проезжаю 2 км., останавливаюсь на светофоре и вижу что из под капота валит дым, прижался к обочине открыл капот - а там из САПУНА ВАЛИТ так что дышать невозможно (дым белый). В общем поехал в сервис (проехал 5 мастерских). Везде померили компресию - ЖЕСТЬ: 10, 3, 2, 9. Во всех сказали кирдык кольцам и поршням - готовь бабло на полную капиталку и приезжай!
Поехал расстроенный в гараж и вспомнил что у нас там в одном из боксов - мужичек пожилой тоже делает движки.
Короче выкручиваем свечи и первое над чем он задумался если кольца - почему все свечи идеально чистые????!!!!
Меряем компрессию, показатели те же: 10, 3, 2, 9. Говорит 2-й и 3-й - дело плохо!
Задает вопрос как тяга - говорю не изменилась, опять задумался.
В итоге говорит что поршня и кольца еще побегают, а вот ДЫМ ИЗ САПУНА - скорей всего:
- маслосъемные колпачки
- прогар клапана
т.е. капиталку делать не будем - заменим только это!
Вот и вопрос к кому отгонять машину!
По моей логике - если колпачки или клапан, то должно из глушителя дымить. А если кольца, поршня, цилиндры - то сапун!
Да и еще перед поездкой на море поменял масло Лукоил полусинт. 10W-40. Расход был 800 км - 600 грамм масла, но я связывал это с тем что до этого навернулась коробка и я поставил б/у но 4-х ступку и при скорости 120 у меня уже было свыше 4000 оборотов!
Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки - но немного!
Ваши мнения??? Заранее благодарен!
Да и еще заметил очень сильно дымить начинает - если ехать с горки с включенной передачей а потом прибавить газу - с зади машины облако белого дыма и чувствуется что из сапуна тоже, т.к. в салоне сразу запах гари!
#105
Відправлено 04 серпень 2010 - 08:20
#107
Відправлено 04 серпень 2010 - 15:47
Все таки все говорит об поршневой, а там как повезет. В любом случае надо вскрывать.Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки - но немного
Добавлено через 1 минуту
Хотя может и прокладка. А белый дым это может быть пар. Масло чистое? уровень не возрастает? Заливная масляная пробка чистая?с зади машины облако белого дыма
#109
Відправлено 04 серпень 2010 - 17:30
#112
Відправлено 07 серпень 2010 - 21:16
Задал вопрос почему мощность не потерялась - пожал плечами, говорит фиг его.... может задир уже появился на подъезде к нам! Сам попробывал на 3-м очень сильный!
Кто делал - долго ли двигатель ходит с гильзами, может лучше новый блок?????
#116
Відправлено 10 серпень 2010 - 13:33
Заодно спрошу - а если дым только из трубы, а сапун чисто дышит без дыма (ну вообще дыма нет) только масло чуток собирается в кастрюле то может кольца ещё и поживут? уж очень не хочется голову снимать
#117
Відправлено 11 серпень 2010 - 22:14
этож на какой размер задир вышел?
Задир большой, походу что то попало между цилиндром и поршнем там мм 2 точно! Вот и резко повалил дым с сапуна!
Добавлено через 4 минуты
Признаюсь - я до этого делал раскоксовку Лавром - большое подозрение что эта хрень мне все и начудила!
#119
Відправлено 15 серпень 2010 - 10:49
Машину взял с загадочным двигателем. Загадочный всмысле что прошлый хазяин на нем не ездил, а двигатель с другого кузова, который он взял вместо того чтобы варить этот. Компрессия ровно 8 во всех цылиндрах. Дымит как с выхлопа так и с сапуна. Двигатель этот стоял долгое время. Керасинчиком в цылинд еще не пробовал. масло гдето литр на 1100км активной езды. Выгорает оно не все, какаято мизерная часть собирается на прокладке картера, на землю правда не капает. Клапана регулировались. так вот вопрос от чего она ( компрессия) могла так ровно упасть?!
#120
Відправлено 27 серпень 2010 - 10:19
При первом замере компресии показало: 1-9,5; 2-9,5; 3-9,5; 4-10,0.
Потом в цилиндры было залито немного бензина (по словам мастера, чтоб смыть масло со стенок цилиндров)
и провели второй замер - 1-9,0; 2-9,0; 3-9,0; 4-9,5.
Мастер сказал что нужно смотреть голову, низ еще поездит.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів