Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Дым из сапуна. Кольца или клапана???


  • Please log in to reply
149 replies to this topic

#101 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 19 квітень 2010 - 14:00

я голову не делал у меня трещинка была новую купил в сборе за 200баксов сделать думаю больше 100 небудет стоить - это работа + запчасти

#102 Genyk

Genyk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 10

Відправлено 03 серпень 2010 - 22:23

Очень нужен совет!

Ситуация следующая! Двигатель 2103, все было отлично - съездили на море, по трассе 120 - 130 (тяга хорошая), эксплуатируется на ГАЗу. Зимой сбросил шланг отсоса карт.газов, т.к. было очень много конденсата, так и не одевал его на место, дымок (легкий) появлялся только на очень прогретом двигателе (после пробок). В общем приехали с морей и первое что я заметил на следующий день это упали обороты (все подкорректировал - выставил) ОК! Сегодня завожу машину, проезжаю 2 км., останавливаюсь на светофоре и вижу что из под капота валит дым, прижался к обочине открыл капот - а там из САПУНА ВАЛИТ так что дышать невозможно (дым белый). В общем поехал в сервис (проехал 5 мастерских). Везде померили компресию - ЖЕСТЬ: 10, 3, 2, 9. Во всех сказали кирдык кольцам и поршням - готовь бабло на полную капиталку и приезжай!
Поехал расстроенный в гараж и вспомнил что у нас там в одном из боксов - мужичек пожилой тоже делает движки.

Короче выкручиваем свечи и первое над чем он задумался если кольца - почему все свечи идеально чистые????!!!!
Меряем компрессию, показатели те же: 10, 3, 2, 9. Говорит 2-й и 3-й - дело плохо!
Задает вопрос как тяга - говорю не изменилась, опять задумался.

В итоге говорит что поршня и кольца еще побегают, а вот ДЫМ ИЗ САПУНА - скорей всего:
- маслосъемные колпачки
- прогар клапана
т.е. капиталку делать не будем - заменим только это!

Вот и вопрос к кому отгонять машину!
По моей логике - если колпачки или клапан, то должно из глушителя дымить. А если кольца, поршня, цилиндры - то сапун!

Да и еще перед поездкой на море поменял масло Лукоил полусинт. 10W-40. Расход был 800 км - 600 грамм масла, но я связывал это с тем что до этого навернулась коробка и я поставил б/у но 4-х ступку и при скорости 120 у меня уже было свыше 4000 оборотов!
Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки - но немного!

Ваши мнения??? Заранее благодарен!

Да и еще заметил очень сильно дымить начинает - если ехать с горки с включенной передачей а потом прибавить газу - с зади машины облако белого дыма и чувствуется что из сапуна тоже, т.к. в салоне сразу запах гари!

#103 Leusenok

Leusenok

    Забанен


  • Заблокированные
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 10

Відправлено 03 серпень 2010 - 22:34

Мне кажется на СТО были правы

#104 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 03 серпень 2010 - 22:42

залей в цилиндр масла и проверь компресию, если так же будет то это голова.....если только поршень непрогорел

#105 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 04 серпень 2010 - 08:20

Присоединяюсь к точке зрения Delfdima, .Масло,залитое в цилиндр,поднимет компресию,если кирдык кольцам.Если компресия не возросла -где-то дыра,или в поршне,или в клапане.Такая низкая компресия,как сказано выше,скорее всго указывает на прогар,а расход масла говорит о том,что проблема скорее всего с клапаном.

#106 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 04 серпень 2010 - 10:22

у меня кстати когдато тоже было 3 и 4 во втором и третем, оказались выпускные...но сначало думали прокладка

#107 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 серпень 2010 - 15:47

Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки - но немного

Все таки все говорит об поршневой, а там как повезет. В любом случае надо вскрывать.

Добавлено через 1 минуту

с зади машины облако белого дыма

Хотя может и прокладка. А белый дым это может быть пар. Масло чистое? уровень не возрастает? Заливная масляная пробка чистая?
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#108 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 04 серпень 2010 - 16:46

Genyk, разгонись, а затем брось газульку, не выключая передачи. Если дымит на сбросе газа - это есть маслосъёбные колпачки.

#109 Genyk

Genyk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 10

Відправлено 04 серпень 2010 - 17:30

Короче сегодня отогнал машину на станцию - пусть вскрывают! Если честно при сбросе газа при наборе дымит как паровоз - но и этих мастеров насторожил факт высокой тяги (мастер сам проехал), чистые свечи, четкая работа двигателя, т.е. не троит! А дым валит!

#110 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 04 серпень 2010 - 23:21

Отпишись о результатах. Всем интересно будет. Случай не стандартный.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#111 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 05 серпень 2010 - 08:21

Я свою проблему решил заменой сальников. Во дворе дома, без особых гаражных приспособлений (с 18:00 до 02:00:multi:)
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#112 Genyk

Genyk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 10

Відправлено 07 серпень 2010 - 21:16

Отогнал по совету друга в одну деревню под Ростовом! Раскидали двигатель - итог лопнули кольца на 2 и 3 цилиндре! На 3 м оно просто лопнуло на 4 части - в итоге каким то образом процарапан цилиндр! Повезли блок на расточку, мастер говорит только гильзавать!

Задал вопрос почему мощность не потерялась - пожал плечами, говорит фиг его.... может задир уже появился на подъезде к нам! Сам попробывал на 3-м очень сильный!

Кто делал - долго ли двигатель ходит с гильзами, может лучше новый блок?????

#113 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 серпень 2010 - 21:24

Гильзованый конечно ходить как родной не будет, но сам я себе гильзовал, правда на 82. Сейчас езжу, 30 тыс. полет нормальный, что будет дальше:bn:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#114 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 07 серпень 2010 - 21:32

Genyk, многое ещё зависит от качества самих гильз, а вообще блок лучше

#115 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 07 серпень 2010 - 23:39

этож на какой размер задир вышел?

#116 krankran

krankran

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 07

Відправлено 10 серпень 2010 - 13:33

Вот тоже решил на днях ехать к мастеру менять сальники клапанов. Подскажите что зараннее нужно точно приобресть кроме самих сальников что б меньше бегать?
Заодно спрошу - а если дым только из трубы, а сапун чисто дышит без дыма (ну вообще дыма нет) только масло чуток собирается в кастрюле то может кольца ещё и поживут? уж очень не хочется голову снимать

#117 Genyk

Genyk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 10

Відправлено 11 серпень 2010 - 22:14

этож на какой размер задир вышел?


Задир большой, походу что то попало между цилиндром и поршнем там мм 2 точно! Вот и резко повалил дым с сапуна! :bh:

Добавлено через 4 минуты
Признаюсь - я до этого делал раскоксовку Лавром - большое подозрение что эта хрень мне все и начудила!

#118 Genyk

Genyk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 10

Відправлено 15 серпень 2010 - 09:55

Забрал авто - все отлично, работает четко!

#119 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 15 серпень 2010 - 10:49

У мну тож вопросец есть:

Машину взял с загадочным двигателем. Загадочный всмысле что прошлый хазяин на нем не ездил, а двигатель с другого кузова, который он взял вместо того чтобы варить этот. Компрессия ровно 8 во всех цылиндрах. Дымит как с выхлопа так и с сапуна. Двигатель этот стоял долгое время. Керасинчиком в цылинд еще не пробовал. масло гдето литр на 1100км активной езды. Выгорает оно не все, какаято мизерная часть собирается на прокладке картера, на землю правда не капает. Клапана регулировались. так вот вопрос от чего она ( компрессия) могла так ровно упасть?!
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#120 Dmitrij_e

Dmitrij_e

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 07

Відправлено 27 серпень 2010 - 10:19

Подскажите, пожалуйста. Недавно был у знакомого мастера, мерял компрессию. Двиг 011, 1300, пробег 270тыс.км. 100 тыс.км назад делался какой то кап ремонт(в записях написано, что менялись кольца). Масло лью минералку Шелл. От замены до замены 8-9тыс, доливаю около литра масла. Из сапуна идет дымок, из выхлопной трубы вроде бы не видно, нужно попросить чтоб посмотрели, но в зеркале заднего вида не замечал. Пару раз в кастрюле было масло, но после чистки сапуна там чисто. Клапана регулировались 8 тыс назад, но все равно постукивают.
При первом замере компресии показало: 1-9,5; 2-9,5; 3-9,5; 4-10,0.
Потом в цилиндры было залито немного бензина (по словам мастера, чтоб смыть масло со стенок цилиндров)
и провели второй замер - 1-9,0; 2-9,0; 3-9,0; 4-9,5.
Мастер сказал что нужно смотреть голову, низ еще поездит.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів