Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Дым из сапуна. Кольца или клапана???


  • Please log in to reply
149 replies to this topic

#141 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 листопад 2010 - 11:02

Нашёл тут инфу граммотного черта мож кому пригодится на будущее

"Постараюсь коротко, но наверное не получится. SanyaKrasnoyarsk пишет что компрессия 13-12. Вообщето её абсолютно точно не провериш, количество тактов сжатия определяется на слух, значит приблизительно. Т.е. можно узнать либо она есть либо её нет совсем.(в случае прогорания клапана.) В нашем случае она присутствует, уже радует. Хозян пишет, что машина едет нормально, тоже +.
Начинаем проверять, сначала на состояние поршневых колец. Машина дымит из-за колец когда маслосъёмные кольца перестоют снимать масло со стенок цилиндра, а если износились маслосъёмные то, что говорить об компрессионных. В данном случае будет сильный прорыв газов в картер. Вытаскиваем масленный щуп и газуем. Если дыма как от трактора из него не выходит значит пока походят. Для большей убедительности надо снять патрубок идущий от воздушного фильтра к д.з. в него входит сапун (вентиляция картера) и проверить на наличие масла. Если он сухой значит о.к. остаются колпачки. Они в зависимости от состояния могут устроить и не такой расход масла. Представте сколько раз поршень проходит такт впрыска, а между клапоном и колпачком зазор и он напрямую сосёт в себя масло."

#142 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 16 листопад 2011 - 15:57

И у меня сапун начал поддымливать..ёмаё..
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#143 OSRAM

OSRAM

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 11

Відправлено 16 листопад 2011 - 16:06

попробуй присадку хадо антикокс!мне помогло!:ay:

#144 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 16 листопад 2011 - 17:17

Мне кстати грил один дедушка что можно проверить двиг на надобность замены колец или клапанов (при том, что дымит с глушителя и хавает масло): откручеваешь кришку залива масла и заводишь, если дым идет - замена колец, если не идет - сальники клапанов. Ориентируясь на это, понял что надо менять и то и то)))

Круче черной бехи можно только ладу


#145 Илья_007

Илья_007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 377 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11
  • Авто:2102

Відправлено 03 грудень 2013 - 22:52

Столкнулся я с такой проблемой как дым из шланга сапуна. С приходом холодов, частых прогревов, и поездками на короткие расстояния, начал плавать ХХ вплоть до остановки двига. Снял я крышку с каструли а там естественно конденсат, жижа белая, вытер я насухо всё там, шланг снял,отверстие закрыл...завожу, погазовал чуток, ХХ появился, всё ок, но меня неприятно удивил дым из шланга сапуна, самое интересное масло не видает, идёт тупо дым, вытягиваю щуп - дымит, масло невыбрасывает, снимаю заливную пробку для масла - 8 )8 )8 ) дым прёть так прилично, под давлением штоле. После замены масла (пробега ок. 3 тыс) уровень масла стал мин. Масло Shell Helix 10w40.
Кто что думает: поршневая? Мс колпачки? :bn:
Между первой и второй - нейтральная :)

#146 Pant

Pant

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 13

Відправлено 04 грудень 2013 - 08:57

Столкнулся я с такой проблемой как дым из шланга сапуна. С приходом холодов, частых прогревов, и поездками на короткие расстояния, начал плавать ХХ вплоть до остановки двига. Снял я крышку с каструли а там естественно конденсат, жижа белая, вытер я насухо всё там, шланг снял,отверстие закрыл...завожу, погазовал чуток, ХХ появился, всё ок, но меня неприятно удивил дым из шланга сапуна, самое интересное масло не видает, идёт тупо дым, вытягиваю щуп - дымит, масло невыбрасывает, снимаю заливную пробку для масла - 8 )8 )8 ) дым прёть так прилично, под давлением штоле. После замены масла (пробега ок. 3 тыс) уровень масла стал мин. Масло Shell Helix 10w40.
Кто что думает: поршневая? Мс колпачки? :bn:


Первый вопрос,под масло заливной крышкой белый конденсат имеется?на вид как майонез с водой?если да,то возможно пробило прокладку гбц между цилиндром и маслянным каналом,хотя такое и очень мало вероятно.
В вашем случае думаю можно попробовать кукую либо присадку,и поездить еще не которое время,если тяга и расход масла устраивают,но конечно же желательно делать ремонт,возможно там заменой колец и колпачков все не ограничится,нужно разбирать и смотреть.

#147 Илья_007

Илья_007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 377 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11
  • Авто:2102

Відправлено 04 грудень 2013 - 13:14

Первый вопрос,под масло заливной крышкой белый конденсат имеется?на вид как майонез с водой?если да,то возможно пробило прокладку гбц между цилиндром и маслянным каналом,хотя такое и очень мало вероятно.
В вашем случае думаю можно попробовать кукую либо присадку,и поездить еще не которое время,если тяга и расход масла устраивают,но конечно же желательно делать ремонт,возможно там заменой колец и колпачков все не ограничится,нужно разбирать и смотреть.

Имееться конденсат, когда проезжаешь 20-30 км, он исчезает. Всё таки думаю на поршни, при капиталке только их не меняли, думаю в них вся проблема. Возможно разрушилась перегородка...
Между первой и второй - нейтральная :)

#148 Pant

Pant

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 13

Відправлено 04 грудень 2013 - 18:01

Имееться конденсат, когда проезжаешь 20-30 км, он исчезает. Всё таки думаю на поршни, при капиталке только их не меняли, думаю в них вся проблема. Возможно разрушилась перегородка...


Померьте компрессию,если в 3 нормальная,а в каком то одном нет,то скорее всего либо кольца,либо прокладка ГБЦ(потому как зачастую износ равномерный),при условии что один из поршней не был первоначально "убит",и не было задиров в цилиндре и выработки.

Гадать тут в принципе бесполезно,чисто для прикидок)Для начала просто скинуть головку и оценить колпачки,прокладку и хотя бы на ощуп состояние цилиндра,потому что если двиг. изношен то чувствуется бочкообразность,если все норм.,то идти дальше.

#149 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 15 грудень 2013 - 23:19

Прошу прощения автора чтобы не плодить тем появилась проблема с сапуном. Горловина не дымит.
вобщем у меня появилась проблема. с сапуном заметил только не давно капиталка была 4.500км.начел дыметь не очень сильно как будто ((слегка курить сигоретку только как-то не интенсивно ) как бы прошу не тролить за пример )) и в кастрюлю попадает белая пена оч густая что может быть?? тосол не уходит, масла уровень ушол от максимум без долива на мм 2.5-3.5 а сам шланг внутри сухой масла нету.. единственное смушает пенка которая попадает в карбюратор, =(

Повідомлення відредагував LizeoL: 15 грудень 2013 - 23:22


#150 дмитрий1990

дмитрий1990

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 12

Відправлено 16 грудень 2013 - 13:23

Пенка ето конденсат

Повідомлення відредагував дмитрий1990: 16 грудень 2013 - 13:25





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика