На мой взгляд равномерно сниженное давление говорит о слабеющих кольцах. Пробег 270 тис км расказывает о том, что следующий ремонт только через шлифовку и он (ремонт) не за горами. Расход масла подсказывает, что есть ещё время накапливать деньги на ремонт.Подскажите, пожалуйста. Недавно был у знакомого мастера, мерял компрессию. Двиг 011, 1300, пробег 270тыс.км. 100 тыс.км назад делался какой то кап ремонт(в записях написано, что менялись кольца). ...... При первом замере компресии показало: 1-9,5; 2-9,5; 3-9,5; 4-10,0.
Потом в цилиндры было залито немного бензина (по словам мастера, чтоб смыть масло со стенок цилиндров)
и провели второй замер - 1-9,0; 2-9,0; 3-9,0; 4-9,5.
Мастер сказал что нужно смотреть голову, низ еще поездит.
Вывод такой, что при таком пробеге не обращай внимания на лёгкий дымок из сапуна (он присутствует на многих двигах) пока по утрам заводится нормально, катайся, но готовься к ремонту. Срок его приближения зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля.