Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Дым из сапуна. Кольца или клапана???


  • Please log in to reply
149 replies to this topic

#121 Чивас

Чивас

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 432 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 29 серпень 2010 - 21:41

Подскажите, пожалуйста. Недавно был у знакомого мастера, мерял компрессию. Двиг 011, 1300, пробег 270тыс.км. 100 тыс.км назад делался какой то кап ремонт(в записях написано, что менялись кольца). ...... При первом замере компресии показало: 1-9,5; 2-9,5; 3-9,5; 4-10,0.
Потом в цилиндры было залито немного бензина (по словам мастера, чтоб смыть масло со стенок цилиндров)
и провели второй замер - 1-9,0; 2-9,0; 3-9,0; 4-9,5.
Мастер сказал что нужно смотреть голову, низ еще поездит.

На мой взгляд равномерно сниженное давление говорит о слабеющих кольцах. Пробег 270 тис км расказывает о том, что следующий ремонт только через шлифовку и он (ремонт) не за горами. Расход масла подсказывает, что есть ещё время накапливать деньги на ремонт.
Вывод такой, что при таком пробеге не обращай внимания на лёгкий дымок из сапуна (он присутствует на многих двигах) пока по утрам заводится нормально, катайся, но готовься к ремонту. Срок его приближения зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля.

#122 Genyk

Genyk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 10

Відправлено 06 вересень 2010 - 21:16

Сегодня возникла новая проблема - при заведении утром машины появлялся треск, который как заведется пропадал ! Пригнал машину где делали, разобрали стартер (был грешок на него), заводим - опять треск! В общем сняли крышку клап, .... блин клапан 4-го завис! :( Сняли голову, вынули клапан - он целый, только поршень слегка поцарапал 2мм глубиной (для поршня не страшно???)

Начали искать причину - обратили внимание что клапан липкий, из за чего может быть липкий налет? Плохой бензин??? Вроде заправляюсь на нормальных зп! Что скажите? Остальные клапана отлично

Повідомлення відредагував Genyk: 06 вересень 2010 - 21:20


#123 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 15 вересень 2010 - 16:51

интересно мнение...
померял компрессию 8-10-10-10... в начале лета двиг легко крутился 6500 тыков на второй до 70!!!
сейчас двигатель больше 3500 не крутится...
на заведенном двигателе открываешь маслозаливную крышку, а оттуда как из трубы паравоза...
что может быть??или потерю "крутимости" искать в карбе и зажигании,а не в кольцах и сальниках клапанов??
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#124 Имя

Имя

    Забанен


  • Заблокированные
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 10

Відправлено 15 вересень 2010 - 16:54

sash, предсмертные вздохи мотор издаёт!

#125 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 15 вересень 2010 - 17:09

Имя содержательно и самое главное оптимичтически;)))
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#126 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 15 вересень 2010 - 18:47

sash, предсмертные вздохи мотор издаёт!

Да нет товарисч! Никакие не последние. Я видел этот мотор и ездил на этой машине - там просто сальники перекинуть нужно и настроить нормально зажигание. Ну может еще с карбюратором поиграться.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#127 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 16 вересень 2010 - 08:04

там просто сальники перекинуть нужно и настроить нормально зажигание

А как это спасает от провала компрессии в первом цилиндре?
sash, клапана не пережаты случайно? Небольшая потеря компрессии может быть вызвана слишком малыми зазорами клапанов, тогда они полностью не закрываются.
Хотя конечно 2 единицы это сильно дофига для этого.
А сколько раз замеряли? Просто в первом цилиндре компрессию мерить не совсем удобно, если компрессометр не на резьбе.

Повідомлення відредагував Voodoo Child: 16 вересень 2010 - 08:08

Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#128 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 16 вересень 2010 - 16:09

Valvalych с резьбой.два раза меряли.
кстати говоря... "крутильность" пропала после последней регулировки клапанов...

Повідомлення відредагував sash: 16 вересень 2010 - 16:16

ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#129 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 16 вересень 2010 - 16:16

Якщо з кришки валить дим - треба колоти мотор і висипати поршень з кільцями. Таке стається раптово і само не заживає.

#130 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 16 вересень 2010 - 17:12

VETERAN Gmek'у мы вообще намеряли 6-10-10-10 на холодную и 7-10-10-10 на прогретом движке.
масло лили в цилиндр и компрессия не сильно поднялась... 6.5...
а у него мотор только 10 тысяч после капиталки... и едит отлично как для 1.2!!!
я думаю наврят что-то с поршневой...
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#131 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 16 вересень 2010 - 17:35

открываешь маслозаливную крышку, а оттуда как из трубы паравоза...

Із-за чого?

Добавлено через 1 минуту
Коли ломаються перегородки поршня між кільцями - ніяке масло не допоможе.

#132 ostapr

ostapr

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 10

Відправлено 16 вересень 2010 - 21:18

Возможно прогорела (сломалась) перегородка между кольцами в поршне.

#133 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 18 вересень 2010 - 23:28

VETERAN получаетсч газы из картера...:)даже если там все хорошо картерные газы будут всегда!!!
двиг не первой свежести и я не думал и не думаю что все так плохо.поменял свечи которые мне отдал Gmek
так как мои оказались пробиты и на третьем цилиндре свеча вообще умерла...
полсе этой процедуры машина ожила!!!:bp::bp:вторую сегодня крутанул до 5500 тысяч и на выходе получилось 80 км/ч!!!:))))до этого машина на второй не нвбирала скорости вообще!!!

Повідомлення відредагував sash: 18 вересень 2010 - 23:36

ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#134 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 вересень 2010 - 09:39

померял компрессию 8-10-10-10...


оттуда как из трубы паравоза...


Це все із-за того, що

на третьем цилиндре свеча вообще умерла


Так не буває :bl:

#135 3dix

3dix

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 08

Відправлено 11 жовтень 2010 - 00:24

у меня соберается масло в воздушном фильтре при высоких оборотах (4-4.5) датчик показует 4 может даже уйти на мм 2-4вправо
,
почти 20тыс после кап.ремонта, но проблема началасась еще раньше когда проехал еще 5тыс, при снятой маслозаливной крышки, дергается двиг. В чем может быть проблема?

#136 sergio

sergio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 10

Відправлено 04 листопад 2010 - 12:22

Чем лечится?

если залегли кольца мне очень старый мастер подсказал как лечить--выкручиваешь свечи заливаеш в цилиндр керасин или ацетон грам 100 и оставляеш на ночь, на утро заводиш (дого правда заводиш))) только сразу не газуй ,кольца откисают на ура;)

Повідомлення відредагував sergio: 04 листопад 2010 - 22:40


#137 3dix

3dix

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 08

Відправлено 04 листопад 2010 - 22:35

а у меня такая проблема
при большой скорости 120 прорывается белый дым с сапуна
приехал к мастеру что двиг делал
подождал пол часа его
заводим дыма нету :bn:
я опять по прямой 120
затормозил капот открыл - шланг снял белый дым
что ето такое может быть?

#138 Andrey21013

Andrey21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 10

Відправлено 06 листопад 2010 - 08:23

Все приехали .. У меня тоже задымесля сапун как паровоз. тяга как и была хорошая заводиться с пол тыка расход бенза около 7л , 7, 5л , а вот масло подкушивает.
С чего начинать????

Повідомлення відредагував Andrey21013: 06 листопад 2010 - 08:58


#139 sergio

sergio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 113 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 10

Відправлено 06 листопад 2010 - 12:52

а у меня такая проблема
при большой скорости 120 прорывается белый дым с сапуна
приехал к мастеру что двиг делал
подождал пол часа его
заводим дыма нету :bn:
я опять по прямой 120
затормозил капот открыл - шланг снял белый дым
что ето такое может быть?

чегото мне здается что утебя прокладка между блоком и головкой прохуделась,но то что вода или антифриз (на чем ти ездиш) попадает ет точно...могут быть микротрещины в блоке

#140 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 07 листопад 2010 - 20:50

гг сёдня и я задымел :) Или вчера :)

Выкручиваю свечи...все чистинькие кроме 4-той :)

на фото. Компрессия в цилиндре 14 кгс (впрочем как всегда)

Ну налякайте меня чем то?! Прикріплений файл  100_1355.jpg   88,9До   25 Кількість завантажень:
Прикріплений файл  100_1356s.jpg   36,12До   22 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував yurecgod: 07 листопад 2010 - 21:03





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика