Проблемы с зарядкой аккумулятора
#102
Відправлено 15 жовтень 2014 - 13:17
#103
Відправлено 15 жовтень 2014 - 15:03
Разряжать АБК в хлам за считанные минуты может неисправный стартер. У него ток потребления в рабочем режиме от 60 до 100 ампер и существенно увеличивается, если по каким-то причинам его ротор не вращается.
#106
Відправлено 15 жовтень 2014 - 15:43
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#107
Відправлено 15 жовтень 2014 - 15:56
советую глянуть утечку тока, возможно не хилый такой потребитель сидит.
А если точнее можно расписать???Тестером или другим прибором есть только тестер
Добавлено через 1 минуту
Массу на кузов посмотри или кинь отдельно провод на шпильку коллектора. А еще втулки стартера могли износился и начал подклинивать стартер. И втягивающее реле стартера посмотри, может, пятаки окислились.
Провод какого можно сечения и который к кузову идет не отключать???
#108
Відправлено 15 жовтень 2014 - 16:06
А если точнее можно расписать???Тестером
?
да, вполне хватит такого тестера:
переставляем щуп на измерение Ампеража, выбираем режим измерения (10А)
автомобиль при этом должен быть заглушенным и без зажигания.
Вот видос есть еще, что бы лучше понять)
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/ooFJVKrD0pI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#109
Відправлено 15 жовтень 2014 - 17:20
да, вполне хватит такого тестера:
переставляем щуп на измерение Ампеража, выбираем режим измерения (10А)
автомобиль при этом должен быть заглушенным и без зажигания.
Вот видос есть еще, что бы лучше понять)
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/ooFJVKrD0pI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
видео не видно тестер такойже у меня.Да еще какие должны показать если все в норме и прочитал что надо отсоиденить +клему к ней присоединить -с тестера а плюсовой с тестера к плюсу акб так???в ночном режиме у меня из потрибителей магнитола и сигналка и часы с 2106
Добавлено через 45 минут
Извините но я с этим на вы это нужно красный щуп воткнуть в первое гниздо сверху и перевисти носик выбора режима в красную зону с надписью 10А???
Повідомлення відредагував deshuk: 15 жовтень 2014 - 17:04
#110
Відправлено 15 жовтень 2014 - 20:24
Повідомлення відредагував deshuk: 15 жовтень 2014 - 20:28
#111
Відправлено 15 жовтень 2014 - 21:33
ну так правильно, она запоминает что на охране, если резко пропало питание и появилось она будет в тревоге, вдруг пытаются угнать?еще вопрос перед тем как мерять поставил на сигналку так вот при измирение она начинала орать только приходилось без охраны мерять почему так????
кнопка спасибо появляется когда сообщений минимум 50)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#112
Відправлено 16 жовтень 2014 - 08:17
А если точнее можно расписать???Тестером или другим прибором есть только тестер
Добавлено через 1 минуту
Провод какого можно сечения и который к кузову идет не отключать???
Провод сечением порядка 16мм. Старый оставь, а на шпильку, где минус от аккумулятора идет подключи новый провод , а другой конец на шпильку впускного коллектора.
Добавлено через 4 минуты
0,17 А- это много, за сутки 4 ампера. На магнитоле панель снятая была при измирениях?
#113
Відправлено 16 жовтень 2014 - 08:25
Провод сечением порядка 16мм. Старый оставь, а на шпильку, где минус от аккумулятора идет подключи новый провод , а другой конец на шпильку впускного коллектора.
Добавлено через 4 минуты
0,17 А- это много, за сутки 4 ампера. На магнитоле панель снятая была при измирениях?
на магнитоле панель полностью небыла снята просто откинута .Из потрибителей это сигналка,магнитола,диод для сигналки,часы с 2106 родные и антена с диодом.
#114
Відправлено 16 жовтень 2014 - 08:57
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#116
Відправлено 16 жовтень 2014 - 09:17
Провод сечением порядка 16мм. Старый оставь, а на шпильку, где минус от аккумулятора идет подключи новый провод , а другой конец на шпильку впускного коллектора.
Добавлено через 4 минуты
0,17 А- это много, за сутки 4 ампера. На магнитоле панель снятая была при измирениях?
deshuk, а как магнитола подключена? 2 провода кинули на +?
если чесно даже не знаю покупал уже с ней но придполагаю что да потому что работает не зависимо от зажигания
#117
Відправлено 16 жовтень 2014 - 09:24
ну у меня тоже независимо от зажигания, просто в бардачне тумблер ACC режима себе сделалработает не зависимо от зажигания
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#119
Відправлено 16 жовтень 2014 - 11:17
неплохая идея это я так понимаю уходиш тумблер клац и питание на магнитоле отключено???
ага, и главное что настройки то не сбиваются
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів