Проблемы с зарядкой аккумулятора
#6
Відправлено 05 листопад 2009 - 20:36
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Надо бы-да сел в ноль)))Сегодня прикурил товарищ,но я не успел померять. :cry:завести машину и вольтметром промерять напряжение на клеммах аккумулятора (хх и ср.об.), дальше - по результатучто делать
#11
Відправлено 06 листопад 2009 - 00:32
Не-а... КЗ - это фактически цепь с общим сопровлением равным сопротивлению проводника, которое естественно очень низкое. А раз оно низкое - то получаем высокий ток (вспомним закон Ома, считая что сопротивление стремится к нулю) вследствие которого сгорают провода, но низкое падение напряжения, так что это тут ни при чем.Это почти короткое замыкание должно быть.
Мое мнение что либо переборка гены не дала результатов, либо у тебя где-то занычился нефиговый потребитель напряжения, либо обрыв проводки в цепи зарядки.
Придется тебе вооружиться тестером и аккумом, способным завести дрыгатель. Предлагаю следующее:
1. Замеряешь напряжение на клеммах аккума на холостом ходу и средних оборотах при включенных штатных потребителях - если низкое то виновен генератор.
2. Вспоминаешь свои потребители напряжения (всякие там усилители, магнитолы и проч.), отключаешь всю эту хрень и повторяешь опять пункт первый, если таковых нет, то пропускаешь этот пункт.
3. Замеряешь напряжение на клеммах генератора (каких - не помню, надо глянуть схему) Если не совпадает с напряжением на клеммах аккума - то виновата проводка. Можно это проверить также путем прозвонки цепи омметром - тогда аккум не нужен.
Удачи! Ждем результатов
#12
Відправлено 09 листопад 2009 - 12:12
#13
Відправлено 09 листопад 2009 - 12:50
#17 Гость_nazgul_*
Відправлено 12 листопад 2009 - 10:41
почему может быть перезарядка аккума ??? как поставил новый аккум пок ане включишь ближний мигает лампочка заряда померял напругу питание от 14,8 и больше до 15.8, генератор перебирал (менял подшипники)
подскажите пож Реле Регулировки менял возле магазина, перепробывал 3 штуки, все рано вольтаж не менялся, так что остается генератор
#18
Відправлено 12 листопад 2009 - 12:51
#19
Відправлено 12 листопад 2009 - 14:37
И не изменится. Нужно проверит все контакты от аккума до реле заряда. Там 5-6 мест с разъемами, на которых возникает падение напряжения и регулятор думает что идет недозаряд, а на самом деле напруга на аккуме завышена. Была такая беда у знакомого, все места пропаял, почистил и стало все гут.
А лучше поставить обычное реле и протянуть провод прямо от аккумулятора, тогда и никакие клеммы трогать не надо
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів