Таврия была адекватной машиной
На свое время очень прогрессивная машина. Её начали проектировать в 70-х. Рейка, стойки, передний привод, балка, малолитражный совеременный (на то время) двигатель. Первый прототип был представлен в 1973 году. Только ни один завод тогда не мог производить то, что считал нужным без одобрения партийной номенклатуры. И серийное производство было задержано, в пользу ВАЗа, кои интересы тогда лобировались, да и на воьсмеркеу было потрачено не кисло бабла в виде покупок лицензий, нужно было его отбить. Вот и выехала первая Таврия в 88м. А на 73 год очень ничего машина. Так что товарищь Поляков, тогдашний министр автомобильной промышленности, а до этого директор АвтоВАЗа, очень постарался, чтоб первый переднеприводный автомобиль выкотили из завода в Тольятти, при том угрохав на него огромные бабки.