ГАЗ 2401 скрещивание с ВАЗом.
#62
Відправлено 08 січень 2010 - 22:22
Человек делает сам, т.е. не платит за работу, а это уже ОГО какая экономия
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#63
Відправлено 08 січень 2010 - 22:32
#64
Відправлено 08 січень 2010 - 22:42
Что это за колодки, страх какой-то за 65 грн.
Я за феродо 110 отдавал, а предыдущий хозяин ставил самые дешёвые, так они такой звук издавали, как-будто там метал об метал трёт, а по износу почти новые..
#65
Відправлено 08 січень 2010 - 23:03
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
2101-3502090 -Колодка тормозная задняя (4шт.)(уп) ("Сатурн") --- 50.16
http://auto.slando.c...P_14968800.html
Не Zero прав на базарах нас лопошат
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
24-3501090 -Колодка тормозная задняя (4шт.) (уп) Миг --- 77.46
http://www.decort.kiev.ua/price/gaz
#66
Відправлено 09 січень 2010 - 10:56
если ты на ней ездить собираешься, то закладывать надо стоимость Весем.Оптика (фары) - 2101=50 - 2шт
если найдешь за такую цену не китайские задние фонари - бери не раздумывая. Они уже вроде как давно по 85грн китай были.Стопы - 55 = 2шт
вообще-то столько стоит 1 кременчугский диск с росавой. А качество капремонта подвески тебе опишет развальщик. Ты ведь поедешь на развал-схождение после установки новой резины?Колёса - 500 = 4шт
Конечно же в список надо обязательно добавить антикорозийную обработку и подкрылки, если их небыло.
Так всетаки, что будет делаться по сварке?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
На Декорт особо равняться не стоит, т.к. там к графе с максимальными ценами есть приписочка, что для розничных покупателей будет эта цена +20%. Когда искал комплект холовского сцепления подешевле, то оказалось, что в розницу в Декорте оно стоит столько же, сколько в магазине на Святошинской.
#67
Відправлено 09 січень 2010 - 12:15
Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:
Ну а так-как я работаю на СТО то я общался по поводу запчастей.И мне пошли на встречу. Если кое-какие детали понадобится то помогут по опт цене. Но всё-таки стараюсь не обращаться, бо потом не отнекаюсь если понадобиться кратко(сядут на шею)там к графе с максимальными ценами есть приписочка, что для розничных покупателей будет эта цена +20%.
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Конечно до такова мне ого-го как далеко и по финансам и по времени
#68
Відправлено 10 січень 2010 - 20:11
Необходимо просчитать мелочи, ведь именно мелочи строят цену. Не обойтись без всяких тормозных шлангочек, которые обязательно нужно земенить, проверить элементы подвески(шаровые, амморты, пружины, стабы), проверить рулевое - обязательно после старого хозяина, всякие трубочки, шлангочки, тяги. А все вместе это ого-го какая цена. Мне посоветовали после старого хозяина сразу сменить все тормозные шланги и шаровые, а одно это вылезет в около 300грн если менять самому. После всего этого, если ты не лазил в двигатель не факт, что после сборки, через пару сотен километров вылезут бока в виде отказа стартера, генератора, оборванного успокоителя, неработающего термостата или текущего тосола, текущие амморты, или проблеммы с мостом или коробкой!
Машина в таком состоянии требует полной переборки! Надо сделать машину так, чтобы ты был уверен, что сможешь сесть и проехать на ней 3000-5000км не заглядывая под капот. Ну это все мое ИМХО, я делаю именно так!
Буду следить за темкой, надеюсь уложишься бюджетно!
#69
Відправлено 10 січень 2010 - 20:24
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
:D (а чеки собирать буду)
#70
Відправлено 11 січень 2010 - 07:42
Используя такой бортовик у тебя под рукой всегда будет информация по любому узлу, любой детали, что делалось и сколько раз и что надо делать. А также удобно смотреть сколько ты планировал потратить и сколько получилось.
Лично в моем бортовике сейчас 226строк и каждая строчка - это отдельная позиция от замены уплотнителя стекла до расточки блока!
#71
Відправлено 11 січень 2010 - 12:07
информация конечно полезная, но малонужная, если машина делается себе в удовольствие, а не с целью перепродажи - цены растут не по дням, а по часам. Для жигуля я веду бортовой журнал вплоть до учета бензина и пробегов, а так же с отметками, на каком пробеге какие работы делались. Это ездящая машина и такая информация необходима. С волгой начинал вести журнал, но потом бросил: много чего приходится покупать в запас, на обмен, для будущих проектов, т.е. замораживать деньги. Фактически деньги потрачены, а машина от этого к выезду ближе не становится и необходимость этих трат сложно объяснить окружающим. Никто не будет подсчитывать, сколько денег он потратил на пиво, сигареты, походы к ночной клуб и другие удовольствия и вредные привычки, которые никакого экономического эффекта не имеют, а твое хобби сразу за большие траты осудят: бахнуть уйму денег в корч за 1000у.е., который станет стоить от этого 1500.
З.Ы. Инструменты тоже активно закупаются, но их вообще никак не отражаю в тратах. Большая часть из них окупаются практически при первом же использовании.
#72
Відправлено 11 січень 2010 - 13:00
Я тебе скажу, что и для общих доходов и расходов я сделал таблицу для расчета. Она сложноватая и в ней куча формул, но она просто необходимая! Имея данные по семейным доходам тут раскрываются неисчерпаемые возможности. Такой табличкой пользуюсь уже два года и не представляю как можно обойтись без нее. Уделяя ей всего 20-30секунд в день, я могу узнать сколько денег на руках у меня будет через неделю, месяц, полгода, смогу ли я купить то, что запланировал или нет, смогу ли поехать в отпуск, или у меня останутся деньги на обновку для машины. С другой стороны тут статистика твоих расходов и доходов. Наглядно видно сколько ты тратишь в месяц, в год, конкретно на бензин или на еду или на одежду, выводишь среднюю цифру и т.д. и т.п.!
Тем кто посчитает это бредом, отвечу - во всем мире сейчас стремительно развивается домашняя бухгалтерия и в интернете полно программок, которые уже не шаровые, а продаются!
#74
Відправлено 12 січень 2010 - 19:21
Не чего страшного, пускай списываются. Это как в кампании во время разговора, никто в сторону не отходит-же. Так-что я даже приветствую такое. :DНе забыли? Вы в чужом бортовике!
А по поводу вести учёт, это лишний гимр для меня. Создавать таблицу, распихивать по полкам, та ну её. :D Мне проще - купил, поставил, сфоткал и расписал шо почём и шо куда. У меня так с Жулей было, только мелочи не вписывал. Бо не мне не другим это было не интересно. Ну а здесь свой Че́лленджер ( (англ. Challenger ) — основной боевой танк сухопутных войск Великобритании. Также состоит на вооружении в Омане.) буду расписывать вплоть до пузыря, выставленного за помощь
#75
Відправлено 13 січень 2010 - 12:14
кто-то любит годами ковырятся в куче ржавого металла делая из него что-то толковое, а кто-то покупает кредитную мыльницу и ковыряет ее до уровня удовлетворяющего владельца
поймите одно, что кому-то интересно вшивать новые прошивки в мозг своего автомобиля, а кому-то истирать пальцы выготовляя кузов под покраску...
ну а по сути, посмотрел фотки - это жесть, на восстановление авто до удобопользуемого состояния уйдет очень много сил и денег, думаю что минимум 20 тыщ гривень (только на кузов и хром около 10, плюс все остальное), если делать все по уму и нормальными материалами...
#76
Відправлено 13 січень 2010 - 19:41
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
не это уже слишком много. Может в течении 2 лет столько потратить, то это ищо куда нишломинимум 20 тыщ гривень
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
О-о кстати около меня Дениска живёт. Нужно будет с ним осмотреть кузов. Чтоб послушать человека, который видел в живую :D а не на фото. Аш самому интересно чё скажут.
#77
Відправлено 15 січень 2010 - 11:27
это не много для такого состояния машины, судя по фоткам от родного металла в твоей машине мало что останется...не это уже слишком много.
просто подумай есть ли смысл в этом, как бы ты хорошо не восстановил эту машину, ее стоимость не станет больше на все деньги которые ты на это потратишь, а иметь такую машину чтоб ездить каждый день довольно накладно...
ps если на чистоту, то вообще не пойму нафик ты ее купил??? она ж не раритет - это раз, убитая в хлам - это два, цена тоже не маленькая за такое состояние - это три...
вот к примеру
http://auto.ria.ua/a...az_2123844.html
или
http://auto.ria.ua/a...az_2031603.html
гораздо менее геморройные варианты и цена такая же примерно...
#78
Відправлено 15 січень 2010 - 16:17
http://auto.ria.ua/a...az_2123844.html - за такую цену состояние вообще бомба!
Волги сейчас не такие и дорогие, и думаю что связано это с ихним большим двиглом которое и жрет больше и платить за него надо больше! Раньше бенз стоил копейки поэтому его никто не считал, но сейчас по другому.
Буду следить за темой, интересно что из нее получится ! Надеюсь достойный аппарат
#79
Відправлено 15 січень 2010 - 23:52
Ну и пару советов от волговода...
1. Не кольхозь - пожалеш. Неоригинальная Волга не имеет никакой ценности.
2. Проводку родную восстанови с автоматами - вещ супер в дороге никогда никаких проблем - дето недай бог замыкание - сразу щелк и все. По схеме быстро находишь что выбило, устраняешь жмешь кнопку и валиш дальше без финансовых потерь вообще.
3. Короба, пороги, арки тут под замену однозначно.
4. Двери чтоб не гнили (если еще не сгнили) залей изнутри мовилем - восстанавливать дорого
5. Бархотки на стекла ищи, может понадобиться много времени пока найдешь.
Зайди на мой сайт gaz24.info черпни информации
также советую посетить gaz-24.com/forum - мощнейший Российский ресурс по Волгам.
Так тебе легче будет соринтироваться.
P.S. Запчасти дорогие... наверное сам заметил
По кузовне ориент цены тебе кину (всюду цены за 1 деталь):
крылья передние - 700+
крылья задние 550+
арки задние (надо 4 шт на авто) - 200+
дверь 500+
капот 700+
ланжерон задний 300+
короб 380+
порог 150+
усилитель 150 (можна из жести вырезать вручную)
вот такие пироги
а по движку
поршневая от 500 до 1000
коленвал 750
распредвал 500
ось коромысел 300
....
удачи тебе
#80
Відправлено 16 січень 2010 - 03:18
Благодарю за направление на путь истинный На тех сайтах я уже пасусь и черпаю нужную инфу.Iari
Машины в Хмельницке и Город: Сокаль сколько денег нужно? чтоб оказались в Киеве.
и здесь Вы меня огорчили Ценность этой машины у меня в сердце.Не кольхозь - пожалеш. Неоригинальная Волга не имеет никакой ценности.
Не столько как железо, как собрал я её сам. А это далеко не каждому...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів