Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Двигатель 16 кл. от 21112


  • Please log in to reply
71 replies to this topic

#1 Gerz

Gerz

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 07

Відправлено 14 лютий 2007 - 22:29

Кроче один тут машынист говарит что он всунул 16-ти клапанный двигатель от 21112 в 2105,правда можно такое без особых переделок мот.одсека? :shock:

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 14 лютий 2007 - 22:37

Кроче один тут машынист говарит что он всунул 16-ти клапанный двигатель от 21112 в 2105

Сделать фотку можешь?
Засунуть в принципе, что угодно можно куда угодно!
Ну как бы даже расположения двигателей в капотах
этих авто отличается на 90 градусов! :)
Думаю помучатся прийдётся!

#3 Gerz

Gerz

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 07

Відправлено 14 лютий 2007 - 22:42

Спрошу (он скольский тип)

#4 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 16 лютий 2007 - 20:56

не знаю, как там тот тип, но у нас один мужик есть, дак он форд таурус 80 года поставил на зубильную подвеску, вкинул двиг 10ки, кардан с классики, а мост родной оставил. такой вот винегрет получился, который ездит, надо сказать, просто супер. правда, тот мужик профессор, с машиной можеть сделать что угодно...так вот!
Зображення

#5 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 22 лютий 2008 - 15:34

та и как это все ездит??? или приходит он в магазин и срашивает колодки на таунус, колодки на ваз, кардан на ваз, аамо на форд и на ваз...

#6 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 22 лютий 2008 - 18:18

Вобщем он то подходит и по подушкам и по коробке, только под капот не влезает(в смысле капот не закрывается), и патрубок охлаждения в мот щит упирается

#7 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 22 лютий 2008 - 19:51

Смотрим, как это выглядит: :wink:
http://photofile.com...charger/2072207

#8 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 19 березень 2008 - 19:03

ИМХО достаточно корявая инсталляция. Особенно не радует решение по переднему подшипнику первичного вала КПП. Есть более простые и изящные решения.
2101 72г.в. Classic forever!

#9 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 19 березень 2008 - 20:50

:shock:

#10 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 24 березень 2008 - 21:09

Йопт.. дык там же ничего сложного!!!! Всё по уму и принцыпу никакого переходного кожуха ненужно, всё пожходит... а кузов то фигня!!!всёравно скоро надо капиталку кузову делать))))))) может и себе зафигачить?)) обьясните это типа с 12 модели лады типа та самая десятка токо хатч бек???

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 березень 2008 - 21:25

да,с ваз 2112,на некоторые десятки тоже такие ставили.Технически не особо сложно такой двиг втулить,вопрос только сколько он стоит и КАК его регистрировать :shock:

#12 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 24 березень 2008 - 21:39

ого... до конца посмотрел так там куча проводов ужос я бы л не прав это сложно:nom:

#13 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 березень 2008 - 09:54

как по мне так затея не очень оправдана экономически...

проще и дешевле выдваливать лошадиные силы из 21214 или 2130 двигателей...

#14 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 25 березень 2008 - 10:10

Iari Эта идея - единственный путь выдавливать лошади СОТНЯМИ. На восьмиклапанной башке не получится.
2101 72г.в. Classic forever!

#15 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 березень 2008 - 13:35

на отмосферном не получится...

#16 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 25 березень 2008 - 13:40

tuner а где я говорил про атмосферник? ))
2101 72г.в. Classic forever!

#17 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 березень 2008 - 13:46

а где я говорил про атмосферник? ))

вот тут

На восьмиклапанной башке не получится.


...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#18 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 25 березень 2008 - 14:07

morze Такс, пошел флейм...
А что, восьмиклапанную бошку нельзя наддуть? Можно, но совершенно не так как 16-вульв
2101 72г.в. Classic forever!

#19 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 березень 2008 - 14:17

Oxygen
+1
4 клапана на цилиндр открывают большие возможности для увеличения мощности как атмосферных, так и турбо моторов по сравнению с 2-мя клапанами. Наполняемость лучше при той же длине фазы. Значит макс обороты будут выше, да и дольше пробегает 16-ти клапанник если крутить всегда по-взрослому.

#20 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 25 березень 2008 - 14:20

kompas

:D ну дык конечноже!))) дать вам дышать через тонкий шланг, или дать вам дышать через толстый шлан?? что легче?))) Это ребёнку понятно что с 16кл. головой горшки более вентелируемые :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика