Думаю сложность именно в НИве тем что у нее база условно квадратная. Высокий центр тяжести. Да и базовая резина тип снежка
Лада 4Х4 Lego
#66
Відправлено 22 жовтень 2017 - 19:18
Andriy1352, А шо снежка еще имела размер под классику? Не знал. У брата была Нива рабочая с новья. Гудело в ней ВСЕеее.
#67
Відправлено 22 жовтень 2017 - 19:22
Сегодня провели замере!
На холостом хору без какого либо электрооборудования прибор показал 12,5 Вольт; включаем фары+ туманки= 12 Вольт....
по-ходу нужно менять реле зарядки?
Мастер с прибором сказал, что сейчас у меня "тупо нету света".....
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#70
Відправлено 22 жовтень 2017 - 19:41
#72
Відправлено 26 жовтень 2017 - 22:09
УПРАВЛЕНИЕ НИВОЙ.
Сегодня моя машина меня сильно озадачила....
Все началось с того, что сутки шел дождь, в объезд было километров 7 ехать, а через поля не больше полтора...
У меня же Нива, внедорожник!!! и пофиг что почти лысая резина, а дорога через балки!
Заблокировал межосевой диф, и рванул....
Те раскисшие горки, что являются непосильными для моноприводных, машина брала, но вот как она это делала- это вообще жесть!
Проблема была совсем не в зацепе как я планировал, а в управлении, её тупо разворачивало!!! Зад постоянно норовил обогнать капот, из-за чего меня то разворачивало поперек дороги, то я "скидывал газ" из-за чего авто останавливалось, и потом приходилось очень медленно и монотонно лезть в гору!
Был подъем не больше 40 метров, с небольшим боковым уклоном, который я вообще еле-еле осилил, при нажатии на газ авто норовило превратится в "юлу"...
Я понимаю, что с короткой базой ничего не сделаешь, и что хорошая грязевая резина существенно уменьшит проблем, но вот как решить проблему управления более глобально (в рамках данного авто ), ставить блок в задний мост?
Я так понимаю, тогда "задница" перестанет норовить обогнать капот, так как маслать одинаково будут уже оба колеса моста?
Буду очень признателен за опыт, так как впереди зима, а я не хило озадачен! !!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#73
Відправлено 26 жовтень 2017 - 22:24
но вот как решить проблему управления более глобально (в рамках данного авто ), ставить блок в задний мост?
Я вот думаю наоборот, в передний мост.
По аналогии с тем, как ведет себя заднеприводная машина. Без блокировки сорвать машину в занос с места невозможно, а с блокировкой легко.
#76
Відправлено 27 жовтень 2017 - 12:18
дурак разные редуктора установил? Нравится Ответить Цитировать Ник / Цитата выделения
это было бы заметно в первую очередь на асфальте-она бы вообще ехать не хотела
Проблема была совсем не в зацепе как я планировал, а в управлении, её тупо разворачивало
дело как раз в зацепе-колеса беспорядочно елозят и скользят,потому машину носит и крутит
#77
Відправлено 27 жовтень 2017 - 18:03
Да нормально нива едет, рулем надо динамичнее крутить)))
Пы.Сы. дело привычки собстно. Управляя нивой я всегда поражался как другие обгоняют зимой по снежной каше между полосами. А вот когда пересел на длинную машину был приятно удивлен - её просто не носит. А если и носит то плавно и прогнозировано. Даже на заднем приводе.
#78
Відправлено 27 жовтень 2017 - 20:47
но вот как решить проблему управления более глобально (в рамках данного авто ), ставить блок в задний мост?Я вот думаю наоборот, в передний мост.
По аналогии с тем, как ведет себя заднеприводная машина. Без блокировки сорвать машину в занос с места невозможно, а с блокировкой легко.
а что тогда поменяется в поведении заднего моста?
Думаю также будет маслать только одно колесо, и снова "юла"
Может какой то дурак разные редуктора установил?
Её бы колбасило, а так даже вибрации на минимуме
дурак разные редуктора установил? Нравится Ответить Цитировать Ник / Цитата выделенияэто было бы заметно в первую очередь на асфальте-она бы вообще ехать не хотела
Проблема была совсем не в зацепе как я планировал, а в управлении, её тупо разворачивалодело как раз в зацепе-колеса беспорядочно елозят и скользят,потому машину носит и крутит
Резина дело не последнее!!!
Да нормально нива едет, рулем надо динамичнее крутить)))
Пы.Сы. дело привычки собстно. Управляя нивой я всегда поражался как другие обгоняют зимой по снежной каше между полосами. А вот когда пересел на длинную машину был приятно удивлен - её просто не носит. А если и носит то плавно и прогнозировано. Даже на заднем приводе.
Да я в жизни его так не крутил!!!
Вот и у меня что Ланос, что Волга. везде более-менее прогнозировано. а тут...
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#79
Відправлено 27 жовтень 2017 - 20:52
но вот как решить проблему управления более глобально (в рамках данного авто ), ставить блок в задний мост?Я вот думаю наоборот, в передний мост.
По аналогии с тем, как ведет себя заднеприводная машина. Без блокировки сорвать машину в занос с места невозможно, а с блокировкой легко.
а что тогда поменяется в поведении заднего моста?
Думаю также будет маслать только одно колесо, и снова "юла"
Без блокировки одно колесо стоит на месте и тем самым держит ось от сноса. А перед будет вытягивать двумя.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів