Та нормас. Жути нагнали Ну был под рукой швеллер. Да и ладно с ним.
Я так всегда делаю. Иду на кучу обрезков с рулеткой и выбираю что пойдет.
Відправлено 31 липень 2018 - 21:35
и не говори.Та нормас. Жути нагнали Ну был под рукой швеллер. Да и ладно с ним.
Я так всегда делаю. Иду на кучу обрезков с рулеткой и выбираю что пойдет.
Відправлено 04 серпень 2018 - 13:16
Забыл упомянуть, при ТО так же заменили сальники клапанов, и обнаружилось странное явление- один сальник просто болтался на клапане, и не фиксировался!!
Почему такое происходит, и как без вскрытия такое обнаружить?
Спасибо!
Відправлено 09 серпень 2018 - 20:21
kontinental, к сжмакару обратись, он мэсный
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 11 серпень 2018 - 11:28
Таки вернулся домой!! ))))
Пробило прокладку ГБЦ (позже выяснилось- была бракованная).
СТО Одессы- это нечто, цены на замену от 100 до 250 бакинских...., я в шоке!!!
В результате выяснилось, что в 65 км от Одессы отдыхает друг, он механик, с ним мы на пляже, под злой жарой, и заменили прокладку!
Скажу Вам- то ещё удовольствие!!
Теперь об Одессе, и отдыхе в ней!
Отдыхали не далеко от парка "Юность".
Придя первый раз на море, честно говоря был приятно удивлен- море очень чистое!!!
Позже выяснился подвох- волнорез в 250 м от берега, из-за чего между берегом и пляжем вода как бы "отстаивается", а за волнорезом море имеет большую загрязненность в виде травы.
Я увлекаюсь дайвингом, из-за чего все обнырял вдоль и поперек)))
В море мало крабов, и они не крупные ( в Железном порту их гораздо больше), очень мало рапанов- но это хорошо!
Много бычков, причем крупных, много рыбы иглы (сам руками ловил где то 40 см длиной), и очень много мидий!!!
Мидий и крабов наелись от души!)))
Досадным разочарованием оказался дельфинарий..., не дотягивают...
А вот морская прогулка на скоростном катере- очень впечатлила, судно ложили практически набок- шикарно зарядились адреналином!
Трасса от Умани до Одессы вполне хороша!
Ни считая пробитой прокладки- больше Нива проблем не принесла! Общий пробег 1100 км!
Відправлено 13 серпень 2018 - 10:33
Відправлено 13 серпень 2018 - 19:25
kontinental,без динамоключа затягували?
Відправлено 13 серпень 2018 - 19:30
Щодо задоволення ремонту на морі, то я в Ялті замінював редуктор мосту, передні праві заклинивші циліндри і диск і магістральну гальмівну трубку. І це на стоянці на бітоні без ями. Попотіли конкретно. Зате потім отримав кайф на серпантинах)
Відправлено 13 серпень 2018 - 20:17
Щодо задоволення ремонту на морі, то я в Ялті замінював редуктор мосту, передні праві заклинивші циліндри і диск і магістральну гальмівну трубку. І це на стоянці на бітоні без ями. Попотіли конкретно. Зате потім отримав кайф на серпантинах)
без ямы жесть!
Відправлено 14 серпень 2018 - 07:18
Відправлено 14 серпень 2018 - 07:29
Ну раз доїхали нормально, то глаз-алмаз[emoji4]Без, все "на глаз"!))kontinental,без динамоключа затягували?
Відправлено 18 листопад 2018 - 21:09
Всем привет!
Давно о нас ничего не слышно- исправляемся!
После длительного простоя работа по Ксюше- закипела, ну и Нивка не осталась в стороне, о ней и пойдет "сказ"!)))
После усиления моста попа Нивы здорово "подскочила", из-за чего авто морда сильно клевала....
Хотелось выровнять просвет, да все времени не хватало....
Но тут сошлись все карты: правая внешняя "граната" резко жутко захрустела, и при её осмотре было обнаружено- оба пыльника шаровых на 90% мертвы...
Почитав форумы и варианты "Лайт лифта" пришел к выводу- буду делать свой вариант!
Ну судите сами:
1. пружины Шнивы- сильно "табуретно"!
2. проставки пружин- на передке их смерть- дело времени, и очень скорого!
3. проставка верхней шаровой+ нижняя от Шнивы= излишний излом шруса+ лишнии деньги+ без развала не вариант....
Итак- приступим!
Жесткий пыльник- поврежден
Пыльник шруса- это 3 отдельных куска
Пыльники шаровых- мертвы
И самое главное- граната, с 6-ти у нас было только 2 шарика, а "обойма"- часть выломана (часть обоймы и 4 шарика- отсутствовали, скорее всего тупо вывалились при движении)
Замена пыльников, да и самой гранаты была весьма не проблемна, хоть и делал впервые!
Остановлюсь же на лифте!
Сначала сняли чашки пружин
Долго думая как поступить со стабом, пришел к выводу, что буду разъединять детальку, и потом скреплять все болтами, через шайбы!
Сварочного у меня нету, да и это лишнее- только ослабим деталь!
Деталь сварена тремя точками
Самую дальнюю просверливаем насквозь сверлом на 10, остальные две сверлим для разъединения
Дальше прикручиваем обе детальки к рычагу болтами 10 мм на 750 мм крепость 8.8, через проставки с шайб (шайбы 10/30), высота проставок, по удалению от колеса в мм 20/17,8/13,2/10,7.
Дальше со стабом!
Нужно доработать крепление хомута резинки стаба что на рычаге.
Сам хамут имеет два привареных болта. Тот болт что ближе к пружине мы удаляем, а отверстие из-под него расширяем до 10 мм.
Та сторона хамута что с отверстием имеет изгиб, он нам не подходит, изгиб должен быть на 4 мм выше (фотик сел, но думаю и так понятно)
Дальняя часть хомута, что осталась не тронутой крепится как и раньше, а просверленная через болт на 10, высоту между разъединенными деталями компенсируем ранее упомянутыми шайбами. (важно! Самая верхняя шайба толщиной 3 мм ставится между чашкой и хомутом, все остальные- под хомутом)
Вышло так
Дальше в созданое нами соосное отверстие в разъединенных деталях мы вставляем болт на 10, а расстояние компенсируем шайбами, и все хорошенько обтягиваем. (фото нету, опять таки сел фотик, если описал не понятно- пишите, пойду детально зафотаю)
Ну и эффект!
1. Пружины выровнялись
было
стало
2. Клиренс передка
было
стало
Как по-мне, выглядит достойно, посмотрим что покажут испытания!
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів