Шрус не сильно угол изменил?
Лада 4Х4 Lego
#325
Відправлено 19 листопад 2018 - 18:33
Просто если представить диагоналку, то шрус вывешенного колеса возможно будет иметь недопустимый угол изгиба
Максимальный угол ограничен длиной амортизатора, люди свободно доваривают ухо, и проблем нету, а у меня аморт в стоке!
а на кой ниву поднимать? я х.з. Что бы в говна ездить ниву не только поднимать надо, там все менять надо.
Я же описал зачем! Усилили мост- попа задралась, пришлось выровнять передок+ большие колеса гармоничнее смотрятся!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#329
Відправлено 19 листопад 2018 - 21:39
Ставить проставки под верхние шаровые вообще ад. Машина неуправляема становится.
Я лифтовал проставкой над пружиной. После лифтовки менял оба внутренних шруса)
Если заморачиватся с проставкой верхней шаровой, то нужно и нижнюю шаровую на Шнивовскую менять+ развал, и процентов 90 что старые гранаты полетят...
Я тоже думал о проставке пружины, но опыт других показал- долго они на передке не ходят...
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#331
Відправлено 19 листопад 2018 - 21:44
Так ты сам себе гембель сделал.
С самого начала это усиление моста просто трешак. А потом этот трешак потянул следующий трешак.
Ну ты любиш поспорить!!!)))
Давай аргументируй, в чем трешак?
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#333
Відправлено 28 листопад 2018 - 18:01
Не успел нарадоваться "лифту" и отсутствию хруста шруса, как за два дня подшипники обеих передних ступиц приказали долго жить....
Достало это меня уже очень сильно!!!!
Слабый это узел в Ниве+ запчасти Гумно!
Решил действовать кардинально!
Как показа практика, самый действенный способ- переточить кулаки и запресовать подшипник от грузовика Айвеко!Благо инфы полно!
Поиски толкового токаря по-месту успехом не увенчались, из-за чего пришлось шерстить Интернет!
В Запорожье нашелся человек, который перетачивает кулаки, впресовывает подшипники, ограничительные шайбы и сальники.
Созвонился, обсудили, устроило!
Спустя два часа авто уже выглядело так
Отправил кулаки в пятницу вечером, человек вечером в воскресенье забрал, а уже в понедельник утром отправил мне, сегодня они приехали!
В процессе разбора вылезли новые "трупы" в виде ступицы и одной шаровой...
Ступицу взял стандарт, а вот шаровую продали как "усиленную"
Посмотрим как себя покажет!
Сам процесс обратной зборки занял примерно 3,5 часа, ступицы довольно плотно сели в подшипник!
Сегодня накал километров 5, вроде норм, но гололед ужасный, толком испытать не вышло....
С учетом пересылки стоимость переделки кулаков- 3800 грн.
Всем добра!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#334
Відправлено 28 листопад 2018 - 18:25
хрень это все, кроме как ТРСа, усилинного в наше время нету ничего.
Посмотрим как себя покажет!
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#340
Відправлено 28 листопад 2018 - 20:35
И забыл бы про нормальную езду по асфальту)
Якби в мене була нивка, яб такі колєса поставив:
этожесть! Я за 3 года владения ниразу не менял подшипники. До меня их один раз поменяли на 60 т.км пробега. Поджимал 2 раза в год. И это при жесткой эксплуатации...
стоимость переделки кулаков- 3800 грн.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів