агов ниверы, тут всмпо на ниву продают)
За них обычно хотят неадекватных денег, хотя тут цена не указана.
Відправлено 05 червень 2019 - 21:49
агов ниверы, тут всмпо на ниву продают)
За них обычно хотят неадекватных денег, хотя тут цена не указана.
Відправлено 05 червень 2019 - 22:11
можешь с ним связаться, если интересно)
хотя тут цена не указана.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 05 червень 2019 - 22:42
можешь с ним связаться, если интересно)
хотя тут цена не указана.
я недавно с ним лично познакомился, адекватный мужичок, годная девятина у него)
Да у меня итак два комплекта дисков, при том литые совсем недавно покрасил.
Відправлено 05 червень 2019 - 23:15
богатая не палит. Поэтому на верхах на тумбе и делают что б лило.бедная точно так же палит клапана\поршневуюбедная смесь склонна к детонации, богатая нет
Відправлено 06 червень 2019 - 08:08
богатая не палит. Поэтому на верхах на тумбе и делают что б лило.
бедная точно так же палит клапана\поршневуюбедная смесь склонна к детонации, богатая нет
та я и не говорил что богатая палит, я даже был возмущен данным высказыванием, а вот тс об этом утверждает
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 06 червень 2019 - 10:48
я ее не видел вблизи. Может и так.Машина труп. Она была на фирме. Там кузова просто нет!!!Особенно порогишикарный вариант
Відправлено 02 червень 2020 - 12:08
Всем привет!
Давненько ничего не писал, исправляю!
На сегодня общий пробег 316740 км, а по машине мы сделали:
1. устранили все проблемы и недочеты по кузову
ну и результат
делал все сам и без опыта, из_за чего допустил косяки в виде потеков и грубых переходов...., в идеале нужно было красить полностью..., но ничего, позже отполируем и будет феншуй!
2. На этом пробеге у меня в очередной раз пробило прокладку ГБЦ, а когда сняли голову, выяснилось что и низ нужно делать....
Сам делать не стал, отогнал спецам.
По результату сделано: проточка колена, расточка блока под последний размер, новая поршневая, поварили охлаждающие каналы ГБЦ после чего её шлифанули, поровняли крышку ГБЦ, новые выпускные клапана, ну и разумеется новые все резинки и сальники!
Стоимость самой работы 5 тыс грн, общая цена 10500 грн, сейчас обкатываю!
3 Пока ждал очереди на ремонт движка, решил поменять сайлентбоки рычагов...., и то количество сюрпризов, которые принесла их замена, меня очень удивило!
Взял вот такие сайленты
верхние рычаги снялись без проблем, сайленты старые убитые, новые запресовались без проблем
А вот нижние болты отказались выходить напрочь....
Откручиваться они отказались наотрез, из-за чего пришлось перепилить болты, снять рычаги и уже с куском болта что остался во втулки балки, играться дальше(выбивать, греть, сверлить, проливать ВД40)....
С водительской стороны я убил два дня!, а вот с пассажиркой, даже спустя три дня тот долбанный кусочек болта отказался выходить, хотя уже и был просверлен насквозь сверлом на 10, и по 5см сверлом на 14 с каждой стороны...
Наши уваваемые СТО услышав проблему напрочь умывали руки..., и мне ничего не оставалось как просто во дворе, подпирая пнями и кирпичами, снимать балку....
Ооо, а тут какие сюрпризы!!!, предыдущий собственник- мудак, на всех болтах что держат балку- обварил гайки, так же приварил к лонжерону верхнюю чашку пружин....., урод!!!
Как же я намучался с болгаркой и зубилом....
Спустя четыре часа балку таки удалось снять, но вместо победной радости, меня ждало такое...
Вероятно, когда в 2014-ом там варилось, никто не потрудился обработать....
Отвез я балку токарю, ему за два дня удалось высверлить остатки болта, и дальше простая зборка, но- нужно варить лонжероны!!!
Но, машина не транспортабельна, у меня во дворе, где есть только 220, да ещё и этот постоянный долбаный дождь!!!!
Долго я искал, но таки нашел сварщиков с полуавтоматом от 220, которые сами привезли все сварочное, и отлично все заварили!!!
Сварщики уехали в 20.00, а на обед следующего дня мне нужно отдать машину на капиталку мотора...., до часу ночи и все утро под дождиком, и на машине стояла балка с полностью собраной подвеской! и это в одиночку, даже без ямы!!!( сбитые руки ещё два дня болели!!!, но какой я был счастливый, когда вовремя пригнал машину мотористу!!!
4. Думали конец?)) Это же Нива!)))
Как только я забрал машину от моториста, у меня лопнула и потекла нижняя пластиковая трубка редуктора ГБО....
На СТО сказали что её замена стоит 400 грн, мне показалось дорого, из-за чего я впервые самостоятельго разбирал редуктор!
вторая тосольная трубка так же умерла в процессе демонтажа...
ремонт удался, трубки заменил, фильтр заменил, редуктор почистил и собрал- все работает отлично!!!
Машина в очередной раз показала, что если ломается- то только комплексно!!)) А, и да, за 3 года кладения, в Ниве не осталось ни одного узла, который я бы не делал!!!)))
всем добра!
Відправлено 02 червень 2020 - 17:07
kontinental, Прилично потрудился, молодец!
Відправлено 02 червень 2020 - 22:38
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів