ВАЗ 2101 "KONTINENTAL"
Автор
kontinental
, гру 07 2009 23:17
1803 replies to this topic
#122
Відправлено 26 червень 2010 - 15:59
Итак коробка установлена!!! чему я безумно рад и счаслив!
На установку коробки убили 4 часа, сегодня на ней накатал 60 км и сделал выводы:
Позитив:
1. Рычаг КПП наклонился ко мне, стало удобней
2. ход рычага между передачами уменьшился
3. само включение передач более четкое и "правильное" (стало в чем то напоминать батину девятку)
4. скоросной барьер передачи увеличелся почти в половину
5. разгон стал резвый
6. На первой передачи стала на много лучше стартовать
7. максималка увеличилась на 20 км. (140)
8. возможность установки кулисы (задняя включается без нажатия)
Ну и ложка дегтя, тобиш минусы:
1. пришлось резать ребро жесткости, обрезали в притык, но коробка смещена вперед, и сама грушевидная дыра от старой коробки осталась открытой
2. увеличились шумы в салоне,но думаю причина тому- не закрытая дыра в ребре жосткости и отсутствие ковра.
3. на кочках корпус КПП ударяется в ребро жесткости, но ето поправимо (не хотел резать лишнего, теперь пришла пора напильника)
пробовал лихачить и сделал выводы, что на максималке коробка шумнее, но при етом машинка живее, на первой шлифует асфальт!!
Пока позитива больше чем нигатива!!!!
На установку коробки убили 4 часа, сегодня на ней накатал 60 км и сделал выводы:
Позитив:
1. Рычаг КПП наклонился ко мне, стало удобней
2. ход рычага между передачами уменьшился
3. само включение передач более четкое и "правильное" (стало в чем то напоминать батину девятку)
4. скоросной барьер передачи увеличелся почти в половину
5. разгон стал резвый
6. На первой передачи стала на много лучше стартовать
7. максималка увеличилась на 20 км. (140)
8. возможность установки кулисы (задняя включается без нажатия)
Ну и ложка дегтя, тобиш минусы:
1. пришлось резать ребро жесткости, обрезали в притык, но коробка смещена вперед, и сама грушевидная дыра от старой коробки осталась открытой
2. увеличились шумы в салоне,но думаю причина тому- не закрытая дыра в ребре жосткости и отсутствие ковра.
3. на кочках корпус КПП ударяется в ребро жесткости, но ето поправимо (не хотел резать лишнего, теперь пришла пора напильника)
пробовал лихачить и сделал выводы, что на максималке коробка шумнее, но при етом машинка живее, на первой шлифует асфальт!!
Пока позитива больше чем нигатива!!!!
#134
Відправлено 28 червень 2010 - 23:16
В свободной продаже лежат.
Ето ты на авторынке Черкасс небыл!
Когда я приходил и спрашивал, то видил приблизительно такую реакцию-
А "особо знающие" говорили что такого несуществует!
Ножки зеркала случаем не завалялось?
Если с 2101, что на левое крыло (без регулировок), то есть одна, отдам за спасибо!
#135
Відправлено 29 червень 2010 - 10:03
А "особо знающие" говорили что такого несуществует!
Это любимая их фраза. А нет, есть ещё: А куда ставить? Та нет, оно не влезет же?!
Пасиб, но нужна с прямоугольного.Если с 2101, что на левое крыло (без регулировок), то есть одна, отдам за спасибо!
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
#136
Відправлено 08 липень 2010 - 21:38
Обычно приходится писать здесь о приятных моментах, но сегодня случился не очень........
думаю и Вам будет на заметку.
Еду значит я при скорости 80 км/час, 5 человек в машине, только закончил спуск с горки (тормоза не задействовал), и тут появляется жесткая вибрация секунду буквально, я начиная надавливать тормоза, и тут слышу писк шыны, и мой задок начинает уходить в лево.
Благо встречки небыло и я остановился, но задок прилично пересек разделительную линию!
Стал уже под горки, заглушил мотор, отпустил сцепление, потом тормоз, но машину не шатнуло как обычно на неровной поверхности.
Мы молча переглянулись, и вышли с машины.
На асфальте след торможения моего заднего левого колеса, мы в недоумении начинает "умничать" по поводу того что случилось, и тут слышым звук "т-т-клац", и машинка колыхнулась назад.
Сел за руль, выжал сцепу, машинка покотилась с горки, тормоза работают, начали ехать (доехать надо было 2 км)- в левом заднем колесе легки трескот, и чуть поклинивает, но не сильно.
Когда приехали домой, и сняли тормозной барабан (колодки менял 600 км тому)- я ужаснулся
На левой тормозной колодке сорвало накладку, и повидимому выкинуло на вторую тормозную колодку(поетому колесо и юзало), да и сами колодки погнуты- тоже легкий шок.
Начал вытирать ети чудо-колодки пытаясь найти производителя, и увидель только надпись "авто"(на английском)
Ето повезло что небыло встречки и скорость была небольшая!
Для меня хороший жизненый урок, теперь более хлопотно буду подходить к выбору запчастей.
думаю и Вам будет на заметку.
Еду значит я при скорости 80 км/час, 5 человек в машине, только закончил спуск с горки (тормоза не задействовал), и тут появляется жесткая вибрация секунду буквально, я начиная надавливать тормоза, и тут слышу писк шыны, и мой задок начинает уходить в лево.
Благо встречки небыло и я остановился, но задок прилично пересек разделительную линию!
Стал уже под горки, заглушил мотор, отпустил сцепление, потом тормоз, но машину не шатнуло как обычно на неровной поверхности.
Мы молча переглянулись, и вышли с машины.
На асфальте след торможения моего заднего левого колеса, мы в недоумении начинает "умничать" по поводу того что случилось, и тут слышым звук "т-т-клац", и машинка колыхнулась назад.
Сел за руль, выжал сцепу, машинка покотилась с горки, тормоза работают, начали ехать (доехать надо было 2 км)- в левом заднем колесе легки трескот, и чуть поклинивает, но не сильно.
Когда приехали домой, и сняли тормозной барабан (колодки менял 600 км тому)- я ужаснулся
На левой тормозной колодке сорвало накладку, и повидимому выкинуло на вторую тормозную колодку(поетому колесо и юзало), да и сами колодки погнуты- тоже легкий шок.
Начал вытирать ети чудо-колодки пытаясь найти производителя, и увидель только надпись "авто"(на английском)
Ето повезло что небыло встречки и скорость была небольшая!
Для меня хороший жизненый урок, теперь более хлопотно буду подходить к выбору запчастей.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів