ВАЗ 2101 "KONTINENTAL"
Автор
kontinental
, гру 07 2009 23:17
1803 replies to this topic
#101
Відправлено 01 травень 2010 - 20:45
vadim, молдинги стоек ждут своего часа- некак не соберусь дырки посверлить.
Копейка- как машика, не перестает удевлять как способностями, так и поломками
Вот, к примеру, таким должно быть крепление переднего бампера
а вот что случилось с моим левым
поломка конечно ерундовая, но бампер могла бы испоганить, если бы я вовремя её не заметил
Добавлено через 29 минут
Так же сегодня был устранен Бок в виде некрашеных, но покрытых грунтом, порогов.
До покраски
после
Краска фирмы Садолин ценой 35 грн. (вроде 250 грам), 0,5 растворителя 407, и немножко затвердителя (подгон мастера). Краска подошла идеально, несмотря на то что основная Моби Хел.
Цена работы - 1 л. Старопрамета.
Копейка- как машика, не перестает удевлять как способностями, так и поломками
Вот, к примеру, таким должно быть крепление переднего бампера
а вот что случилось с моим левым
поломка конечно ерундовая, но бампер могла бы испоганить, если бы я вовремя её не заметил
Добавлено через 29 минут
Так же сегодня был устранен Бок в виде некрашеных, но покрытых грунтом, порогов.
До покраски
после
Краска фирмы Садолин ценой 35 грн. (вроде 250 грам), 0,5 растворителя 407, и немножко затвердителя (подгон мастера). Краска подошла идеально, несмотря на то что основная Моби Хел.
Цена работы - 1 л. Старопрамета.
#108
Відправлено 11 травень 2010 - 20:43
Stalker-3, ощущения только позитивные, машина продолжается на стоковых пружынах мягко плавать на ямах, но при етом приобрела ефект "утюга" при прохождении поворотов.
Двойной передний дополняет на "ура"!
WAZ, у нас был сильный дождь, и ети фото после "форсирования" луж.
Машинка ночует в теплом гараже без ямы, в крайнем случае под навесом- летом.
s77, хром ободки уже найдены, но меня очень смущает саморез крепления, из-за которого я потерял свой родной ободок, так что пока мудрю как его надежней закрепить.
2. Благодаря тебе он и был решен- за что тебе отдельное спасибо!
Двойной передний дополняет на "ура"!
WAZ, у нас был сильный дождь, и ети фото после "форсирования" луж.
Машинка ночует в теплом гараже без ямы, в крайнем случае под навесом- летом.
s77, хром ободки уже найдены, но меня очень смущает саморез крепления, из-за которого я потерял свой родной ободок, так что пока мудрю как его надежней закрепить.
2. Благодаря тебе он и был решен- за что тебе отдельное спасибо!
#115
Відправлено 16 травень 2010 - 11:02
Вот теперь полный порядок!
Для полного шика можно элементы кузова, которые просматриваются сквозь хром решетку радиатора покрасить в черный цвет. Так они будут незаметными и машинка ещё симпатичнее будет смотреться (ИМХО). Кстати на "тройках" так было с завода - все элементы кузова, просвечивающие через решетки, красились черной краской.
Для полного шика можно элементы кузова, которые просматриваются сквозь хром решетку радиатора покрасить в черный цвет. Так они будут незаметными и машинка ещё симпатичнее будет смотреться (ИМХО). Кстати на "тройках" так было с завода - все элементы кузова, просвечивающие через решетки, красились черной краской.
Повідомлення відредагував s77: 16 травень 2010 - 11:07
#117
Відправлено 25 червень 2010 - 22:54
Пройдя обкатку пришло время к езде на привычной скорости в 100-120 км, но вот родной 4-х ступки стало катастрафически нехватать, после 110 разговаривать в спокойных тонах в салоне становится трудновато, да и расход бензина не очень радует кошелек.
В обдумывании меньшего из бед было принято решение, что езда до 90 км- ето не выход, а вот пятиступочка- самое то!
Расмоьрев возможные варианты остановился на Фиатовской, но тут снова делема......
Какую ставить на двиг 1,2- тяговую или скоросную?
Было принято решение ставить скоросную, ну а продавец пообещал поменять на тяговую, если моя машинка "не потянет" скоросную.
И вот вчера, за деньги в суме 750 гривен, я приобрел сие чудо
Завтра установят, ну а я буду искрене надеятся что приживется она нормально.
Пы.Сы. вопрос умельцам- как покрасить с пульвера диск так, что бы грани цветов были четкими, как на етом фото
В обдумывании меньшего из бед было принято решение, что езда до 90 км- ето не выход, а вот пятиступочка- самое то!
Расмоьрев возможные варианты остановился на Фиатовской, но тут снова делема......
Какую ставить на двиг 1,2- тяговую или скоросную?
Было принято решение ставить скоросную, ну а продавец пообещал поменять на тяговую, если моя машинка "не потянет" скоросную.
И вот вчера, за деньги в суме 750 гривен, я приобрел сие чудо
Завтра установят, ну а я буду искрене надеятся что приживется она нормально.
Пы.Сы. вопрос умельцам- как покрасить с пульвера диск так, что бы грани цветов были четкими, как на етом фото
Повідомлення відредагував kontinental: 25 червень 2010 - 23:09
#118
Відправлено 26 червень 2010 - 06:14
Для покраски дисков в два цвета понадобятся, кроме краски, полиэтиленовая плёнка и специальный малярный скотч (продаётся в строительных магазинах).
Сначала красишь одним цветом, немного захватывая ту область, где будет уже другой цвет, затем, после высыхания краски 1-го цвета, закрываешь ту область, где должен остаться 1-й цвет (полиэтиленовой плёнкой и малярным скотчем), по границе цветов со стороны 1-го цвета ровненько, тщательно проклеиваешь малярный скотч (так, чтобы он везде плотно прилип к металлу и что бы краска 2-го цвета не затекла под него). Затем оставшуюся площадь красишь вторым цветом. Красишь аккуратно, чтобы у границы цветов не скопились потёки и лужицы краски. После высыхания снимаешь целофан и скотч. Всё.
Основное внимание удели именно тщательности проклейки малярного скотча вдоль границы цветов (нужно прикатать скотч к поверхности как можно плотнее) - именно от этого будет зависеть качество разграничения цветов.
Для начала я бы советовал потренироваться на старом диске, а если такового нет - то на диске запаски. Удачи!
Сначала красишь одним цветом, немного захватывая ту область, где будет уже другой цвет, затем, после высыхания краски 1-го цвета, закрываешь ту область, где должен остаться 1-й цвет (полиэтиленовой плёнкой и малярным скотчем), по границе цветов со стороны 1-го цвета ровненько, тщательно проклеиваешь малярный скотч (так, чтобы он везде плотно прилип к металлу и что бы краска 2-го цвета не затекла под него). Затем оставшуюся площадь красишь вторым цветом. Красишь аккуратно, чтобы у границы цветов не скопились потёки и лужицы краски. После высыхания снимаешь целофан и скотч. Всё.
Основное внимание удели именно тщательности проклейки малярного скотча вдоль границы цветов (нужно прикатать скотч к поверхности как можно плотнее) - именно от этого будет зависеть качество разграничения цветов.
Для начала я бы советовал потренироваться на старом диске, а если такового нет - то на диске запаски. Удачи!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів