Если за 3000 ничего не выбрал, то за 1500 и подавно. Это все черепки на которых по месту только ездить, не отъезжая далеко от магазина автозапчастей
Не надо!
на 2105 я перед выездом с опытным автомобилистом проверил:
настройку трамба, кулочки в нем и т.д.
Клапана, зажигание. (капремонт гбц)
Заменил поросенка фрезеровкой.
Осмотрел ходовую. Все рычаги, резинки ОК.
Сделал/проверил развал.
Что еще надо делать перед поездкой на дальняк скажем на курорт к белым медведям в ЛабытнАнги 3800 км? Ничего все проверили. Давление в шинах забыли.
Все проверил и попер на дальняк 3500 км.
Приехал на место. По месту еще 1000 проехал = 4500 км. Потекли задние тормозные цилиндры.
Разобрали и там и колодки менять надо. Колодки вроде бы хорошие, толстые еще, но говорят надо менять. Я против вижу они толстые еще.
Далее загудел задний подшипник полуоси. Заменили.
Порвался ремень ГБМ. Трудно найти потому что 2105 редкие и ремень продали закупленный в 2013 году.
Все.
Вернулся домой с пробегом из дальняка 10 000 км.
Это пример езды далеко от дома на "черепке". Но черепок, я этот знаю давно и много поменяно. Запчасти в любой аптеке на ваз.
На черепке о котором вы говорите неизведанном (2109) будет много неизведанного.
Можно сделать диагностику. Компрессию, ходовую, развал, свечи, систему зажигания.
Если мало то плюнуть и достать динамо-ключ и снять/поставить гбц = 1-2 дня посмотреть что с ГБЦ, цилиндрами. За снять/поставить самому себе платить не надо.
Авто на которые запчасти в каждой аптеке, не черепки.
Черепками я считаю кадеты, сиеры и т.д. Вот поломается у меня то, что сломалось на 2105 только на кадете далеко от дома. Где искать ремень, подшипники, цилиндры тормозные и колодки? Помпа уникальная или взаимозаменяемая? Негде.
Нет ну если, я ошибаюсь и запчасти на старые ино до 1990 года есть где они на дорогах?
Где эти пресловутые двигателя миллионники в которых при 450К км нет выработки которыми должен быть завалены форумы и олх.
ОЛХ завален двс 2101-****. 2106 4500 грн / 21083 7500 грн.
Все бы разом взяли и пересели на сиеры 1.8, кадеты 1.3. Эконом машина! Запчасти где?
Их нет. Они были, но они кончились.
А для тех людей для кого запчасти, не кончились надо поинтересоваться
сколько они зарабатывают,
как долго машина стоит на ремонте
и как далеко они не боятся на, не ездить. В пределах области или планеты. Все кто ездит в пределах планеты ремонтируют по полгода (по бедности) или тысячи долларов вкладывают.
По этому выбора особого нет.
Ваз 01-07 / 09/ 10 и т.д., нексия, ланос. Запчасти на них в Украине полно и в РФ если кто поедет. А в ивропу мы, ни ездим. Т
ам и запчасти на ваз 01-09-10... искать не надо.
А ещё у тебя одни противоречия. Значит мазда 626 старая и не пригодная для дальняков, а вот девятина за 1200 будет в огнях, как с конвеера, на ней только по автобанам гонять.
Я описал выше почему 626 черепок. К сожалению я их на дорогах не вижу. Вижу деу, ваз 2110 и выше. А старых иномарок нет.
Еще один пример:
мне рассказали с душой от сердца что Опель Омега-В 2.0 V16 Автомат жрет до 13 литров! (вранье).--- Оказывается она и масло жрет ягребу и бензина. 2 литра и 1500 кг!!.
Мне рассказали, что "тяги" ценой от 1500 грн ЛЮМФ и ОПЕЛЬ никто, не покупает! Потому что есть магическая реставрация. (вранье). ---- Оказывает у человека связи на оптовой продаже запчастей и тот же ЛЮМФ, продают ему дешевле (-45% цены ). А разборками он почти не пользуется потому, что потому.
Мне рассказали что обслуживать Опель Омега-В 2.0 V16 = дешевле жигуля, потому, что у запчастей ресурс ягребу 150-250К км. ---
Я деньги чужие не считаю. Но надо быть объективным, а не лицемером и вруном фанатом лимузина ОВВ и т.д.
Оказывается у человека который так взахлеб пропагандировал ООВ все лишь доход 1000 грн в день.
Зарплата 30 000 грн/мес (ЧП строитель, бригады какие то плитку кладут и гипсокартон крутят.)
И чихал он на разборки и дорогой ЛЮМФ. Он и без скидки может купить ЛЮМФ и не только на ОВВ.
Как можно так нагло врать быть таким лицемером рассказывать о копеечном ремонте иномарки если денег куры, не клюют по сравнению с теми кто покупает жигули для роскоши. Для пробега 5000-15000 в год.
Ты пишишь нексия за 1500, это что? За Кадетов 30-и летних полтораху-две просят, а ты Нексию смотришь за такие деньги.
Это всё будет автохлам! Не обольщайся, но такие уж у нас цены...
Как приятно с тобой разговаривать.
Давай выпьем за это
Да нексия за 1500 это фуфло. С ценой 1500 для примера ошибся. Надо было писать 1800.
Видел нексию 1997 года гбо, поваренное дно и снимали крылья и под ними варили. Обмазали мастикой, ЛКП местами потертости, сколы. с ДВС он что-то делал не помню уже. Ели продал за 1600 уе.
Лучше нексия за 1600-1800 чем 2109 за 1200+(50-300 уе) сразу вложить. Но в нексию тоже надо вкинуть эти 50-300 уе.
Итого нексия выходит 1650-2100 уе., а 2109 1250-1500 уе.
Я против 2109. Лучше дороже но лучше. Но я пол мира объехал на 2105 и не умер. И по 30 часов ехали (в 09 встал. в 17:00 выехали. В 22:00 приехали другого дня. граница и т.д. остановки по 6-12 часов.) и по 2 суток жили в машине на границе.
И на моря с палатками, не подвела.
Что уж на 2109 жаловаться с ее
1) нормальной посадкой не инвалида. кпп-5, кпп близко, а не под торпедой.
2) экономию.
3) и еще какой то плюс который я не учел "+".
Сегодня посчитал на дороге 2109. Нашел одну. И вторая постоянно в такси работает.
Цель замены 2105 на 2109 это продать 2105 и немного добавить и получить нормальная посадку и т.д.
Нексия и т.д. надо много добавлять (к деньгам от проданной 2105).
Нет, я за сиеру вместо нексии, или скорпиона, или кадета универсал. Запчасти где, не золотые.