Так там работ полон рот и многое не от автора зависит.А почему так медленно идет процес?
Газ 24 "ксюша"
#104
Відправлено 29 січень 2018 - 20:52
Лёд тронулся!!!
Итоги двух дней работ!
День №1
Снимаем все что можно снять без болгарки и лома!
День №2
Можно смело сказать- самый зрелищный!
Нужно нам только "шкабатурка"
И то самое чувство, когда у тебя неожиданно появляется КАБРИОЛЕТ!
- alligato, popownuk, serЁga and 1 other like this
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#105
Відправлено 29 січень 2018 - 22:46
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#106
Відправлено 30 січень 2018 - 21:04
День №3
Окончательная подготовка кузова Волги!
Очень длинный и скучный день....)))
Отделить кузов оказалось легче и веселее, чем сегодняшнее обрезание "лишних железяк"..
День прошел практически за вот такими работами
В некоторых местах количество сварных точек просто зашкаливало...
Очень приятно порадовала кузовщина, сквозной и сильной ржи нету!
За целый день навырезали всего две вот такие жалкие кучки!
"Ложкой дегтя" оказался разлетевшийся на куски шлифовочный круг, посему недошлифованой осталась половина задней левой арки, минут 20 работы...
В целом, на данном этапе, кузов Волги полностью готов, и очередь подошла к Бумеру!))))
- serЁga and vegas like this
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#108
Відправлено 07 лютий 2018 - 18:37
Режим Бумер, день№1!
С обеда отзвонился кузовщик, что будет приступать к Бумеру, а я как раз освободился, так что сразу рванул к нему!
Пока приехал, мастер снял все двери, и пока он начал резать, я полностью разобрал потолок!
Фото процесса!
Очень мне понравился вот этот ракурс!
Первый Е39 в кузове Хетчбек
Кто знает, подскажите!
На лобовом, под зеркалом есть такие деталюхи
Их снять реально, и как?
В 16.00 уперлись в проблему- для того что бы резать дальше, нужно снять стекла, а у нас нету специального троса...., его отсутствие и тормознуло дальнейшую работу..., но ничего!
Уже все вымеряно, и просчитано, и если ничего не поменяется, в следующем посту Вы увидите Е39 в кузове "Кабриолет"
Пы.Сы. по предварительной информации было известно, что по стыках порогов Е39 и ГАЗ 24 идентичны, а по факту оказалось- разница в 5 см!
Радует только тот факт, что Волга шыре!
Известные решения нам не понравились, так что будет "изобретение велосипеда"!
- serЁga подобається це
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#110
Відправлено 09 лютий 2018 - 21:41
Режим донора, день 2!!!
День начался с вырезания стекол!
Тот, кто когда либо имел дело с пилой "ДРУЖБА 2", примерно может понять как это выглядело!
Результат!
А дальше рулетка, и примерно 2 часа вымериваний и подсчетов...
Дальше болгарка
Крыша уехала!
А у нас второй КАБРИОЛЕТ!!!
Кто раньше переваривал Бумер в Волгу, оставляли порог БМВ, но мне такой вариант не нравится, Волга максимально должна оставаться Волгой, это одна из задач, поставленных перед кузовщиком!!!
А посему!
Дальше снова куча беготни с рулеткой..., и как результат- авто осталось на ночлег в таком вот состоянии
В процессе столкнулись с прогнозируемой проблемой- если выставлять кузов Волги по задним аркам БМВ, то тогда рамка лобового Волги сдвигается в салон Бумера, где то до середины торпеды, а посему видимо придется резать торпеду, и подгонять её по месту...
Вторая новость очень приятно порадовала, общая ширина обеих машин по-наружи порогов разнится примерно в 4 мм, это успех!
- serЁga подобається це
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#112
Відправлено 10 лютий 2018 - 13:42
Пороги являются силовыми частями. Не потеряешь ли ты в жесткости кузова??
мне вот больше интересно, насколько реально узаконить такой конструктор можно будет? Насколько я помню, у 24й волжаны номер кузова на рамке телевизора спереди...просто вварить это кустарщина, которую заметит любой бухой експерт
Сань, прокомментируй какие планы по докам...и сори если уже отвечал, вроде в теме не нашел ответа..
#114
Відправлено 11 лютий 2018 - 14:38
Пока все только в теории, так как в процедуре узаконивания произошли незначительные перемены.
Из полученных мной консультаций выяснилось, что есть как минимум три пути узаконивания!
Самая большая проблема- для Волги такой движек узаконить официально нельзя, а вот для Е39- без проблем.
Все мои познания в узаконивании пока теория, так что не хочу Вам что то перекрутить или приврать, но узаконить можно такую переделку однозначно!
По мере продвижения буду описывать как все происходит!
Пы.Сы. жесткость кузова БМВ однозначно теряется (относительно оригинала), но при такой переделке сама Волга приобретает дополнительную жесткость.
Конечный результат порога более конструктивно просчитан и жесток, нежели родной порог Волги.
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#117
Відправлено 11 лютий 2018 - 15:14
Какое узаконивание двигателя бмв в волге? Тебе светит только путь узаконивания самосборки.
читай внимательно!
Когда там уже продолжение? А то страшно интересно
скоро-скоро!!! Нужно, наверное, было Ютуб-канал открывать!))
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#119
Відправлено 13 лютий 2018 - 18:00
НАЧАЛО СКРЕЩИВАНИЯ!!!!
Очередной плодотворный день!
начали с того что убрали наружный порог с правой стороны
После устранения прочих мелких косяков, настал тот миг, когда кузов Волги начал опускаться на кузов Бехи!!!
Максимально низкое положение для первого примеривания!
Примерка показала косяки, а именно:
1. на передней стойки Волги есть брызговик крыла, его пришлось временно срезать с обеех сторон
2. наружные задние арки Волги оказались лишнимы, арка заднего колеса будет полностью от БМВ, считаем это большим плюсом!
крыло Волги без арки
ОЧЕНЬ МНОГО времени заняли эти долбанные арки...
3. Задняя полка Бехи оказалась просто огромной, пришлось её ширину уменьшить раза в четыре, и то, это пока приблизительно
Это было глобальное кроилово, кроме которого ещё было много мелких обзезаний-подрезаний, в большинстве по задней части авто, после чего "кузова познакомились ближе"!
Вторая примерка показа что нам предстоит:
1. срезать полностью петли крышки багажника, и внедрять их уже вконце
2. убирать практически все усилители порогов, и изготовлять собственные
3. в сторону порога срезать наискосок наружную арку колеса
4. скорее всего максимально обрезать нижнюю часть арки переднего стекла
5. обрезать и подгонять, примерно на 6 см торпеду БМВ.
А пока у нас все, до новых встречь!
- Июль, serЁga and vegas like this
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів