светодиоды? Они же загораются в разы быстрее ламп накала...
Тай мені здалося не встигають вони повністю засвітитись.
Интервент,а как с внедорожным движением? Закинул?
Відправлено 01 червень 2018 - 21:27
В соврємєнних машин діоди серйозні)Ну хз, посмотрим. У современных-то машин повороты уже давно диодныеИнтервент,діоди краще не ставити на повороти. Типу меньше ходять, ніж на постоянці(габарити, ЗХ тощо). Тай мені здалося не встигають вони повністю засвітитись.
А так, мигают ярче лампочек накаливания.
Відправлено 01 червень 2018 - 21:29
У мене стробоскоп на світлодіодах - встигають засвітитися за якусь мілісекунду. І потухнути також - мітку видно добре.
діоди краще не ставити на повороти. Типу меньше ходять, ніж на постоянці(габарити, ЗХ тощо). Тай мені здалося не встигають вони повністю засвітитись.
Відправлено 01 червень 2018 - 21:31
Мені шось не сподобалось в поворотах. Може мозги в моїх діодах такі)))У мене стробоскоп на світлодіодах - встигають засвітитися за якусь мілісекунду. І потухнути також - мітку видно добре.діоди краще не ставити на повороти. Типу меньше ходять, ніж на постоянці(габарити, ЗХ тощо). Тай мені здалося не встигають вони повністю засвітитись.
Відправлено 01 червень 2018 - 21:34
Ну как, катаюсь иногда по лесу, но без особой жести. Пока только убедился, что по песку ехать тяжелее, чем даже по глубокому снегу и что 600-граммового плотницкого топора для леса мало
Відправлено 01 червень 2018 - 21:35
В якісь передачі(певно з Моляром) казали, що піскове бездоріжжя найбільш коварнеНу как, катаюсь иногда по лесу, но без особой жести. Пока только убедился, что по песку ехать тяжелее, чем даже по глубокому снегу и что 600-граммового плотницкого топора для леса малоИнтервент,а как с внедорожным движением? Закинул?
Відправлено 06 червень 2018 - 22:03
Да что делать, красить надо
Я думаю, на Жигулях там можно было заехать, но на переднеприводной иномарке уже вряд ли.
На классике есть основное правило, не останавливаться в грязи и едет как танк, при чем все повороты боком проходишь, как-то решил срезать через поле, а там прошел дождь и не слабый, большинство дороги ехал как Кен Блок, но выехал нормально, правда машина вся была в грязи, крыша, капот.
Відправлено 08 червень 2018 - 22:37
Я думаю, на Жигулях там можно было заехать, но на переднеприводной иномарке уже вряд ли.
Відправлено 08 червень 2018 - 23:41
Я думаю, на Жигулях там можно было заехать, но на переднеприводной иномарке уже вряд ли.
Тут не согласен )) Современные переднеприводные автомобили имеют неплохой момент, передающийся на колеса и сами колеса бОльших размеров что дает преимущество над старыми жигулями и передним приводом. Я просто на морях вырос и каждый год сидя на пляже наблюдаю раскопки автомобилей )) Сам практически не застрявал, т.к. не лез туда где не могу проехать, но там где "сдувалась" моя машина, там еще могла проехать среднестатистическая иномарка с 15-ми колесами (естественно с мотором который может потянуть такие колеса в песке без конвульсий и на небольших оборотах). Ну и передний привод в песке заезжал всегда дальше чем задний это факт. Нивы в принципе не застрявали т.к. тяжёлые песчаные участки пролетали ходом, та и по рыхлому песку нива едет пока не остановится, потом все ))) А вот серьезные джипы застрявали по глупости из-за самоуверенности владельца, имея хороший потенциал машины безпомощно зарывались в песок. Вытаскивают их как правило только 66-ые ))) Джип джипа нет ))
На переднем приводе можно имитировать блокировку диффа, на заднем нет, вот и вся разница, а вообще есть канал АвтоТут, там пацаны уже тыщу раз устраивали заезды что круче, и как не странно, всё решал водитель.
Відправлено 09 червень 2018 - 22:12
Відправлено 10 червень 2018 - 16:40
Тут не согласен )) Современные переднеприводные автомобили имеют неплохой момент, передающийся на колеса и сами колеса бОльших размеров что дает преимущество над старыми жигулями и передним приводом.
Не совсем. Больших размеров стали диски но высота резины стала меньше. 13-е колеса с полноразмерной резиной будут иметь примерно такой же внешний диаметр, как 15-е с низкопрофильной. Разве, что ширина увеличилась, что на песке имеет значение.
Ну и главное, тут был подъем, т.е. на переднем приводе ведущая ось разгружается и сцепление ухудшается. Вот почему у Жигулей было бы преимущество. Плюс сам склон не ровный, с буграми, и более высокая посадка кузова была бы еще одним плюсом Жигулей.
Відправлено 10 червень 2018 - 18:39
а , в таком плане. Я думал глобально. Можно приколхозить АБС от лачетти. Она со своими мозгами. И есть варианты в оторых есть трекшн контроль, будет тебе имитация блоки. Я об этом варианте думал одно время. Получаем и АБС и трекшн контроль. На драйве есть попытка приделать АБС на Жигули.зимой пробовал, результат - ниче не вышло и ручник поттягивать пришось.А что мешает имитировать блокировку на заднем приводе?
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів