сделали правильно, так как в кабеле от древней нокии как раз стоит pl 2303 он же юсб ком порт)
На бывшей ниве я шнур собрал из USB шнура от старой нокии.
Шевроле Нива
#121
Відправлено 22 січень 2018 - 07:12
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#123
Відправлено 09 лютий 2018 - 21:44
Может кому-то пригодится.
У меня в памяти ЭБУ висела ошибка "низкий сигнал датчика детонации". Я её стёр и она больше не повторялась, но электрик мне сказал, что при такой ошибке надо датчик менять обязательно. В итоге я все-таки заменил датчик на Бош, в результате в поведении машины по части разгона мало что изменилось но расход по итогу трех заправок стабильно упал с 12,5 до 11,6-11,7.
#125
Відправлено 10 лютий 2018 - 11:47
Но эту ошибку я связывал со стуком гидриков во время запуска.
У меня тоже постукивают при запуске но ошибки сейчас нет.
Там суть в том, что датчик детонации надо затягивать со строго определенным моментом. Если пережать, он нормально работать не будет. Ну и ЭБУ так устроен, что далеко не всегда регистрирует ошибку даже при неправильной работе датчика. Проверить работу датчика подручными средствами невозможно. А если датчик работает неправильно, в первую очередь он загоняет угол зажигания в минус, отсюда снижение мощности и повышение расхода. То есть, проверить датчик на практике можно разве, что подключив сканер с возможностью чтения параметров работы двигателя и на прогретом моторе посмотреть, каким будет угол опережения зажигания. Должен быть при разгоне не менее 25-27 градусов.
#127
Відправлено 24 лютий 2018 - 22:41
Итак, продолжаю бороться с расходом.
После замены датчика оказалось, что подклинивает один поршень на тормозном суппорте, при чем началось это совсем недавно. Удалось его разработать, суппорт перестал притормаживать сам по себе и по итогу расход составил 10 литров в режиме "город - трасса" примерно 70 на 30%. Но это пока только по одной заправке, так что на точность не претендую.
#131
Відправлено 02 березень 2018 - 20:47
Уже потестил.
На выходных выезжал в лес, снял пару видеороликов на холмах, но получилось не очень зрелищно поэтому выложу их, если не удастся снять получше. Ну и сегодня проехался по снегу, есть тут грунтовая дорога вдоль трассы, немного с уклоном, с одной стороны снега больше, почти по колено, с другой немного меньше. Дай, думаю, проедусь по ней. Поначалу ехал по колее, видимо, от квадроцикла, потом доехал до того места, где квадроцикл сдался и повернул на асфальт, а я поехал дальше уже о снежной целине. Проехал так еще метров 500, до площадки. Под конец уже забуксовал т.к. сгреб перед собой сугроб почти по фары, но раскатал его и поехал дальше. Жаль не было чем сфотографировать. В общем, написал на снегу "Нива", чтобы водитель квадроцикла знал, кто его сделал, развернулся опять же на целине и поехал назад уже по своей колее.
Ну а так из обновок, поменял рабочий цилиндр сцепления, он тёк еще у прежнего хозяина и новый он мне подарил при продаже. Я докупил только шланг. По замене, процесс оказался проще, чем в Жигулях. Цилиндр легко меняется из-под капота. Затормозил процесс только закисший штуцер на стыке трубки со шлангом (видимо, поэтому прежний хозяин и не стал менять цилиндр), но места хватило, чтобы залезть туда болгаркой и отрезать нижнюю часть шланга. Остаток я уже на снятой трубке прогрел газом и открутил, трубка таким образом, не пострадала.
#132
Відправлено 03 березень 2018 - 19:53
Решил я с утра повторить вчерашний заезд но уже с фотоаппаратом.
По моей колее, разумеется, никто не ездил но за ночь ее еще присыпало снегом в 10-15 см сверху и ехать стало труднее. Машина нагребает перед собой сугроб и в какой-то момент просто не может его дальше толкать и останавливается. Приходится сдавать назад и с разгона этот сугроб пробивать. Делать это пришлось каждые 50-70 м. Но тем не менее я своими силами заехал на то же место, что и вчера. На трассу выезжать уже не стал поскольку для этого пришлось бы пробивать метровый бруствер из достаточно плотного снега, и я решил, что проще будет вернуться обратно по своей колее.
При таком слое снега машина еще едет.
А с таким сугробом уже нет.
Глубина снега в некоторых местах
Общий вид дороги с накатанной колеей.
- VETALZZZ, golden88, popownuk and 1 other like this
#134
Відправлено 03 березень 2018 - 22:45
На пониженным ряду с блокировкой преодолевал препятствия?
Да, на первой и второй передачах. Когда ехал обратно по раскатанной колее то пару раз и третью включал.
По резине точно не помню, вроде Кама-519 без шипов. Она мне досталась с машиной, почти новая, у прежнего хозяина прошла только одну зиму или даже меньше.
На всякий случай у меня и цепи лежат, но пока не ездил с ними.
#136
Відправлено 04 березень 2018 - 06:47
Жаль я свое авто разобрал, а то вместе прокатились бы. И веселей и надежней. Заезды происходили где-то в стороне Вышгорода/ Пущи-Водицы?
ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
#137
Відправлено 04 березень 2018 - 08:24
A вот я, покатавшись на таких 2 года, порекомендовал бы 1000 раз подумать перед покупкой такой резины. Даже при моих поездках на отдых/покатушки такая резина решала может 1-2 раза в году. Остальное время едешь и слушаешь как она тупо точится от асфальт. Моё ИМХО - лучше вложится в средства самовытаскивания. Хайджек, ручная или даже электро лебедка.
купи нормальні зубаті колеса.
- Dmitrik подобається це
#138
Відправлено 04 березень 2018 - 10:26
Якби я мав жипа, то обов'язково би на такі колеса поставив. Дуже мені подобається, як з ними виглядаєA вот я, покатавшись на таких 2 года, порекомендовал бы 1000 раз подумать перед покупкой такой резины. Даже при моих поездках на отдых/покатушки такая резина решала может 1-2 раза в году. Остальное время едешь и слушаешь как она тупо точится от асфальт. Моё ИМХО - лучше вложится в средства самовытаскивания. Хайджек, ручная или даже электро лебедка.купи нормальні зубаті колеса.
*
#139
Відправлено 04 березень 2018 - 18:46
Я себе взял Ханкук
http://vaz2101.com/i...4h4-lego/page-5
ниразу не пожалел, машина отлично выгребает, да и на трассе хорошо
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#140
Відправлено 05 березень 2018 - 20:29
Жаль я свое авто разобрал, а то вместе прокатились бы. И веселей и надежней. Заезды происходили где-то в стороне Вышгорода/ Пущи-Водицы?
Собирай, прокатимся.
Это грунтовка вдоль дороги с Новобеличей в Ирпень. Там можно и в лес свернуть, есть где прокатиться.
Интервент,купи нормальні зубаті колеса. Цеж жип. Сам будеш в шоці, на що автівка буде здатна
Да я ж не каждый день так езжу. На всякий случай цепи есть, хотя еще не одевал.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів