Продавец меня отговорил, мол, много возвратов было с ними.надо было бесконтактный брать
Обычный работает уже почти 30 тысяч без проблем.
ну нашему ВТНовскому уже отрядясь под 90 уже будет))
Відправлено 24 січень 2020 - 17:05
Продавец меня отговорил, мол, много возвратов было с ними.надо было бесконтактный брать
Обычный работает уже почти 30 тысяч без проблем.
ну нашему ВТНовскому уже отрядясь под 90 уже будет))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 24 січень 2020 - 18:08
Бесконтактный это кто и какое оно ?
датчик положения дроссельной заслонки
https://www.vtnauto.com/ru/3302.html
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 24 січень 2020 - 18:34
Агга,а как ты узнал шо Юрец купил именно безконтактный ?
так в том то и дело что не купил))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 24 січень 2020 - 22:49
А ну-да, всеравно как ты узнал шо он купил контактный ?
по цене, бесконтактный минимум 140 с копейками находил в интернете
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 02 лютий 2020 - 18:13
Пара слов о выхлопе.
Поставил резонатор, тот самый Полмостров из алюминизированной стали (купил на Деталях). Вот только если там сами трубы и алюминизированные, швы все-равно самые обычные без какой-либо дополнительной обработки. Поэтому по швам он все-равно будет ржаветь как обычная черная труба. Собственно, это и случилось с моим старым резонатором.
Старый резонатор первым делом отгнил на этом фланце
А потом в районе крепежного крюка
В общем, будем наблюдать.
Відправлено 02 лютий 2020 - 19:57
Фланец отгнил совсем ещё весной, труба держалась только за счёт упора. Я вместо него вварил сильфон и так ездил. А теперь ещё и крюк почти отвалился по ржавчине. Вот я и решил, что все прогнило, всю систему надо менять))Отгнил совсем? Т.е. отвалился?
Или дырка около свар.шва?
У меня вопрос - ты че заменил штаны? Если они были заводские то они ходят не плохо.Нне нну понятно,шо раз два года заменить можт для когото и не проблема.
Відправлено 04 лютий 2020 - 13:11
Нет смысла. Во-первых, выхлопная труба ржавеет с двух сторон, при чем изнутри даже активнее. Но это не главное.Интересно, если сварные швы оловом покрыть?
Відправлено 15 березень 2020 - 21:14
Тем временем
Ещё из нового, протерся один задний тормозной шланг из-за того, что прикасался к ребру редуктора. Вообще, на нем есть резиновые кольца, которые должны предохранять от этого, но они съехали на сторону. Конечно, ездят со шлангами и похуже, но я решил все же поменять. Итого, это первая деталь, заменённая мною на машине повторно. Первый раз шланги я меня сразу после покупки машины.
Відправлено 23 травень 2020 - 20:20
И было: на кулисе КПП раскрутились три крепёжных гайки, зажать их по месту не получилось, поскольку болты этих гаек заходят внутрь кулисы и там прокручиваются. Все бы ничего, но из-за этих ослабленных гаек начало активно вытекать масло из коробки, да так, что даже задние колеса были в масле. В общем, пришлось снимать кулису.
По книге надо снимать коробку но на деле можно снять кулису по месту, благо, пространства хватает. Для этого достаточно открутить промвал с муфтой, снять кронштейн ручки КПП, подушку и отсоединить передний кардан от раздатки.
Вот собственно, снятая и разобранная кулиса.
Короче, ничего сложного. После переборки проехал уже почти две тысячи, масло больше не течёт и ручка КПП стала ходить более чётко.
При сборке лопнула одна из втулок оси кулисы, выточил вместо неё алюминиевую, поскольку фторопласта или капролона под рукой не оказалось.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів