Сцепление
#22
Відправлено 31 березень 2009 - 12:22
на неработающем не наблюдается!!!!Попробуй на неработающем двигателе повыжимать педальку... будет залипать или нет?
было раньше так а сейчас все чаще стало!У меня такое же, но проявлялося крайне редко....за 4000 км, было рааза 2-3...
СПАСИБОрабочий цилиндр
Валео самый лучший вариант? и еще при замене корзины какие нужны будут сопутствующие запчасти всякая мелочь возможно!? я еще не меняс собственноручно сцепление ? чего ждать? или просто покупать корзину и все?Я себе поставил Валео и сразу проблемма пропала...
Заранее благодарен за ответы!
#24
Відправлено 31 березень 2009 - 14:36
Насколько я знаю сцеплени состоит из 2 х дисков ( корзина и сам диск) то есть ведомый и нажимной диски!Сцепа диск, и направляюшая, которая после установки извлечотса, больше нечего не надо
Мне что нужно два или как сказал
менять только корзину?Причина -- конченая корзина сцепления
ВОТ НАПРИМЕР фото! чтоб на пальцах не обьяснять мне нужно два этих диска менять?
а направляющую тоже судя по всему? на фото ее нет только подшипник обычно в комплекте!Сцепа диск, и направляюшая, которая после установки извлечотса
#25
Відправлено 31 березень 2009 - 14:42
забудь про всякие нажимные диски... корзина да и все, только путаешься, а диск сцепления один единсвенный. Тот который с красными пружинам на фото. нужно тебе его покупать или нет, хз, все решается при снятии. но если тебе дорого твое время, и тебе не хочется потом снимать сново коробку (как я прошлым летом) замени все, сцепу, диск и выжимной (у меня как раз тогда заклинил он и пришлось покупать сцепу и выжимной).
#27
Відправлено 31 березень 2009 - 14:58
#30
Відправлено 31 березень 2009 - 18:15
Манжеты все же дешевле железяк, так что лучше сначала разобрать и посмотреть. ИМХО!
#34
Відправлено 26 квітень 2009 - 18:47
:D подожди сутки и открой перед этим пробку бачка для сцепы, оно само выйдет ))) у меня так))
#37
Відправлено 23 грудень 2009 - 13:32
Поставил рем. Комплект на главный и на рабочий цилиндры, нигде не сочит. Прокачал систему – всё работает отлично. День езды – всё ОК, поставил машину, на следующее утро педаль сцепления проваливается безо всякого усилия. Первое подозрение – жидкость КУДА-ТО ушла. В салоне сухо, и уровень в бачке не уменьшился. Нужно снова прокачивать.
Подскажите, в чём проблема, может кто с такой Байдой сталкивался.
Сварочные работы по авто
garag27.pp.ua
#38
Відправлено 23 грудень 2009 - 14:30
очень похоже что у тебя шланг между главным и рабочим цилиндрами закоксован вафлями в клеточку. Меняй.
Да, обычно в этом случае падение педали, назад ее отводишь, потихоньку накачиваешь и едешь дальше. Катаешься, опять течет, опять ставишь ремкомплект. Думаешь - херовый цилиндр, выработан, пора менять. Меняешь. Песня повторяется. Полтергейст. Причина может быть банальна - шланг расслаивается изнутри, но при этом он ртом продувается. Только ты даешь давление - отслоившаяся внутри шланга резиновая фигня срабатывает как обратный клапан. В этом случае сцепление становится деревяное, требуется большое усилие ноги, чтобы нажать педаль.
На личном опыте скажу - педаль у меня была как у трактора. Поменяв шланг, она стала мягенькая, как на новой иномарке. А жидкость в салон не течет за счет второй манжеты, она у тебя свежая.
з.ы. Сколько было паранормальной хни со сцеплением - менялся старый шланг и все лады _)
#40
Відправлено 23 грудень 2009 - 22:35
Спасибо за совет, вот об этом я мыслить не думал.
завтра сниму и посмотрю, потому как сегодня разобрал главный выжимной цилинр - ОК, всё с ним нормал.
Кстати, о маховике помню, маякну как и договорились полсе НГ.
И ещё вот - есть выход на термичку, лазерку, и тонкие токарные работы - типа облегчение шатунов, так что если вдруг, маячь.
Сварочные работы по авто
garag27.pp.ua
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів