цвет антифриза это краситель. все зависит от состава. есть тосол и антифриз с почти одинаковым составом, есть антифризы которые делаются под конкретную марку. сегодня поинтересовался этим вопросом.
Слить Тосол С Блока
#22
Відправлено 23 грудень 2017 - 01:54
не о тех вещах вы тут говорите.
шоб рассверлить пробку придётся немного покряхтеть, но это возможно.
вижу два варианта:
- первое. пытаться сделать сквозное отверстие в пробке с помощью сверла немного меньшего диаметра, и апосля как рассверлено отверстие залить изнутри и снаружи пробку ВД40, подождать минут 20 что бы эта гадость может её раскочегарит и с помощью приспособы она открутится. этот вариант идеален в том случае что бы не испортить ресьбу на блоке.
- второе. брать сверло приблизительно размерами с пробку, и сверлить в ровень, ну почти в ровень с гранями ресьбы пробьки и блока. нужно удобно извернуться, скинуть ВВ провода, вынуть щуп, что бы высверлить идеально ровно и остатки достать пинцетом.
самое гадкое - то что нужно быть уверенным на 100 пудов что её удастся достать и заменить на новую.
а самое хреновое - что даже если высверливать то стружка от старой пробки попадёт в каналы блока. для этого нужно вооружиться:
- компрессором
- шлангом с водой
- 5 вёдрами воды
И промыть в идеал систему шоб быть уверенным что не осталось этой гадкой стружки, заодно промывка системы не помешает.
не использовать лимонную кислоту если у вас стоит алюминиевый центральный радик и радик печки
5 вёдер воды запросто хватает для промывки.
хотя я сливал всё это гогно, заливал туда под горло минералку самую дешёвую, или можно дисцелят, ездил пол дня, потом сливал всё это говно, и начинал промывать обычной водой.
пробка латунная с уплотнителем, затягивается трудоёмко. для уверенности я бы мазнул графитом отверстие в блоке и новую пробку, закрутив и открутив её посмотрел в каком состоянии ресьба. если всё гуд - вытирается на сухо, обезжиривается и на сухую устанавливается на место, что бы не текло. до усёра затягивать не нужно, так шоб не капало.
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#23
Відправлено 23 грудень 2017 - 08:04
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#25
Відправлено 24 грудень 2017 - 11:58
не использовать лимонную кислоту если у вас стоит алюминиевый центральный радик и радик печки
блин,не знал
промывал,даже ездил на лимонке-и ничего не случилось
если алюминий-нельзя мыть соляной кислотой.
и все
кстати-медные радиаторы солянка очищает прекрасно
#26
Відправлено 24 грудень 2017 - 12:59
цвет антифриза это краситель.
Опять 25. Светофор тоже светит красным, желтым и зеленым, но это ведь просто краситель в стекле, я узнавал.
Краситель не от фонаря добавляется, это условное обозначение определенного состава.
#27
Відправлено 24 грудень 2017 - 13:15
- второе. брать сверло приблизительно размерами с пробку, и сверлить в ровень, ну почти в ровень с гранями ресьбы пробьки и блока. нужно удобно извернуться, скинуть ВВ провода, вынуть щуп, что бы высверлить идеально ровно и остатки достать пинцетом.
На машине с вероятностью 99% ровно высверлить не получится. Хотя бы потому, что даже дрель не поместится в моторный отсек.
Есть ещё два нюанса: резьба пробки действительно коническая и если её повредить при высверливании, восстановить будет довольно сложно. Проще будет просверлить новое отверстие большего диаметра и нарезать в нем новую обычную резьбу под пробку с прокладкой. Но блок чугунный и в случае какого-либо промаха заварить просто так не получится.
Учитывая все вышеперечисленное, лучше без крайней необходимости туда не лезть а сливать ОЖ через помпу и более тщательно промывать систему.
#34
Відправлено 24 грудень 2017 - 18:47
как только нужно ответить на конкретный вопрос-ответ
в гуглі. http://avto-blogger....x-otlichie.html
#37
Відправлено 24 грудень 2017 - 19:16
умію розшифровувати отриману інформацію.
пост чуть выше заставляет сильно сомневаться в таком умении
в гуглі.
а вот это-правильно
открываем сайт производителя (в нашем случае-Аляска)
выбор бренда случаен-основные критерии-
общедоступность,популярность и наличие разноцветности
видим например такое-
Ниже приведены особенности продукта:
- антифриз «Аляска» является полностью совместимым со всеми антифризами, произведенными на основе этиленгликоля и содержащие в себе ингибиторы коррозии;
- расходный материал полностью соответствует требованиям концерна АвтоВАЗ;
- в составе ОЖ присутствуют присадки, позволяющие увеличить эксплуатационные качества продукции;
- в состав антифриза «Аляска» не входят фосфаты, амины, нитраты и силикаты, что обеспечивает отличную теплоемкость.
(жирным выделено мной)
Красный хладагент «Аляска» имеет следующие технические характеристики:
- температура замерзания составляет 40 градусов мороза;
- рабочая температура в летнее время года — до 50 градусов;
- готовый тип жидкости, не концентрат;
- цвет — красный.
С желтым хладагентом технические характеристики будет те же:
- жидкость начнет замерзать в -40 градусов;
- в жару она сможет работать без потери свойств до 50 градусов тепла;
- готовый хладагент;
- цвет — желтый.
В целом характеристики идентичны
Зеленая «Аляска»
В данном случае мы не будем перечислять технические характеристики, поскольку они такие же, как в случае с желтым и красным хладагентом.
и про синий с сайта производителя-
Синяя ОЖ от компании Аляска имеет в своем составе все необходимые для нормального функционирования системы охлаждения присадки. Здесь нет фосфатов, аминов и нитратов. Есть присадки, защищающие двигатель от ржавчины и появления пены в системе охлаждения. Температура замерзания в данном случае составляет -30 градусов, что оптимально подходит для умеренного климата зимой.
#40
Відправлено 24 грудень 2017 - 21:34
Саме так приєднуюся до висновку. Здається він на гліцерині - якась цвіль в ньому росте.
М-да, Аляска супер антифриз "в жару она сможет работать без потери свойств до 50 градусов тепла". Как по мне, то это самое гэ, что есть на рынке. Сам не лью и другим не советую.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів