Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * - 3 Голосів

Ваз 2107


  • Please log in to reply
3883 replies to this topic

#261 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 11 лютий 2018 - 19:21


подскажите пожалуйста а то я сожгу это ведро)))
Не забудь зняти на відео і викласти тут.

Тепер по суті. Відключи дроти з твоїх 1 і 2. Шпильку 3 підключи до + акумулятора через тестер у режимі вимірюванні струму. Це на заглушеному двигуні. Якщо тестер покаже, що іде струм - пробитий, або не правильно підключений діодний міст.

Тільки ту шпильку №3 підключай окремим дротом - щоб решта проводки не була задіяна - тільки генератор.

Ще можеш переконатися, що проводка не закорочена - поміряй струм на клему акумулятора, при повністю відключеному генераторі.

Доповідай про результат.



#262 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 11 лютий 2018 - 19:23

Похоже диодный мост пробило.Клемму на работающем моторе снимал?



#263 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 лютий 2018 - 19:39

если белый проводок убрать с шпильки #3 и подключить напрямую к зажиганию то акум не сажает но зарядка при любых оборотах двигателя зашкаливает

А это плюс, шо то шо то, должно работать, но правильно от реле зажигания

но есть и плохие новости, лапочка зарядки так и не горит,я подключил реле зарядки точно по схеме,на лампочку приходит два плюса, буду вносить изменения в щиток приборов, есть один щиток на запчасти,на нём буду экспериментировать...

Всеж бардак какойто в проводке, беда. :(. Все смотреть, схему распечатай, тестор купи, самый левый, он копейки, и все подряд проверять. Если хочеш сам.

#264 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 11 лютий 2018 - 19:48

VETERAN, дякую, буду щось хімічити)
optimus prime,снимал, когда мой акум был дохлый брал у кореша,потом после запуска двигателя поставил назад свой
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#265 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 11 лютий 2018 - 19:52

andre34, тестер есть,вот только нужно понять что творится с генератором
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#266 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 11 лютий 2018 - 19:57

optimus prime,снимал, когда мой акум был дохлый брал у кореша,потом после запуска двигателя поставил назад свой

 

Ничего не понятно. Значит возьми мультиметр , выставляй на А.отключай провод что идет от клеммы + к генератору( открутить от шпильки 30 на генераторе), в разрыв подключаеш мультиметр, потребления не должно быть



#267 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 11 лютий 2018 - 19:58


нужно понять что творится с генератором
Поки що забудь про свою лампочку - ні на що вона не впливає і нічого не показує. Я давно її перемкнув у іншу схему - запуск генератора, який у мене від інжекторної Ниви. Постав собі цифровий вольтметр, але у тебе і так є вольтметр у приборці. Лампочка потрібна тобі, щоб засвітитися, якщо порветься ремінь генератора і все.
  • nightwolff подобається це

#268 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 лютий 2018 - 20:07

andre34, тестер есть,вот только нужно понять что творится с генератором

Да с генератором проблема только одна, диодный мост. Остальное легко определяется органолептически :).
Скорее проблема в проводке, там смотри.
ПС. Поставь выключатель массы. В любом случае он не лишний. У меня стоит самый простой, обруганый всеми обзорами, но ниче работает уже много лет. А без него, опять же мой опыт, после замены подсветки салона на светодиоды, они оказались подсвеченными. То есть явно где то есть утечка, на лампе этого не видно, а светодиодам достаточно. Да это не много, миллиамперы, но за пару недель может и акум усадить. А так приехал, в гараж поставил, выключатель клац, и нет проблем :).

#269 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 11 лютий 2018 - 20:13

optimus prime,в смысле "не понятно"?
когда у меня сел старый аккумулятор я взял у кореша его нормальный аккумулятор, поставил себе на машину, завёл двигатель,потом я снял обе клеммы с аккумулятора и кореш забрал свой акум и поставил мой дохлый, после этого я надел клеммы на него, двигатель всё это время работал.
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#270 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 11 лютий 2018 - 20:17

andre34,одно дело когда пару недель,а другое это когда за ночь новый аккумулятор высаживает в полный ноль(
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#271 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 лютий 2018 - 20:26

nightwolff,

andre34,одно дело когда пару недель,а другое это когда за ночь новый аккумулятор высаживает в полный ноль(


Ну так ты подключил возбуждение генератора напрямую к акуму, как думаеш на сколько его хватит ? :).
30 клема это плюс акума, и там же у тебя судя по фото висит реле регулятор?

#272 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 11 лютий 2018 - 20:32

optimus prime,в смысле "не понятно"?
когда у меня сел старый аккумулятор я взял у кореша его нормальный аккумулятор, поставил себе на машину, завёл двигатель,потом я снял обе клеммы с аккумулятора и кореш забрал свой акум и поставил мой дохлый, после этого я надел клеммы на него, двигатель всё это время работал.

И после этого ты негодуеш что зарядки нет и генератор на себя берет?,ех.....



#273 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 11 лютий 2018 - 20:34

andre34,да реле регулятор как на фото
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#274 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 11 лютий 2018 - 20:38

optimus prime, зарядка есть,вот только берет на себя ток...а что я не так сделал?я же клеммы не путал,просто заменили акум при работающем двигателе,что тут такого?
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#275 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 11 лютий 2018 - 20:45

nightwolff,Запомни раз и навсегда!Нивкоем случае не снимать клеммы при работающем моторе 


  • nightwolff подобається це

#276 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 11 лютий 2018 - 20:47


просто заменили акум при работающем двигателе,что тут такого?
І все!. При роботі двигуна у проводці гуляють імпульси у кількасот вольт - діоди пробивають легко. Ці імпульси гасяться акумулятором. Відключив акумулятор - велика імовірність пробою діодів. А може і якусь іншу електроніку знищити.

Я собі поставив конденсатор великої ємності - давить помєхи для приймача і поглинає імпульси.


  • nightwolff подобається це

#277 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 11 лютий 2018 - 21:17

подумал я тут,если диоды окажутся пробиты наверное мне проще будет купить генератор 08 такой какой стоял с завода чем ремонтировать этот.
везти отдавать в ремонт,потом ехать забирать, платить за работу...а самому его делать у меня нету ни времени ни желания, ещё и в такую погоду
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#278 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 11 лютий 2018 - 21:27

Ничего не проще. Недавно на своем подшипники менял. да работать в такую холодину не очень. Зато не полторы куска отваливать.
А диодный мост стоит не дорого.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#279 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 11 лютий 2018 - 21:31


Зато не полторы куска отваливать.

Але ж буде мати класний генератор. Візьме собі, як у мене - на 105 ампер.

Але намахається із заміною кронштейну, переходом на плоский ремінь із заміною всіх шківів. 



#280 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 11 лютий 2018 - 21:34

VETALZZZ, я ещё не интересовался почём сейчас генераторы,но по-моему цена завышена,на БМВ б/у стоят в раёне 600-800грн, почему б/у вазовский должен стоить дороже?
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/




3 людей читають цю тему

0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів


    Facebook (1)
Яндекс.Метрика