Кадет Седан Акпп ( Уже На Механике )
#82
Відправлено 19 лютий 2019 - 07:07
Не жалеешь о ваз 2108?
Нет
А где же вы накосячили при сборке? Это не нормально после капиталка такой жор.
Ну вот где-то накосячили. Осталось каким-то образом определить это низ или голова. В голове не меняли втулки клапанов.
Масло не вигорає, це масложор конкретний.
Зато расход газа ниже стал и тягла немного прибавилось )) Но с маслом жопа.
Фотку свечей позже с компа вставлю
#83
Відправлено 19 лютий 2019 - 09:45
В голове не меняли втулки клапанов.
Так хоть общее состояние ГБЦ выяснили?
1л на 1тыщу это не угар масла это его жор. И жор не слабый. Как раз что бы вскрывать мотор.
Компрессию мерили?
Говорят, если при замере компрессии залить в цилиндры маслеца и компрессия поднимется, то это низ, если нет то верх. Но это не точно.
#86
Відправлено 19 лютий 2019 - 10:33
лучше походу двиг 1.5 с лайноса надо было брать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#88
Відправлено 19 лютий 2019 - 11:12
лучше походу двиг 1.5 с лайноса надо было брать
Если бы мотор приказал жить на месяц ранее в том году, под капотом поселился бы интересней мотор. Друг продавал с навесным за цену моей капиталки. Ну кто ж знал.
Жду окончания ремонта по кузову и в очередь к мотористу. Но это будет не скоро ))
#90
Відправлено 19 лютий 2019 - 12:10
https://www.drive2.r...58684027734013/
#91
Відправлено 19 лютий 2019 - 12:21
А чем отличается радиатор на акпп-пешный кадет? Что простой не стал бы?
golden88, по форме он такой же и становится без проблем. Но радик АКПП расчитан на использование совместно с масляным радиатором + радиатором кондиционера.
Обычный кадеторадиатор станет только с кондиционерным. Это мне, как владельцу нексии объяснили.
И беда этих "люминек" в том, что в месте "состыковки" боковых бачков просаживается зажим и пересыхает резинка, потом из всех щелей дрыщет охлаждайка.
Износ прямо пропорционален количеству пойманных ям
Буду освежать охлаждайку на тройке, поставлю латунный.
- golden88 подобається це
#92
Відправлено 19 лютий 2019 - 12:23
Тут на "жоппа мотору" больше похожеТут на низ біше схоже здається
Чего гадать. Вскрывать и смотреть. Я же говорю, если низ делалася, а ГБЦ только пыль протерли, то самое оно грешить на ГБЦ.
Ну как пыль, всю мыл ))
По голове новые клапана, сальники, прирезаны седла, вымыты все гидрики, не менялись только втулки. Ну да, втулки могут, ну не сразу же? Сначала по идее сальники начнут травить?
Может трещины где, х.з.
По мотору замечено, из сапуна легкий дым и масло брызгает. Такого нет на нормальных моторах.
#94
Відправлено 19 лютий 2019 - 13:11
Масло со свечей просто стекает.
И думать нечего = низ.
Поршни по стрелке ?
Правильно ли установил второе компрессионное кольцо?. При забивании поршня , мог повредить маслосъемное.
На момент сборки казалось что все правильно. И направление поршня и разводка колец и верх/низ колец. Что пошло не так надеюсь разборка покажет. Вставлялись поршни вдавливанием пальцами, не забивал точно. Причем все 4 свечи одинаковые, какая больше какая меньше. Может и правда я что-то напутал на всех 4-х горшках? Хз
#95
Відправлено 19 лютий 2019 - 13:19
вот иногда загадка такая возникает.. Почему бы не отнести это всё к специально обученному фахивцю, который таких моторов пачками в своей жизни перебрал и даёт гарантию на свою работу..
Мы ж не занимаемся балансировкой колёс в наших гаражах, как это делал мой отец в эпоху махрового совка, когда шиномонтажей тупо не было.
Что самое смешное, что обойдётся не намного дороже, но ... Время ведь тоже деньги..
- w-126 подобається це
#96
Відправлено 19 лютий 2019 - 13:33
вот иногда загадка такая возникает.. Почему бы не отнести это всё к специально обученному фахивцю, который таких моторов пачками в своей жизни перебрал и даёт гарантию на свою работу..
Мы ж не занимаемся балансировкой колёс в наших гаражах, как это делал мой отец в эпоху махрового совка, когда шиномонтажей тупо не было.
Что самое смешное, что обойдётся не намного дороже, но ... Время ведь тоже деньги..
На тот момент мастер был занят на месяц вперед. Некоторые моменты он подсказывал. К другим мастерам не хотел, этот один из лучших. Потому решили сами. Жигуля отец раза три капиталил и много раз мелкие ремонты, тыщ по 200 от и до мотор выхаживал, и зимой на коленке собирал мотор и ездила машина. У опеля мотор тоже не сложный, сборка заключается во внимательной сборке. Или невнимательно собрали, хотя неспешно и переспрашивали себя постоянно или реально что-то не так поняли.
П.с. Поршня точно выступом к салону и стрелкой к ГРМ стоят это я помню. Собственно и старые так стояли и в интернете искал тому подтверждение
#97
Відправлено 19 лютий 2019 - 13:40
https://www.drive2.r...58684027734013/
#99
Відправлено 19 лютий 2019 - 14:39
На тот момент мастер был занят на месяц вперед.
так походил бы месяц пешедралом и решил бы спокойно вопрос.
Началась эпопея в июле, сейчас февраль и проблема не решена. Не захотел подождать месяц - ждёшь больше чем полгода. И конца-просвета нет.
Проблема в том, что ты изначально не отдал мастеру двиг без собственной "художественной самодеятельности".
Теперь у тебя обратной дороги нет. Или есть, но дорого и без всяких гарантий. Просто наука на будущее.
ПС. Самому интересно, что за ребус выкинул твой мотор. Буду следить за развитием событий.
Извини, что категорично высказываюсь
#100
Відправлено 19 лютий 2019 - 15:29
Если не меняли направляйки клапанов то хоть проверили биение? Если там зазор как у старшей дружки то сальник масло не удержит!
Верх или низ можно определить по характеру дымления из выхлопа: Если вылетает клубок дыма после торможением двигателем или сразу после заводки - верх. Если дымит под постоянной нагрузкой (разгон или под горку) - низ.
Кстате зазор в замке кольца меряли? Должен быть 0,15-0,25. 1 мм предельно допустимый.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів