Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кадет Седан Акпп ( Уже На Механике )


  • Please log in to reply
285 replies to this topic

#81 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 лютий 2019 - 02:49

Масло не вигорає, це масложор конкретний.
Головне не машина, а водій!

#82 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 19 лютий 2019 - 07:07

Не жалеешь о ваз 2108?


Нет

А где же вы накосячили при сборке? Это не нормально после капиталка такой жор.


Ну вот где-то накосячили. Осталось каким-то образом определить это низ или голова. В голове не меняли втулки клапанов.


Масло не вигорає, це масложор конкретний.


Зато расход газа ниже стал и тягла немного прибавилось )) Но с маслом жопа.
Фотку свечей позже с компа вставлю

#83 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 лютий 2019 - 09:45


В голове не меняли втулки клапанов.

Так хоть общее состояние ГБЦ выяснили? 

1л на 1тыщу это не угар масла :) это его жор. И жор не слабый. Как раз что бы вскрывать мотор. 

Компрессию мерили? 

Говорят, если при замере компрессии залить в цилиндры маслеца  и компрессия поднимется, то это низ, если нет то верх. Но это не точно.  



#84 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 19 лютий 2019 - 09:59

Свечи вот такие

Прикріплені файли



#85 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 лютий 2019 - 10:27

Самое обидное будет если срет из головы, которую не сделали ранее и это убьет низ. 

Абидно, что будет из-за не доделанной капиталки. 



#86 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 лютий 2019 - 10:33

лучше походу двиг 1.5 с лайноса надо было брать


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#87 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 лютий 2019 - 10:46

Самое обидное будет если срет из головы, которую не сделали ранее и это убьет низ.
Абидно, что будет из-за не доделанной капиталки.

Тут на низ біше схоже здається
Головне не машина, а водій!

#88 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 19 лютий 2019 - 11:12

лучше походу двиг 1.5 с лайноса надо было брать


Если бы мотор приказал жить на месяц ранее в том году, под капотом поселился бы интересней мотор. Друг продавал с навесным за цену моей капиталки. Ну кто ж знал.

Жду окончания ремонта по кузову и в очередь к мотористу. Но это будет не скоро ))

#89 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 лютий 2019 - 11:40


Тут на низ біше схоже здається

Тут на "жоппа мотору" больше похоже :) 

Чего гадать. Вскрывать и смотреть. Я же говорю, если низ делалася, а ГБЦ только пыль протерли, то самое оно грешить на ГБЦ. 



#90 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 лютий 2019 - 12:10

Думаю ГБЦ.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#91 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 19 лютий 2019 - 12:21


А чем отличается радиатор на акпп-пешный кадет? Что простой не стал бы?


golden88, по форме он такой же и становится без проблем. Но радик АКПП расчитан на использование совместно с масляным радиатором + радиатором кондиционера. 
Обычный кадеторадиатор станет только с кондиционерным. Это мне, как владельцу нексии объяснили. 
И беда этих "люминек" в том, что в месте "состыковки" боковых бачков просаживается зажим и пересыхает резинка, потом из всех щелей дрыщет охлаждайка. 
Износ прямо пропорционален количеству пойманных ям :) 
Буду освежать охлаждайку на тройке, поставлю латунный. 
  • golden88 подобається це
R Tape loading error, 0:1

#92 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 19 лютий 2019 - 12:23

Тут на низ біше схоже здається

Тут на "жоппа мотору" больше похоже :)
Чего гадать. Вскрывать и смотреть. Я же говорю, если низ делалася, а ГБЦ только пыль протерли, то самое оно грешить на ГБЦ.

Ну как пыль, всю мыл ))
По голове новые клапана, сальники, прирезаны седла, вымыты все гидрики, не менялись только втулки. Ну да, втулки могут, ну не сразу же? Сначала по идее сальники начнут травить?

Может трещины где, х.з.



По мотору замечено, из сапуна легкий дым и масло брызгает. Такого нет на нормальных моторах.

#93 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 19 лютий 2019 - 12:48

Масло со свечей просто стекает.

И думать нечего = низ.

Поршни по стрелке ?

Правильно ли установил второе компрессионное кольцо?. При забивании поршня ,  мог  повредить маслосъемное.


  • Andriy1352 подобається це
Крым наш # Крыш нам

#94 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 19 лютий 2019 - 13:11

Масло со свечей просто стекает.
И думать нечего = низ.
Поршни по стрелке ?
Правильно ли установил второе компрессионное кольцо?. При забивании поршня , мог повредить маслосъемное.


На момент сборки казалось что все правильно. И направление поршня и разводка колец и верх/низ колец. Что пошло не так надеюсь разборка покажет. Вставлялись поршни вдавливанием пальцами, не забивал точно. Причем все 4 свечи одинаковые, какая больше какая меньше. Может и правда я что-то напутал на всех 4-х горшках? Хз

#95 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 19 лютий 2019 - 13:19

вот иногда загадка такая возникает.. Почему бы не отнести это всё к специально обученному фахивцю, который таких моторов пачками в своей жизни перебрал и даёт гарантию на свою работу.. 
Мы ж не занимаемся балансировкой колёс в наших гаражах, как это делал мой отец в эпоху махрового совка, когда шиномонтажей тупо не было. 
Что самое смешное, что обойдётся не намного дороже, но ... Время ведь тоже деньги.. 


  • w-126 подобається це
R Tape loading error, 0:1

#96 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 19 лютий 2019 - 13:33

вот иногда загадка такая возникает.. Почему бы не отнести это всё к специально обученному фахивцю, который таких моторов пачками в своей жизни перебрал и даёт гарантию на свою работу..
Мы ж не занимаемся балансировкой колёс в наших гаражах, как это делал мой отец в эпоху махрового совка, когда шиномонтажей тупо не было.
Что самое смешное, что обойдётся не намного дороже, но ... Время ведь тоже деньги..


На тот момент мастер был занят на месяц вперед. Некоторые моменты он подсказывал. К другим мастерам не хотел, этот один из лучших. Потому решили сами. Жигуля отец раза три капиталил и много раз мелкие ремонты, тыщ по 200 от и до мотор выхаживал, и зимой на коленке собирал мотор и ездила машина. У опеля мотор тоже не сложный, сборка заключается во внимательной сборке. Или невнимательно собрали, хотя неспешно и переспрашивали себя постоянно или реально что-то не так поняли.

П.с. Поршня точно выступом к салону и стрелкой к ГРМ стоят это я помню. Собственно и старые так стояли и в интернете искал тому подтверждение

#97 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 лютий 2019 - 13:40

А кольца наборные?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#98 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 19 лютий 2019 - 13:45

А кольца наборные?


Маслосьемные да. К ним была инструкция, следовал ей.

#99 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 19 лютий 2019 - 14:39


На тот момент мастер был занят на месяц вперед.

так походил бы месяц пешедралом и решил бы спокойно вопрос. 
Началась эпопея в июле, сейчас февраль и проблема не решена. Не захотел подождать месяц - ждёшь больше чем полгода. И конца-просвета нет.
Проблема в том, что ты изначально не отдал мастеру двиг без собственной "художественной самодеятельности". 
Теперь у тебя обратной дороги нет. Или есть, но дорого и без всяких гарантий. Просто наука на будущее. 
ПС. Самому интересно, что за ребус выкинул твой мотор. Буду следить за развитием событий.
Извини, что категорично высказываюсь 


R Tape loading error, 0:1

#100 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 лютий 2019 - 15:29

Если не меняли направляйки клапанов то хоть проверили биение? Если там зазор как у старшей дружки то сальник масло не удержит!

 

Верх или низ можно определить по характеру дымления из выхлопа: Если вылетает клубок дыма после торможением двигателем или сразу после заводки - верх. Если дымит под постоянной нагрузкой (разгон или под горку) - низ.

Кстате зазор в замке кольца меряли? Должен быть 0,15-0,25. 1 мм предельно допустимый. 






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика