До відома товариства - італійками називали машини, зібрані під контролем італійських інженерів і частково з італійських комплектуючих. Тобто комплектуючі були ті ж, що використовувалися в Італії, але не обов'язково маде ін Італі. Пресформи та інша оснастка ще була з Італії. Пізніше почалися совкові рацухи і радянський метал.
Ваз 21013, 1985
#63
Відправлено 11 квітень 2018 - 10:32
Gutman, у мене сусід по гаражу працював в інституті, який супроводжував виробництво ВАЗу - якісь автопроектувальники. Він розповів, що за час, поки італійці контролювали виробництво, назбиралися цілі ангари відбракованих блоків двигуна - контролери забракували і направили на переплавку. Після відходу італійців, все знову направили на зборку. Також імпортну бляху замінили на нашу. Цим пояснюється різке погіршення якості десь з 1974 року.
#64
Відправлено 13 квітень 2018 - 20:59
Закупился под секу, теперь бы все это поставить
http://prntscr.com/j4wo7s
В списке нет тройника под ДТОЖ, найти от нивы с резьбой не смог, но в командировке взял от 2101 оригинальный автоваз с приливом, резьбу нарежу сам. Качество тройника конечно отвратительное, хоть и автоваз. На наклейке не стесняясь пишут "силумин". ДТОЖ тоже есть, был приобретен ранее 19.3828.
#65
Відправлено 14 квітень 2018 - 07:15
Djely а зачем модуль брали?
уж лучше 2 коммутатора и обыкновенная счетверная катушка, дешевле и более надежней
- Djely подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#66
Відправлено 14 квітень 2018 - 07:33
Незнаю как с надежностью этих катушек на машинах, но есть опыт эксплуатации сдвоенной волговской катушки в комплекте с микропроцессорным зажиганием на мотоцикле и он так себе, катушки хватает на сезон на пару сотен км, лежит 2 катушки таких, потом забил. Короче выбрал пока модуль, если будет кака то катушки на 406 движок есть в запасе.
#67
Відправлено 14 квітень 2018 - 09:17
В списке нет тройника под ДТОЖ, найти от нивы с резьбой не смог, но в командировке взял от 2101 оригинальный автоваз с приливом, резьбу нарежу сам
Я так делал тоже
А вот модуль как по мне не есть гуд, так как ключи в нем имеют свойство приезжать.
Куда лучше использовать бессмертные BIP373 и обычную сдвоенную катушку, например https://detali.zp.ua...7_3kont_433705/
#69
Відправлено 14 квітень 2018 - 19:23
В списке нет тройника под ДТОЖ, найти от нивы с резьбой не смог, но в командировке взял от 2101 оригинальный автоваз с приливом, резьбу нарежу самЯ так делал тоже
А вот модуль как по мне не есть гуд, так как ключи в нем имеют свойство приезжать.
Куда лучше использовать бессмертные BIP373 и обычную сдвоенную катушку, например https://detali.zp.ua...7_3kont_433705/
я такую же брал, ну с твоей подачи же)))
ПС: а болт суппорта зачем?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#71
Відправлено 14 квітень 2018 - 20:12
Просмотрел, болт суппорта, фильтр и омывайка к установке зажигания не относятся) Брал попробовать подойдет или нет на крепление сиденья переднего пассажирского. С покупки были не все болты, а там неправильные какие-то стоят, не могу найти нигде их.
а да, есть с ними такой прикол...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#72
Відправлено 28 квітень 2018 - 06:50
Потихоньку движемся к секу, установлен шкив 60-2 и передняя крышка от 21214, а также тройник с нарезанной резьбой под ДТОЖ (ну и сам ДТОЖ вместо пробки). Также заменил оба задних амортизатора, ну и поскольку снимался радиатор то он был промыт, заменены патрубки радиатора и карлсон с ремнем. Карлсон поставлен с запасов шестилопастной новодел, с немного подрезанными лопастями. Надеюсь на майских будет время хотябы тестово подключить все датчики.
#73
Відправлено 28 квітень 2018 - 11:41
Начал барахлить замок зажигания, которому всего год. Видимо подгорела контактная группа. Ненадежность замка уже немного надоела, начал смотреть на вариант с замком 2110. Цена замка такая же. Ставил кто-то себе? Есть сложности, кроме неработающей блокировки руля?
#76
Відправлено 28 квітень 2018 - 14:35
последний раз менял замок лет так 6 назад, на второй наверное еще старее - все работает.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#78
Відправлено 29 квітень 2018 - 07:10
Начал барахлить замок зажигания, которому всего год. Видимо подгорела контактная группа. Ненадежность замка уже немного надоела, начал смотреть на вариант с замком 2110. Цена замка такая же. Ставил кто-то себе? Есть сложности, кроме неработающей блокировки руля?
Какая контактная группа какого провода подгорела? Снять реле зажигания и включить замок и проверить какие цепочки запитаны? Реле стартера стоит?
#80
Відправлено 29 квітень 2018 - 08:38
Написал же выше что стоит. Подгорели контакты стартера.Про какие цепочки запитаны не понял. Если имеется ввиду подается ли + с замка на реле, то через раз подается.
Реле стартера поставь как в 2105 (с 1985 г)
1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – шунтовая катушка обмотки статора;
4 – стартер;
5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле;
7 – втягивающая обмотка тягового реле;
8 – реле включения стартера;
9 – монтажный блок;
10 – выключатель зажигания
Дополню фото где установлен реле стартера в 2104/2105/2107 (правый брызговик где у 2101/21011 установлено реле лампы зарядки)
- Djely подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів