Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Расточка и прочий тюнинг ГБЦ


  • Please log in to reply
541 replies to this topic

#81 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 31 серпень 2010 - 20:21

впуск полировать не надо

А почему?

#82 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 31 серпень 2010 - 20:33

djurka,
http://tuningtazov.u...u/publ/3-1-0-47
тут все написано)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#83 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 31 серпень 2010 - 20:45

а вот тут полируют
http://kvazar-3000.n...BC-74-ARGON.htm
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#84 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 31 серпень 2010 - 20:47

kobe,
ты на фото посмотри- там нету полировки- только шкуркой грубой- я имел ввиду про зеркальную полировку))) када все гладкО как попкО у младенцО))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#85 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 31 серпень 2010 - 20:54

Stalker-3, Такое заркало пойдёт? Особенно видно на последней фотке

http://kvazar-3000.n...101-GBC-780.htm
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#86 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 19 листопад 2010 - 20:23

Итак возник вопрос по поводу направляек!!
как их лучше стачивать и есть ли смысл??
сеня пробывал на старых))) так как саму направляйку в дрель не зажать- пробовал вручную на точиле
вот что вышло
Зображення
Зображення

вот задался вопросом есть ли смысл ради 1-2 мм толщины их стачивать + не лопнет ли потом направляйка??
+ как еще мона в гаражных условиях сточить окуратно )))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#87 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 листопад 2010 - 20:38

вот примерно так и стачивай, только потом отполируй.

не треснет, но разворачивать надо аккуратнее, чем стандарт.
Красота никогда не давалась легко.

#88 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 19 листопад 2010 - 20:45

Интервент,
спасибо!!!!!
отполировать- то без проблем- это так на скорую руку за 5 мин выточил..
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#89 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 19 листопад 2010 - 21:26

кстати объем в ср-поршнях трт 9 кубов (для верного расчета СЖ) подскажите какую лучше взять прокладку под головку , либо какие объемы прокладок на головках? на 82 например (что б СЖ посчитать правильней)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#90 Вуйка

Вуйка

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 15 грудень 2010 - 11:25

Хочу собрать форсированый двигатель весной, сейчас собираю информацию что бы начать закупку запчастей. В чем вопрос, подходит ГБЦ с классики (2101-2107) на блок 21213 и в чем отличия ГБЦ, где то видел инфу что были головы 21011 с большей толщиной стенок ранних годов.
С какой маркировкой нужно брать ГБЦ, бывают блоки с 21213 безномерные? Какой блок можно взять под расточку на 80 поршня с запасом на последний ремонт?

#91 mustangXXX

mustangXXX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 426 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 15 грудень 2010 - 13:18

подходит ГБЦ с классики (2101-2107) на блок 21213

подходит...
отличия в них только обьемом камеры сгорания.

где то видел инфу что были головы 21011 с большей толщиной стенок ранних годов

скорей это были 2101

#92 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 грудень 2010 - 15:19

Хочу собрать форсированый двигатель весной, сейчас собираю информацию что бы начать закупку запчастей. В чем вопрос, подходит ГБЦ с классики (2101-2107) на блок 21213 и в чем отличия ГБЦ, где то видел инфу что были головы 21011 с большей толщиной стенок ранних годов.

У ранних (до 1976 года) голов 2101 и 21011 немного отличались размеры каналов для ОЖ, но это не принципиально. Под доработку можешь брать любую.

Какой блок можно взять под расточку на 80 поршня с запасом на последний ремонт?

80 - это и есть последний ремонт блоков с начальным диаметром цилиндров 79 мм.
Красота никогда не давалась легко.

#93 Вуйка

Вуйка

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 10

Відправлено 18 грудень 2010 - 20:21



Кто знает что это за насадка на дрель? Как с помощью ее соблюдается изгиб канала (просто мысленно и руками, то есть чувствовать и знать как он идет)?

#94 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 18 грудень 2010 - 20:26

Вуйка, шарошка, или шаровая фреза. Она сама отцентруется (если конечно специально в сторону не тянуть)

#95 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 19 грудень 2010 - 19:39

ну как помню вроде бы стенки канала на класической голове не одинаково толстые и надеяться что они останутся одинаковой толщины (что б не вскрыть канал) конечно лотерея либо не сильно растачивать))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#96 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 22 грудень 2010 - 00:09

Я для себя уже давно сделал. Пока при памяти, отвечу на некоторые вопросы. Подойдёт скорее всего для 1.6
Зображення
Зображення
На цій фотографії я вибрав алюміній діаметром 36 на вході. Но справа у тому що біля втулки направляючої дуже ризиковано робити такій діаметр, я би сказав неможливо. Там 35 не влізе скоріш за все, без спец інструмента...
Однак 34 або 34.5 можна по пробувати. Однак як перевірити що відливка зроблена без дефекта. Тому я просто пропоную на вибір розміри, с тим щоб ви самі вирішили що вам краще. До речі канал не круглій, а де що овальний.

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Я все ж схиляюсь до того що не варто канал робити в одному місті товщим потім звужувати потім знову розширювати. Нехай буде або все рівно по довжині, як для інжектора або конус як для карба, або моноінжектора.
Що до конуса у впускному каналі, то тут просто. Інжектор не готує суміш, а карб і моно інжектор готують. Тому на виході з каналу ми повинні отримати газ, а не дощ. Як раз конус і допомагає досягнути мети.

#97 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 грудень 2010 - 00:16

Я для себя уже давно сделал. Пока при памяти, отвечу на некоторые вопросы. Подойдёт скорее всего для 1.6

Фотографии твои?

Как поехал двигатель с такой головой?
Красота никогда не давалась легко.

#98 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 22 грудень 2010 - 00:33

И фото мои и головка тоже моя, и я зарёкся, больше бездоказательно говорить про скорость...
Там не только доработка клапанов, но и многое другое. Но всё очень дёшево, делал сам из стандартного.
Ехало быстро.

#99 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 22 грудень 2010 - 21:16

а на сколько можно расточить стоковые седла , впуск 34-34,5, выпуск 28,5-29 , или можно больше??? И какая зависимость диаметра клапана от диаметра седла, диаметр седла на ~2мм меньше диаметра клапана???

#100 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 грудень 2010 - 21:25

а на сколько можно расточить стоковые седла , впуск 34-34,5, выпуск 28,5-29 , или можно больше

Больше - не останется фаски.


Внутренний диаметр седла на 2,5-3 мм меньше диаметра клапана.
Красота никогда не давалась легко.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика