Расточка и прочий тюнинг ГБЦ
#123
Відправлено 24 червень 2011 - 12:56
Если есть ссылочка про фрез постели, киньте, буду признателен
Да, и что-то не ясно что мне со впуском/выпуском делать, чет никто ничего не советует(, до чего точить учитывая шо у меня 1,6? вроде пробовал искать,знаю что точат от мала до велика, но сколько точить именно мне не особо нашел(
Повідомлення відредагував Klimus: 24 червень 2011 - 12:59
#124
Відправлено 24 червень 2011 - 13:56
ну а так для начала что бы втянуться
облегчяй сток клопы, тарелки клопов из д16т, точи голову впуск 34 или 33 и вып 30 или 31, впускной колектор точи в 34, вала 780 для начала хватит, разрезную шестерню, втулки клопов, паук предвочтительней или расточить выпуск колектор,
карб не меньше 24х26, или что душе угодно
гп 4.3 или 4.44 и кпп с р1 рядом, маховик облегчить
вообщем не ленись поищи на vaz.ee, lada-vfts.ru, lada.cc, vaz-2106.ru, 2101.ru, и т.д. подобных конфигом валом)
#125
Відправлено 24 червень 2011 - 14:19
Карб Dellorto 40-45, соответственно и коллектор его будет (и можно ли его так точнуть будет али нет), разрезная шестерня+выхлоп 4-2-1 (51мм) +облегченные клопы = эт есессно, тока не мног не понял что за тарелки такие д16т и не много ли будет впуск 33/34, выпуск 30/31? Там при таком деле получается надо менять стоковые клапана если не ошибаюсь, да и слыхал что если на столько точить и не аккуратно можно и рубашку охлаждения вспороть((
с гп пока не заморачиваюсь, хотя наслышан (и начитан) что 4,44 - самый крут, но есть идея впихнуть заднюю подвеску независимую от Е28, но пока не до этого точно=)
#126
Відправлено 24 червень 2011 - 14:39
под горизонты лучше когову сделать на биг седлах и кловап прохода по более буит
д16т-дюраль
насчет того не много ли буит для горизонталок таких дыр ну решать тебе, у мну на карбе 24х26 под сток клопы дыры 34х32, седла сток расточенные.
насчет того что может вкрыться канал тут как повезет, у мну есть голова 01 первых выпусков расточенная 38х33 и ниче не вкрылось но это уже на грани фантастики
возможно лучше найти 213 и ее пилить или 2130 там мяса поболее были случаи распила впуска 2130 в 40мм)
4.44 не предел мечтаний, есть еще 4.7, 5.1, 5.3 но под них и ряд нужно в кпп подбирать и вообще они расчитаны на узкий диапазон работы двига
Добавлено через 4 минуты
под горизонталки тогда и вал нужно по веселее например м25 или что то в этом духе
#127
Відправлено 24 червень 2011 - 17:41
Вооооот, именно я и спрашивал про конкретный случай с горирознталками (Solex Dellorto Weber не важно=))
Тогда получается вал надо брать М25, а соответственно и с постелью заморачиваться фрезерованием?=)
ps Уже стала проясняться картинка=)
#128
Відправлено 24 червень 2011 - 17:59
я бы лучше сразу все взял а потом мозговал(я насчет коллектора и карбов).
ну головку если не хо замарачиваться с биг клопами(так как это дороговато), точи в 34х30-31, седла тоже стоковые расточи вп 34-34.5, вып 28.5-29, о том седла садить или нет или постель, нужно говорить после того как определишься с валом
вал я написал для примера, можно взять хоть д130 или м45-55, но ехать буит с 4000тис, обьем у тя 1.6 значит на низах буит ехать не очень, поэтому бери вал с фазами 310-320, для примера вот тема на ваз.ее http://www.vaz.ee/fo...topic20473.html
#129
Відправлено 24 червень 2011 - 18:02
Распредвал обеспечивает 4 такта всех 4-х цилиндров за 1 оборот, поэтому он крутится 2 раза медленнее чем коленвал. 8330об/мин. распредвала - это 16660об/мин. двигателя. Такое под силу только движкам F-1.
Повідомлення відредагував ASDb: 24 червень 2011 - 18:06
#130
Відправлено 24 червень 2011 - 21:22
#132
Відправлено 24 червень 2011 - 21:43
#133
Відправлено 24 червень 2011 - 21:59
какой двигатель тебе что сказал?поймите правильно двигатель сказал можно иле тарелки доработанные иле постель торцонуть иле и то и другое оно не помешает,
а по факту, фрезеровать постель надо только под неполнобазные валы. под полнобазные это не нужно. и давая такие советы - мол, фрезеруй постель на миллиметр, не помешает - вы заведомо направляете людей на неверный путь. это мягко говоря.
#134
Відправлено 24 червень 2011 - 22:01
какой двигатель тебе что сказал?
а по факту, фрезеровать постель надо только под неполнобазные валы. под полнобазные это не нужно. и давая такие советы - мол, фрезеруй постель на миллиметр, не помешает - вы заведомо направляете людей на неверный путь. это мягко говоря.
Все тот же ОКБ двигатель.
#135
Відправлено 24 червень 2011 - 22:05
B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0, 8 (мм)
где,
B – увеличение высоты расположения торца клапана относительно его положения на серийной головке блока цилиндров;
D – фактический базовый диаметр кулачков.
Обычно для того, чтобы клапаны встали в ГБЦ выше, зенкуют седла клапанов. На классической ГБЦ допустимо зенкование седел на величину до 2-х мм. При этом также уменьшается преднатяг пружин, что собственно и требуется при увеличении хода клапанов.
Другой способ изменить положение торцев клапанов относительно оси качания рычага состоит в том, что фрезеруется привалочная плоскость корпуса подшипников распредвала (КРВ). Обычно величина доработки КРВ составляет 1 … 1,2 мм. Уменьшать преднатяг клапанных пружин в этом случае придется другим способом, например, применением доработанных тарелок пружины клапана.
Прикріплені файли
Повідомлення відредагував davil: 24 червень 2011 - 22:09
#136
Відправлено 24 червень 2011 - 22:17
Во-первых, это формула для величины просадки седел а не фрезеровки постели, а это далеко не одно и то же.екомендуется воспользоваться следующей зависимостью:
B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0, 8 (мм)
А во-вторых, это относится к неполнобазным валам. У 780-го база всего на 0,3 мм меньше стока. Поэтому фрезеровать постель на 1 мм нет никакой необходимости. Более того, это может оказаться только во вред. Не говоря уже о том, что
#137
Відправлено 24 червень 2011 - 22:23
Во-первых, это формула для величины просадки седел а не фрезеровки постели, а это далеко не одно и то же.
А во-вторых, это относится к неполнобазным валам. У 780-го база всего на 0,3 мм меньше стока. Поэтому фрезеровать постель на 1 мм нет никакой необходимости. Более того, это может оказаться только во вред. Не говоря уже о том, что
Давайте так уже скоро мой двиг будет с бошкой постель я не буду торцевать, покатаю так а потом торцону и посмотрю что с этого выйдет и вам отвечу!!!
#138
Відправлено 24 червень 2011 - 22:25
Вот это именно то, чего я пытаюсь добиться на форуме - давать советы по личному опыту, ну в крайнем случае, по проверенному опыту проверенных людей, а не по рассказам из интернетаДавайте так уже скоро мой двиг будет с бошкой постель я не буду торцевать, покатаю так а потом торцону и посмотрю что с этого выйдет и вам отвечу!!!
#139
Відправлено 25 червень 2011 - 12:34
От этого какой вал они посоветуют уже будет стоять вопрос делать мне что-то с постелью али нет=)
Ну с расточкой вроде тож все понятно = 34*30-31 каналы и седла "вп 34-34.5, вып 28.5-29" = правда терзают сомнения, лишним на столько точить не будет для 1,6 и горизонталок,или это самый айс=)?Хотя, главное чтоб каналы так проточить удалось
Добавлено через 9 минут
ASDb, ты прав,про соотношения оборотов колена и распреда я как то подзабыл
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів