Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Расточка и прочий тюнинг ГБЦ


  • Please log in to reply
541 replies to this topic

#121 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 24 червень 2011 - 12:24

1.Да правильный угол!
2.8330 тебе мало? Я думаю там приход будет дай боже, а при 9000 маховик может разлететься:bm:
Слава Україні!

#122 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 24 червень 2011 - 12:42

он и до 8330 тянуть врядли буит, крутиться возможно а тянуть....
фрезерованием постели можно избежать необходимость просаживания седел

#123 Klimus

Klimus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 11

Відправлено 24 червень 2011 - 12:56

Хм,ну 8330 не мало, но спрашивал для запаса, предел ли это=) И при облегченном маховике с отменным балансом он тоже разлетиться?
Если есть ссылочка про фрез постели, киньте, буду признателен;):)

Да, и что-то не ясно что мне со впуском/выпуском делать, чет никто ничего не советует(, до чего точить учитывая шо у меня 1,6? вроде пробовал искать,знаю что точат от мала до велика, но сколько точить именно мне не особо нашел(

Повідомлення відредагував Klimus: 24 червень 2011 - 12:59

ВАЗ - автоLego конструктор, додумай Сам, просто Just Do It;)

#124 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 24 червень 2011 - 13:56

если клопы сток то точить вп 33/34 х вып 30/31, если быг клоп то тут поболее нужно точить
ну а так для начала что бы втянуться
облегчяй сток клопы, тарелки клопов из д16т, точи голову впуск 34 или 33 и вып 30 или 31, впускной колектор точи в 34, вала 780 для начала хватит, разрезную шестерню, втулки клопов, паук предвочтительней или расточить выпуск колектор,

карб не меньше 24х26, или что душе угодно
гп 4.3 или 4.44 и кпп с р1 рядом, маховик облегчить

вообщем не ленись поищи на vaz.ee, lada-vfts.ru, lada.cc, vaz-2106.ru, 2101.ru, и т.д. подобных конфигом валом)

#125 Klimus

Klimus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 11

Відправлено 24 червень 2011 - 14:19

Konstantin, Хм, интересно, ток у меня чуток своя конфигА=)
Карб Dellorto 40-45, соответственно и коллектор его будет (и можно ли его так точнуть будет али нет), разрезная шестерня+выхлоп 4-2-1 (51мм) +облегченные клопы = эт есессно, тока не мног не понял что за тарелки такие д16т и не много ли будет впуск 33/34, выпуск 30/31? Там при таком деле получается надо менять стоковые клапана если не ошибаюсь, да и слыхал что если на столько точить и не аккуратно можно и рубашку охлаждения вспороть((

с гп пока не заморачиваюсь, хотя наслышан (и начитан) что 4,44 - самый крут, но есть идея впихнуть заднюю подвеску независимую от Е28, но пока не до этого точно=):bm:
ВАЗ - автоLego конструктор, додумай Сам, просто Just Do It;)

#126 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 24 червень 2011 - 14:39

чето я не понял, карбы есть или будут? под горизонталки колектор вариться, заготовки из люминя под распил встречаються редко, чертежей в нете хватает
под горизонты лучше когову сделать на биг седлах и кловап прохода по более буит
д16т-дюраль
насчет того не много ли буит для горизонталок таких дыр ну решать тебе, у мну на карбе 24х26 под сток клопы дыры 34х32, седла сток расточенные.
насчет того что может вкрыться канал тут как повезет, у мну есть голова 01 первых выпусков расточенная 38х33 и ниче не вкрылось но это уже на грани фантастики
возможно лучше найти 213 и ее пилить или 2130 там мяса поболее были случаи распила впуска 2130 в 40мм)
4.44 не предел мечтаний, есть еще 4.7, 5.1, 5.3 но под них и ряд нужно в кпп подбирать и вообще они расчитаны на узкий диапазон работы двига

Добавлено через 4 минуты
под горизонталки тогда и вал нужно по веселее например м25 или что то в этом духе

#127 Klimus

Klimus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 11

Відправлено 24 червень 2011 - 17:41

Конфиг карбов рассчитан на компе (диффузоры+жиклеры и проч),самих карбов пока нет, ибо они будут покупаться после обкатки двига, плюс брать я буду скопом и коллекторы и прочее прочее, т.е. заказывать и выливать я морочтся не стал)

Вооооот, именно я и спрашивал про конкретный случай с горирознталками (Solex Dellorto Weber не важно=))

Тогда получается вал надо брать М25, а соответственно и с постелью заморачиваться фрезерованием?=)

ps Уже стала проясняться картинка=)
ВАЗ - автоLego конструктор, додумай Сам, просто Just Do It;)

#128 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 24 червень 2011 - 17:59

ну с программами расчета мы знакомы, и скажем так, на практике не все так просто)
я бы лучше сразу все взял а потом мозговал(я насчет коллектора и карбов).
ну головку если не хо замарачиваться с биг клопами(так как это дороговато), точи в 34х30-31, седла тоже стоковые расточи вп 34-34.5, вып 28.5-29, о том седла садить или нет или постель, нужно говорить после того как определишься с валом
вал я написал для примера, можно взять хоть д130 или м45-55, но ехать буит с 4000тис, обьем у тя 1.6 значит на низах буит ехать не очень, поэтому бери вал с фазами 310-320, для примера вот тема на ваз.ее http://www.vaz.ee/fo...topic20473.html

#129 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 24 червень 2011 - 18:02

Klimus, "у распреда макс обороты - 8330"
Распредвал обеспечивает 4 такта всех 4-х цилиндров за 1 оборот, поэтому он крутится 2 раза медленнее чем коленвал. 8330об/мин. распредвала - это 16660об/мин. двигателя. Такое под силу только движкам F-1.

Повідомлення відредагував ASDb: 24 червень 2011 - 18:06


#130 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 24 червень 2011 - 21:22

Klimus, Вот номера телефонов двигателя 8-960 800 6565, (8-347) 299 6565 Позвони и попроси помощи профессионалов там вполне адекватные люди они тебе все расскажут и покажут если нужно, мене вполне хватило 1дного часа разговора с окб двигатель что бы мой выбор пал на мой вал 680 остальных нюансов и идей!!!
Слава Україні!

#131 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 червень 2011 - 21:25

С доработанными тарелками покатет можно еще постель про фрезеровать на 1мм !!!

данное утверждение сделано на основе личного опыта?
Красота никогда не давалась легко.

#132 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 24 червень 2011 - 21:43

Интервент, поймите правильно двигатель сказал можно иле тарелки доработанные иле постель торцонуть иле и то и другое оно не помешает, так как Доработанный корпус подшипников распредвала ВАЗ 2101 (-0,8 … -1,2 мм) Стоит 1200 рублей я не стал бить по бюджету и взял только разрезную звезду вал и тарелки а постель я и дома сделаю станок есть фрезеровщик есть постель ремонтная 85 грн торцонуть постель 20 грн На даный момент это для меня не проблема сделать еще успею :) С уважением давил.
Слава Україні!

#133 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 червень 2011 - 21:59

поймите правильно двигатель сказал можно иле тарелки доработанные иле постель торцонуть иле и то и другое оно не помешает,

какой двигатель тебе что сказал? :-)

а по факту, фрезеровать постель надо только под неполнобазные валы. под полнобазные это не нужно. и давая такие советы - мол, фрезеруй постель на миллиметр, не помешает - вы заведомо направляете людей на неверный путь. это мягко говоря.
Красота никогда не давалась легко.

#134 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 24 червень 2011 - 22:01

какой двигатель тебе что сказал? :-)

а по факту, фрезеровать постель надо только под неполнобазные валы. под полнобазные это не нужно. и давая такие советы - мол, фрезеруй постель на миллиметр, не помешает - вы заведомо направляете людей на неверный путь. это мягко говоря.


Все тот же ОКБ двигатель.
Слава Україні!

#135 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 24 червень 2011 - 22:05

Для нормальной работы механизма привода клапана необходимо обеспечить правильное положение торца клапана относительно оси качания рычага привода клапана. Рекомендуется воспользоваться следующей зависимостью:
B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0, 8 (мм)
где,
B – увеличение высоты расположения торца клапана относительно его положения на серийной головке блока цилиндров;
D – фактический базовый диаметр кулачков.
Обычно для того, чтобы клапаны встали в ГБЦ выше, зенкуют седла клапанов. На классической ГБЦ допустимо зенкование седел на величину до 2-х мм. При этом также уменьшается преднатяг пружин, что собственно и требуется при увеличении хода клапанов.

Другой способ изменить положение торцев клапанов относительно оси качания рычага состоит в том, что фрезеруется привалочная плоскость корпуса подшипников распредвала (КРВ). Обычно величина доработки КРВ составляет 1 … 1,2 мм. Уменьшать преднатяг клапанных пружин в этом случае придется другим способом, например, применением доработанных тарелок пружины клапана.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  21213S.gif   6,75До   20 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував davil: 24 червень 2011 - 22:09

Слава Україні!

#136 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 червень 2011 - 22:17

екомендуется воспользоваться следующей зависимостью:
B = 0,5 (30 – D) + 0,5 … 0, 8 (мм)

Во-первых, это формула для величины просадки седел а не фрезеровки постели, а это далеко не одно и то же.
А во-вторых, это относится к неполнобазным валам. У 780-го база всего на 0,3 мм меньше стока. Поэтому фрезеровать постель на 1 мм нет никакой необходимости. Более того, это может оказаться только во вред. Не говоря уже о том, что
Красота никогда не давалась легко.

#137 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 24 червень 2011 - 22:23

Во-первых, это формула для величины просадки седел а не фрезеровки постели, а это далеко не одно и то же.
А во-вторых, это относится к неполнобазным валам. У 780-го база всего на 0,3 мм меньше стока. Поэтому фрезеровать постель на 1 мм нет никакой необходимости. Более того, это может оказаться только во вред. Не говоря уже о том, что


Давайте так уже скоро мой двиг будет с бошкой постель я не буду торцевать, покатаю так а потом торцону и посмотрю что с этого выйдет и вам отвечу!!!
Слава Україні!

#138 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 червень 2011 - 22:25

Давайте так уже скоро мой двиг будет с бошкой постель я не буду торцевать, покатаю так а потом торцону и посмотрю что с этого выйдет и вам отвечу!!!

Вот это именно то, чего я пытаюсь добиться на форуме - давать советы по личному опыту, ну в крайнем случае, по проверенному опыту проверенных людей, а не по рассказам из интернета ;)
Красота никогда не давалась легко.

#139 Klimus

Klimus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 11

Відправлено 25 червень 2011 - 12:34

davil, по поводу номера идея хороша, спасибо,тем более Уфа-Россия, значит позвонить не трудно,наберу=)
От этого какой вал они посоветуют уже будет стоять вопрос делать мне что-то с постелью али нет=)

Ну с расточкой вроде тож все понятно = 34*30-31 каналы и седла "вп 34-34.5, вып 28.5-29" = правда терзают сомнения, лишним на столько точить не будет для 1,6 и горизонталок,или это самый айс=)?Хотя, главное чтоб каналы так проточить удалось:)

Добавлено через 9 минут
ASDb, ты прав,про соотношения оборотов колена и распреда я как то подзабыл:bh::)
ВАЗ - автоLego конструктор, додумай Сам, просто Just Do It;)

#140 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 25 червень 2011 - 16:34

лишним никогда не буит, а насчте того что так каналы проточить - в такие размеры точатся без проблем, это даже не распил а так полировка:-)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика