Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Расточка и прочий тюнинг ГБЦ


  • Please log in to reply
541 replies to this topic

#141 Klimus

Klimus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 11

Відправлено 27 червень 2011 - 09:21

Konstantin, ок=)

Всем спасибо за советы, картинку то что буду делать уже себе прояснил

Благодарен:bp:
ВАЗ - автоLego конструктор, додумай Сам, просто Just Do It;)

#142 Klimus

Klimus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 11

Відправлено 28 червень 2011 - 08:48

Связался с ОКБ "Двигатель", посоветовали м28/м38, выберу первый=) Люди адекватные и это приятно:)
ВАЗ - автоLego конструктор, додумай Сам, просто Just Do It;)

#143 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 28 червень 2011 - 17:20

Связался с ОКБ "Двигатель", посоветовали м28/м38, выберу первый=) Люди адекватные и это приятно:)


Я же говорил!!!:bm:
Слава Україні!

#144 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 29 червень 2011 - 06:28

Klimus, мы когда то обсуждали с товарищами валы серии М, и сравнивали М28(раньше именовался как М18) и М15, так вот пришли к выводу что М15 будет лучше во всех отношениях...ведь на 8кл моторе подъем играет большую роль! поэтому задумайтесь прежде чем поставить м 28 и получить узкий диапазон его макс отдачи
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#145 Klimus

Klimus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 11

Відправлено 29 червень 2011 - 12:38

4ydo, знаешь ты прав, действительно у м15 потенциала по-больше будет. Получается. если ставить его (в прочем как и м28), то надо зенковать седла на глубину 1,5-1,8мм + ставить их доработанные тарелки пружин, в этом случае если я правильно понимаю клапана при 7-8тыс зависать не будут (очень надеюсь) + кулак дружбы показать не должны, т.к. будут ТРТ поршня для 2105 - с цековками под клапана, все так, верно я понял?=)
ВАЗ - автоLego конструктор, додумай Сам, просто Just Do It;)

#146 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 29 червень 2011 - 13:07

4ydo, знаешь ты прав, действительно у м15 потенциала по-больше будет. Получается. если ставить его (в прочем как и м28), то надо зенковать седла на глубину 1,5-1,8мм + ставить их доработанные тарелки пружин, в этом случае если я правильно понимаю клапана при 7-8тыс зависать не будут (очень надеюсь) + кулак дружбы показать не должны, т.к. будут ТРТ поршня для 2105 - с цековками под клапана, все так, верно я понял?=)



я бы просто фрезанул постель на 1 мм, у меня вал с базой 27.8 и я просто фрезанул постельку на 1.5 мм.

пружинки у меня со сток тарелками и клапана до 7000 не висят, даже при 7500 не ощущается их зависание

а цековки не совпадают в 2105 поршнях с клапанами....
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#147 Klimus

Klimus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 11

Відправлено 29 червень 2011 - 13:53

4ydo, оххо как, почему до этого никто вроде об этом не писал, про не совпадение цековок и клапанов в 05 поршнях?Вроде перелопатил почти весь раздел((( Получается особой разницы нет брать мне обычные трт в свой 011 блок или от 05?-эт как-то омрачает.
И еще просвети пожалуйста что именно в постели фрезеруется? и вроде как доработанные тарелки у распредов окб"двигатель" нужны для хода клапана, а тут получается что таковым не будет?:(
ВАЗ - автоLego конструктор, додумай Сам, просто Just Do It;)

#148 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 29 червень 2011 - 14:08

4ydo, оххо как, почему до этого никто вроде об этом не писал, про не совпадение цековок и клапанов в 05 поршнях?Вроде перелопатил почти весь раздел((( Получается особой разницы нет брать мне обычные трт в свой 011 блок или от 05?-эт как-то омрачает.
И еще просвети пожалуйста что именно в постели фрезеруется? и вроде как доработанные тарелки у распредов окб"двигатель" нужны для хода клапана, а тут получается что таковым не будет?:(



ну как бы они немного меньше....у меня на трт поршнях не совпадали)))


фрезеруется опорная плоскость постели распредвала...ну под вал 12.0 скорее они понадобятся для роспуска пружин, что бы они не смыкались)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#149 Klimus

Klimus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 11

Відправлено 29 червень 2011 - 14:19

Получается фрезеровать постель мне на 1 мм (Диамм обычного распреда =30мм, у м15 =28мм, итого разница с заводским в 1мм если счиатать расстояние кулачка до рокера). И желательно тарелочки доработанные поставить))
Ок, спасибо за ответ=)
ВАЗ - автоLego конструктор, додумай Сам, просто Just Do It;)

#150 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 29 червень 2011 - 14:33

Klimus, ну я себе думал куить расперд м15, я бы под него так и делал...но сначала проверил пружины на смыкание)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#151 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 07 липень 2011 - 13:55

Может кто еще не видел.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#152 Klimus

Klimus

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 11

Відправлено 07 липень 2011 - 14:46

dimon_21061, ХМ, спасибо, вот я не видел=) Полезно
ВАЗ - автоLego конструктор, додумай Сам, просто Just Do It;)

#153 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 07 липень 2011 - 18:00

+1 с удовольствем сотрел еще раньше, очень много вопросов отпало+ подчерпнул много полезного, + этот типчик с Киева=)

#154 davil

davil

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-вересень 10

Відправлено 07 липень 2011 - 20:51

Вот это именно то, чего я пытаюсь добиться на форуме - давать советы по личному опыту, ну в крайнем случае, по проверенному опыту проверенных людей, а не по рассказам из интернета ;)


Да виноват, фрезеровка постели необходима только когда ставится неполнобазный вал!!!!!!, шо у меня вышло- клапана мне пришлось немножко опустить потому что седла были немного пористые рокера попались высокие тобишь болт регулировки почти закручен мне впритык хватило что бы выставить клапана, если бы я торцонул постель то было бы не очень приятно удар по бюджету в 85 гривен на новую постель :bk:
Слава Україні!

#155 ДимонНикополь

ДимонНикополь

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 10

Відправлено 02 грудень 2011 - 21:47

Доброго времени суток, расточил каналы 34х31, вернее оба канала на 31, если сравнивать фрезу на 34 и седло, замеров не делал, то видно что седла после расточки останется мало, хватит потом тела(седла) чтобы нарезать рабочую фаску фаску 1.8-2 мм? И еще вопрос, втулки клапанов обрезать или просто обточить под конус? Заранее спасибо

#156 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 грудень 2011 - 22:00

И еще вопрос, втулки клапанов обрезать или просто обточить под конус?

Можно поставить втулки 2108. Они короче втулок 2101. И их, при желании, можно тоже обточить.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#157 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 грудень 2011 - 22:05

Доброго времени суток, расточил каналы 34х31, вернее оба канала на 31, если сравнивать фрезу на 34 и седло, замеров не делал, то видно что седла после расточки останется мало, хватит потом тела(седла) чтобы нарезать рабочую фаску фаску 1.8-2 мм? И еще вопрос, втулки клапанов обрезать или просто обточить под конус? Заранее спасибо

Стандартные впускные седла без проблем точатся в 34 мм.
И вообще, фаска 1,8-2 мм для впуска - очень много. Она должна быть порядка 1 мм.
Красота никогда не давалась легко.

#158 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 грудень 2011 - 06:17

Тоисть с районе впускного седла можно смело растачивать на 34? А выпуск в сколько?

#159 ДимонНикополь

ДимонНикополь

    Новичок


  • Пользователи
  • 41 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 10

Відправлено 03 грудень 2011 - 11:13

Еще хотел спросить вот что, когда проходил первой фрезой впускной канал, заметил, что участок канала от прилива под направляйку и до седла на порядок шире чем до прилива, то-есть канал конусный и увеличивается ближе к клапану, а на форуме где то было, что наоборот лучше делать сужение ближе к клапану, кто может разъяснить?

#160 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 грудень 2011 - 11:41

Еще хотел спросить вот что, когда проходил первой фрезой впускной канал, заметил, что участок канала от прилива под направляйку и до седла на порядок шире чем до прилива, то-есть канал конусный и увеличивается ближе к клапану, а на форуме где то было, что наоборот лучше делать сужение ближе к клапану, кто может разъяснить?

Канал должен расширяться в районе седла.


А выпуск в сколько?

28,5...29. Но это уже предел, точить надо очень аккуратно, чтобы седло равномерно растачивалось по всему диаметру.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів