Расточка и прочий тюнинг ГБЦ
#144
Відправлено 29 червень 2011 - 06:28
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#145
Відправлено 29 червень 2011 - 12:38
#146
Відправлено 29 червень 2011 - 13:07
4ydo, знаешь ты прав, действительно у м15 потенциала по-больше будет. Получается. если ставить его (в прочем как и м28), то надо зенковать седла на глубину 1,5-1,8мм + ставить их доработанные тарелки пружин, в этом случае если я правильно понимаю клапана при 7-8тыс зависать не будут (очень надеюсь) + кулак дружбы показать не должны, т.к. будут ТРТ поршня для 2105 - с цековками под клапана, все так, верно я понял?=)
я бы просто фрезанул постель на 1 мм, у меня вал с базой 27.8 и я просто фрезанул постельку на 1.5 мм.
пружинки у меня со сток тарелками и клапана до 7000 не висят, даже при 7500 не ощущается их зависание
а цековки не совпадают в 2105 поршнях с клапанами....
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#147
Відправлено 29 червень 2011 - 13:53
И еще просвети пожалуйста что именно в постели фрезеруется? и вроде как доработанные тарелки у распредов окб"двигатель" нужны для хода клапана, а тут получается что таковым не будет?
#148
Відправлено 29 червень 2011 - 14:08
4ydo, оххо как, почему до этого никто вроде об этом не писал, про не совпадение цековок и клапанов в 05 поршнях?Вроде перелопатил почти весь раздел((( Получается особой разницы нет брать мне обычные трт в свой 011 блок или от 05?-эт как-то омрачает.
И еще просвети пожалуйста что именно в постели фрезеруется? и вроде как доработанные тарелки у распредов окб"двигатель" нужны для хода клапана, а тут получается что таковым не будет?
ну как бы они немного меньше....у меня на трт поршнях не совпадали)))
фрезеруется опорная плоскость постели распредвала...ну под вал 12.0 скорее они понадобятся для роспуска пружин, что бы они не смыкались)
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#149
Відправлено 29 червень 2011 - 14:19
Ок, спасибо за ответ=)
#154
Відправлено 07 липень 2011 - 20:51
Вот это именно то, чего я пытаюсь добиться на форуме - давать советы по личному опыту, ну в крайнем случае, по проверенному опыту проверенных людей, а не по рассказам из интернета
Да виноват, фрезеровка постели необходима только когда ставится неполнобазный вал!!!!!!, шо у меня вышло- клапана мне пришлось немножко опустить потому что седла были немного пористые рокера попались высокие тобишь болт регулировки почти закручен мне впритык хватило что бы выставить клапана, если бы я торцонул постель то было бы не очень приятно удар по бюджету в 85 гривен на новую постель
#155
Відправлено 02 грудень 2011 - 21:47
#157
Відправлено 02 грудень 2011 - 22:05
Стандартные впускные седла без проблем точатся в 34 мм.Доброго времени суток, расточил каналы 34х31, вернее оба канала на 31, если сравнивать фрезу на 34 и седло, замеров не делал, то видно что седла после расточки останется мало, хватит потом тела(седла) чтобы нарезать рабочую фаску фаску 1.8-2 мм? И еще вопрос, втулки клапанов обрезать или просто обточить под конус? Заранее спасибо
И вообще, фаска 1,8-2 мм для впуска - очень много. Она должна быть порядка 1 мм.
#159
Відправлено 03 грудень 2011 - 11:13
#160
Відправлено 03 грудень 2011 - 11:41
Канал должен расширяться в районе седла.Еще хотел спросить вот что, когда проходил первой фрезой впускной канал, заметил, что участок канала от прилива под направляйку и до седла на порядок шире чем до прилива, то-есть канал конусный и увеличивается ближе к клапану, а на форуме где то было, что наоборот лучше делать сужение ближе к клапану, кто может разъяснить?
28,5...29. Но это уже предел, точить надо очень аккуратно, чтобы седло равномерно растачивалось по всему диаметру.А выпуск в сколько?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів