Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

После Завода Машины 1-2 С Горит Лампочка Аккумулятора


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 03 квітень 2018 - 09:24

Заглох сегодня в большой пробке на пр. Победы (была авария на 2 и 3 полосах) - перемещались со скоростью улитки. После этого завел машину, но где-то 1-2 с горела лампочка аккумулятора. Чем это вызвано? При заводе "на холодную" этого нет.

 

Штатное бортовое напряжение - 14,2-14,3 В. 



#2 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 13
  • Авто:21051

Відправлено 03 квітень 2018 - 09:34

Никому не нужно знать что за генератор у тебя, какая схема подключения)))


Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#3 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 03 квітень 2018 - 09:35

Генератор штатный, как и схема подключения.



#4 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 03 квітень 2018 - 12:39

Лампочка горит когда не идет зарядка.

Зарядка же возможна только когда напряжение на генераторе выше чем на АКБ.

 

Видимо, те 1-2 сек напряжение на АКБ и на генераторе было приблизительно одинаковым. 



#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 квітень 2018 - 13:45


Чем это вызвано?
Ревизию щеток нужно сделать
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#6 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 03 квітень 2018 - 15:46

 

Чем это вызвано?
Ревизию щеток нужно сделать

 

У меня когда новый АКБ, тоже горит лампочка до 2-х сек., при чем не важно, горячий мотор или нет.



#7 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 03 квітень 2018 - 17:36

Заглох сегодня в большой пробке на пр. Победы (была авария на 2 и 3 полосах) - перемещались со скоростью улитки. После этого завел машину, но где-то 1-2 с горела лампочка аккумулятора. Чем это вызвано? При заводе "на холодную" этого нет.

 

Штатное бортовое напряжение - 14,2-14,3 В. 

Скорее щетки подвисают. пора готовится к замене.



#8 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:41

Какой у них ресурс? Менял их прошлой весной. С того времени накрутил 8000 км.

#9 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 03 квітень 2018 - 20:54

Я что-то не пойму, проблема исчезла или нет? Или это единичный случай?


<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#10 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 03 квітень 2018 - 21:52

Проявилась сегодня.

#11 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 04 квітень 2018 - 08:47


Какой у них ресурс?

зависит от того где ездиш, если как я где много грязи и пыли то ресурс небольшой, если по трассе то хватает надолго.

я как то не заморачивался когда она гаснет - АКБ заряжает да и ладно, вот когда на ХХ свет начинает плавать и почти нету зарядки, вот тогда меняю щетки.

за 70тыс раз пять менял щетки и раз протачивал коллектор


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#12 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 квітень 2018 - 08:57


за 70тыс раз пять менял щетки и раз протачивал коллектор
Я також міняв - раза три за більш, ніж мільйон км. І один раз поміняв генератор - вже тисяч 150 набігав новий.

#13 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 04 квітень 2018 - 09:57


Какой у них ресурс?

У меня родной генератор на них проехал 160к. На момент снятия они еще оказались в норм состоянии.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика