Переборка КПП Полонез
#25
Відправлено 21 липень 2011 - 22:15
У тебя на полонезовской коробке стоит вазовский привод,(они как зеркальное отображение друг друга) потому и крутится в другую сторону, покупай полонезовский привод..Мужики , подскажите пожайлусто! У меня есть Фиатовская 5-ти ступка, но спидометр не работает!!!! Привод в другую сторону крутиться! что можно придумать?????????
Повідомлення відредагував Мец: 21 липень 2011 - 22:17
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#26
Відправлено 21 липень 2011 - 22:24
nemiroff-88, як таке може бути? Ще такого не бачив.
Можна стрілку спідометра перенести на праву сторону і нехай собі відхиляється вліво. А кілометри буде на лічильнику віднімати.
Десь з 10 серпня маю бути в Генічеську - покажеш?
#28
Відправлено 21 липень 2011 - 22:34
На форуме есть тема о продаже коробок, так там вроде и привод отдельно можна заказать..вот только где его достать!!!!????
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20882
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#31
Відправлено 22 липень 2011 - 20:03
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#32
Відправлено 22 липень 2011 - 21:38
В общем, сделали мне коробку поменяли все подшипники и стала она работать тихо, как Вазовская, только на некоторых передачах под нагрузкой слегка подвывает. Но я еще не положил ковер на пол, ьак что, думаю, с ковром ее вобще слышать не буду
Подшипники покупались на специализированной подшипникоконторе, подбирались по размерам. Обошлись где то в 500 гривен. Еще поменял пыльник на механизме вабора передач. Его я без особых проблем купил на Перова за 80 гртвен.
Зы. Шестерни на моей коробке оказались в отличном состоянии, хотя я думал, что там уже половина зубьев сточены, так стремно оно гудело. Еще я очень удивился,что передаточные числа такие же, как в троечной коробке, тол ко вторая передача на один зуб длиннее. Такие дела! Полонезовскую коробку можно ремонтировать и от этого есть толк!
вот если бы списочек подшипников (производитель, маркировка), ему бы цены небыло, многие думаю заменили подшипники...
#36
Відправлено 24 липень 2011 - 09:19
Не зрозумів - кільце поставив не з того боку підшипника? Якщо так - буде тертись первинний вал об вторинний - там, де голчастий підшипник.конусное кольцо на первичьном валу поставил конусом не к подшипнику а к сальнику
Якщо просто перевернув пружинне кільце - не буде нормально фіксуватись підшипник на валу і може вибивати четверту передачу. Це з часом - спочатку буде триматись.
#37
Відправлено 24 липень 2011 - 11:24
Не зрозумів - кільце поставив не з того боку підшипника? Якщо так - буде тертись первинний вал об вторинний - там, де голчастий підшипник.
Якщо просто перевернув пружинне кільце - не буде нормально фіксуватись підшипник на валу і може вибивати четверту передачу. Це з часом - спочатку буде триматись.
Вот это кольцо когда ставил перевернул задом на перёд . можно так оставить или всётаки надо опять снимать кпп перестовлять его?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів