удиви
В подписи пробег смотри +3 года езды еще прибавь...
Відправлено 06 червень 2018 - 16:48
у меня 250 000 ( я на это сильно надеюсь ) на машине 2008 года, из них 200 000 мои с 13 года. это у меня восьмая машина. на первой и седьмой проехал 70 и 100. остальные не помню. а хочу машину с климатом.а какие там кольца будут....наверное, корейские
а по теме- пока вентилируемые не попробуете, тяжело представить как машина может тормозить. в 7 или 8 году я в крыму отдыхал на 2108. пока спускался в ласпийскую бухту на 2 передаче уже не только тормоза воняли, но и резина на передних колёсах. дотронуться до колесного диска можно было минут через 30, и на улице 30, вода 25...27.
Відправлено 06 червень 2018 - 18:58
а хочу машину с климатом.а какие там кольца будут....наверное, корейские а по теме- пока вентилируемые не попробуете, тяжело представить как машина может тормозить
Так все имеет свою цену и степень надежности и долговечности.., понятно что эти машины и морально (был когда в 1966 году фиат 124 машиной года с которой сдерли жигуля классику) и физически устарели.., но есть одно но что ездят пока они не сильно вынося мозг/деньги да и починить их плёвое дело у меня машинка на техстанции была на ТО-1,2 по гарантии + сварщик и маляр, все остальное делал сам и сервисменов не кормил... но все имеет свое начало и конец и металл там уже подуставший, начинает гнить на лонжеронах, на стаканах пружин и т.д. потому скоро им в утиль или на полную переварку, но я скорее выброшу в чермет...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 07 червень 2018 - 20:35
у меня было 4 жигуля. в девяностые году жигуль ещё не с чем было сравнивать. но после 2108 и калины- единственное что смог придумать с 2106- отдать родственникам учиться ездить. не такая она и дешовая в эксплуатации, как кажется. поломки копеечные, но они происходит постоянно... передний привод по 100 000 может ходить не меняя ничего. у меня 250 000 и в задней подвеске калины стоит родные амортизаторы и все резинки (все четыре). менялся трос ручника, один тормозной цилиндр, оба подшипника и колодки. и в передней до 100 000 только амортизаторы. ездить сейчас по работе по 300- 500 км в день на классике я не выдержу. или я постарел, или это тяжело. или тяжело, когда знаешь как могут ездить другие машины.
Відправлено 07 червень 2018 - 21:41
ездить сейчас по работе по 300- 500 км в день на классике я не выдержу. или я постарел, или это тяжело. или тяжело, когда знаешь как могут ездить другие машины.
Не все так плохо и в шохи у меня в семье есть еще две: спортивная и рамный джип, но моя жопен -попен любит шоху больше этих двух, потому что шоха мягче на ходу-особенно непереваренная. на спортивной классно в повороты закладывать, но машинка жесткая.., а жып рамный на плохой дороге душу вытрясет, а так да кондийшен и плюшки там разные но и цены на авто и з/ч там совсем другие, так что все познается в сравнении.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 01 липень 2018 - 20:58
покатайтесь на калине. цена у бу на авториа вполне реальная. и после пары тысяч расскажите, осталось ли желание подходить к 2106. сам катался на 2105-2106, 2108-21099 и калине по несколько лет минимум. весь ваз уже морально устарел, но на калине ещё хватает терпения ездить, на остальном не хватает. и подвеска у неё из перечисленных самая мягкая и комфортная.
Відправлено 14 січень 2019 - 17:41
я навпаки міняю все симетрично,а так одну сторону зробиш і через 2 тис км знову ту саму роботу робити,витрачається зазвичай цілий день,а ще й купа матюків якщо день пройшов і щось пішло не так,як на мене ліпше віддати 50€ і взяти нові суппорта,і день не втратиш і надійніше, навіщо економити на тормозах.
Хоть и поздновато но отпишусь по теме: поменял задние тормозные цилиндрики и заднюю балку поставил старую проварив дополнительно крепление поперечной тяги на ней (вставил шайбу снаружи и обварил), тяги продольные перебрал/некоторые поменял, прокачал тормоза и случилось чудо машинка начала тормозить как нужно (левая и правая сторона)...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 14 січень 2019 - 18:07
значит дело было в балке?
Может быть, там на балке со стороны левой полуоси где подшипник стоит, отверствие по длине на 1,2-1,5 м.м.(уже точно и не помню, т.к. прошлым летом менял) проточено было больше чем на то той что вернул взад.., полуось чуток гуляла от продольной оси авто и может быть в этом проблема + резинки тягах?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 16 січень 2019 - 19:54
значит прокачивали тормозную систему... вот отсюда и чудо
Я, их и до этого качал регулярно а толку было ноль, сзади может быть и помогли новые цилиндрики? Но после ремонта в комплексе проблема ушла, а так методом исключения долго бы искал причину и скорее не одна она там была.
А разворачивать по идее должно когда сцепу выжимашь при торможении но я этого никогда практически не делаю и почти всегда торможу рывками типа нажал и отпустил педаль тормоза при включенной передаче и сбошенной педали газа, и даже на машинах с АБС по привычке делаю тоже самое, в этом есть два плюса:
1) если кто то сзади словил гаву то тормозя рывками ты его приведешь до тямы и он не въедет тебе в жопен-попен;
2)прокручиваясь колёса самоочичаються от грязи/снега и т.д.
Ну и есть один жирный минус - тормозной путь увеличивается немножко...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 17 січень 2019 - 06:57
один диск тормозной намок ( если не долго тянуло). я по трассе долго ехал по дождю, захотел затормозить- а машина прет как паровоз- диски были с колодками мокрые, пока не нагрелись тормозить не начала.
а по поводу гуляющего заднего моста- встречал штук пять жигулей с гуляющим мостом, порванными тягами на мосту, гнутой или оторванной от лонжеронов балкой- при резком торможении поперек дороги разворачивало.
Відправлено 17 січень 2019 - 18:11
а по поводу гуляющего заднего моста- встречал штук пять жигулей с гуляющим мостом, порванными тягами на мосту, гнутой или оторванной от лонжеронов балкой- при резком торможении поперек дороги разворачивало
Ехал пару км. с оторванным креплением поперечной тяги (панара) на мосту и если притормаживать (при работающих задних тормозах ) и прямолинейном движении то балка возвращается на свое место. В повороты не закладывал т.к увидел в зеркало выпирающие колеса, дед в Васильевке Запорожской обл. проварил крепление и, я с груженной под завязку машиной с арбузами доехал до Киева, потом ездил на ней пару годиков и поменял на новую с чуток просаженной длиной под подшипник полуоси. А в прошлом году когда начало тормозить только одно переднее левое колесо, усилил сварные швы, приварил шайбу и вернул её взад.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 17 січень 2019 - 20:11
Надо рыть.
Cтопудово, перетряси подвеску, если тормозил то и тормоза заодно, ну и было у меня рег. болт на вакууме длинный, не отходили передние /задние циллиндрики ну там ехать дальше нельзя было....
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів