Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переднее Левое Тормозить Сильнее Остальных Колес?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
104 ответов в этой теме

#101 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 18:02


удиви :)

В подписи пробег смотри +3 года езды еще прибавь... :af:


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#102 zxcx

zxcx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 16:48

у меня 250 000 ( я на это сильно надеюсь :) ) на машине 2008 года, из них 200 000 мои с 13 года.  это у меня восьмая машина. на первой и седьмой проехал 70 и 100. остальные не помню. а хочу машину с климатом.а какие там кольца будут....наверное, корейские :)

а по теме- пока вентилируемые не попробуете, тяжело представить как машина может тормозить. в 7 или 8 году я в крыму отдыхал на 2108. пока спускался в ласпийскую бухту на 2 передаче уже не только тормоза воняли, но и резина на передних колёсах. дотронуться до колесного диска можно было минут через 30, и на улице 30, вода 25...27.



#103 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 18:58


а хочу машину с климатом.а какие там кольца будут....наверное, корейские :) а по теме- пока вентилируемые не попробуете, тяжело представить как машина может тормозить

Так все имеет свою цену и степень надежности и долговечности.., понятно что эти машины и морально (был когда в 1966 году фиат 124 машиной года с которой сдерли жигуля классику) и физически устарели.., но есть одно но что ездят пока они не сильно вынося мозг/деньги  да и починить их плёвое дело у меня машинка на техстанции была на ТО-1,2 по гарантии + сварщик и маляр,  все остальное делал сам и сервисменов не кормил... но все имеет свое начало и конец и металл там уже подуставший,  начинает гнить на лонжеронах, на стаканах пружин и т.д. потому скоро им в утиль или на полную переварку, но я скорее выброшу в чермет...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#104 zxcx

zxcx

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 20:35

у меня было 4 жигуля. в девяностые году жигуль ещё не с чем было сравнивать. но после 2108 и калины- единственное что смог придумать с 2106- отдать родственникам учиться ездить. не такая она и дешовая в эксплуатации, как кажется. поломки копеечные, но они происходит постоянно... передний привод по 100 000 может ходить не меняя ничего. у меня 250 000 и в задней подвеске калины стоит родные амортизаторы и все резинки (все четыре). менялся трос ручника, один тормозной цилиндр, оба подшипника и колодки. и в передней до 100 000 только амортизаторы. ездить сейчас по работе по 300- 500  км в день на классике я не выдержу. или я постарел, или это тяжело. или тяжело, когда знаешь как могут ездить другие машины.



#105 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 21:41


ездить сейчас по работе по 300- 500 км в день на классике я не выдержу. или я постарел, или это тяжело. или тяжело, когда знаешь как могут ездить другие машины.

Не все так плохо и в шохи у меня в семье есть еще две: спортивная  и рамный джип, но моя жопен -попен любит шоху больше этих двух, потому что шоха мягче  на ходу-особенно непереваренная.  на  спортивной классно в повороты закладывать, но машинка жесткая.., а  жып рамный  на плохой дороге душу вытрясет, а так да кондийшен и плюшки там разные но и цены на авто и з/ч там совсем другие, так что все познается в сравнении.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика